Текущее время: 28 мар 2024, 11:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шаг вперед. Make Bims great again!
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 15:43 
Я знаю

Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:09
Сообщений: 108
Огромный минус Бимса, это не удобство в редактировании маршрута.

У меня есть 2 предложения. Простое и сложное :

Простое :

Добавить во вкладке редактор такие кнопки :
Отправить бота :
[На предыдущий вэйпоинт] [Следующий вейпонит]
[Удалить текущий вейпоинт] [Вставить вейпоинт]

Получится так : мы сможем в игре прошагать все вейпоинты с паузами и удалить не удачные, а вместо них вставить новые. Не открывая профайла в ручную. Вставка вейпоинта должна быть только не в конец маршрута, а в то место где мы находимся. Ну как в визуальном ( не удобном из за низкого разрешения ) редакторе.

Дальше, что значительно расширит функционал маршрутов :
Добавить кнопку : [Вставить макрос]

Позволить боту получать экстра команды с профиля где у нас точки. То есть на определенной точки будет выполнятся пользовательский макрос. Насколько это расширит функционал - думаю поймет каждый. А если еще не ограничиваться просто макросами, и позволить вставлять куски c# , то будет прям вообще бомба. Хотя даже уже Луа макросы многое позволят ( интеракты все с НПСями можно прописать будет легко ) .

Дальше можно еще предложить :
[Вставить не обязательный вейпоинт] + условие

Например - мы бежим по нашему обязательному маршруту. В метрах 20 от шахты. Далее всталяем не обязательные поинты, ведущие к шахте / цветку , и говорим бимсу - бежать туда только если объект с ID таким то там есть. Если объекта нет - бимс игнорит не обязательные вейпоинты и бежит по своему главному маршруту далее.

Теперь представьте насколько Юзер френдли станет бот, если будет возможность сокращать маршруты, проходить их с паузами для дебагинга и оптимизации, вставлять макросы и посылать бимсу команды ( например - используй маунта, не используй маунта ) , и делать не обязательные вейпоинты. Сборщик рессурсов получится на уровне хб ( был бы круче, но все же отсутствие навигации по текстурам тут не перепрыгнешь, но это уже совсем другая песня.)

Вариант из серии космоса :
Много раз попадались визуализаторы для вова всяческих маршрутов. Вот если бы бимс умел бы рендерить маршрут прямо в игре - показывая как он будет выглядеть.... эх... мощща бы была неописуемая )


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again!
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 16:13 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 13:00
Сообщений: 9
поддерживаю, все что описано выше, переведет данный софт на уровень выше, со временем это привлечет так же много новых пользователей и соответственно прибыль разработчикам, т.е проделанная работа по введению данных доработок будет не в пустую.



_________________
http://www.Team13.ru
www.vk.com/4x4video
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again!
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 19:25 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2015, 01:01
Сообщений: 61
"Вариант из космоса" - орнул ) но дельно.
Но учитывая то что Бимс колупает только один человек, это фантастические идеи.

Мистер Сергей, может вам пора расширяться ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again!
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 19:30 
Я знаю

Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:09
Сообщений: 108
JustFry писал(а):
"Вариант из космоса" - орнул ) но дельно.
Но учитывая то что Бимс колупает только один человек, это фантастические идеи.

Мистер Сергей, может вам пора расширяться ?


Про кнопки передвижения по точкам - туда и сюда, и про добавление точки в маршрут и ее удаление - ничего сверхсложного нет. Все на базе существующего. Начать хотя-бы с этого.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again!
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 20:07 
В теме

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 13:45
Сообщений: 15
Поддерживаю тему, очень полезные и необходимые для фарма функции, при наличии которых, думаю, многие задумаются, стоит ли терпеть баны на хб.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again!
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 21:37 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 03:32
Сообщений: 76
Откуда: Кривой Рог
Поддерживаю идеи
Вкладка Редактор вообще ниочем. Возможность пошагово проходить и редактировать маршрут очень нужна. Ну а логические выражения, разветвленные маршруты и прочее полный улет


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again!
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 14:49 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Сообщений: 16
причем это добавить можно очень легко и быстро. можно и нужно было еще лет 5-6 назад это все сделать.
тут не надо тратить много времени на реализацию таких функций. но даже лога если до сих пор нет... :| кстати, почему??
и смайлика фейспалма нет тоже )))

пара строчек кода - а для юзабилити это просто нереально увеличит удобство использования бота.
тут любой кто что-то кодил поймет что это очень просто и элементарно сделать. на уровне hello world

визуализация редактирования маршрута например такая как была в YASB по большому
счету нахрен не нужна, а вот чтобы ее реализовать надо потратить просто несоизмеримо
больше времени чем на реализацию остальных предложенных топикстартером функций.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again!
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 14:55 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Сообщений: 16
JustFry писал(а):
Но учитывая то что Бимс колупает только один человек, это фантастические идеи.

был другой бот. его тоже один человек "колупал". он там все это сразу наколупал еще давно. +апи даже сделал
чтобы юзвери свои плагины писали. так что не согласен))) колупать визуализацию редактирования маршрута не надо
а вот базовый хотябы функционал надо расширять. кнопки добавить с вейпоинтами - 5 минут к примеру.

Lanossar писал(а):
думаю, многие задумаются, стоит ли терпеть баны на хб.

камрад, баны они не только по детекту. они по фильтрам тоже. бимс хоть и не интересен близзам как бот поэтому на него детектов нет, но фильтры никто не отменял.
хб юзают исключительно изза возможности быстрой и полной автоматизации всего процесса ботинга, от прокачки и одевания чара до фарма. от того и "терпят"


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again!
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 16:27 
В теме

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 13:45
Сообщений: 15
goodwin писал(а):
камрад, баны они не только по детекту. они по фильтрам тоже

я это понимаю, и имел в виду только баны по детекту, фильтры - отдельный разговор, они не относятся к конкретному софту


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again!
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 06:12 
Я знаю

Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:09
Сообщений: 108
Давайте привлечем внимание Сергея )

Все же да, основное что требуется - это редактирование профайла удобное и навигация по точкам. Это вот прям как воздух необходимо.
Команды на точках - дело интересное, перспективное, но на второй план можно.
Визуализация - ну нет так нет )


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: