Текущее время: 24 апр 2024, 11:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модификации для ханта
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 13:20 
В теме

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:44
Сообщений: 18
Пытаюсь ботить хантом, есть уйма сложностей :)

Во-первых совсем не реализован оббаф после ресуректа. Прибежали от ангела, реснулись, и дальше в бой. Но эта беда у всех классов.
Во-вторых нельзя после смерти реснуть\вызвать пета. Эти две проблемы впринципе можно свести к одной: после реса нужно дать возможность "покнопать макросы". Ну и проверять наличие пета/хп пета было бы неплохо.

Еще есть конечно же проблема с кормёжкой пета. Оно голодное обижается) А хант фармящий мобов без пета - жуткое паливо :)

С ресом и отхилом пета еще можно решить проблему "дикими приседаниями" через макросы. Но получается ОЧЕНЬ коряво.

Хуже дела обстоят с вендорами и отправкой почты :) По почте отправляются все пули\стрелы :) И это очень печально :) Я знаю про 4 слота в 1й сумке (читал в доке), но 4 слота это: 20хЕда, 20хВода, нож для снятия шкур, и... еда для пета? Очень мало слотов. Приходится модифицировать аддон, чтоб не отправлял лишнего :)

Что еще хотелось бы видеть: точку маршрута, к которой "привязан" сейчас бот (по файлу маршрута чтоб найти можно было) и текущие координаты. Объясню зачем: координаты в файле маршрута хранятся в простом и понятном виде :) И туда можно было бы добавить пару координат для увеличения маршрута. А то перезаписывать заново весь маршрут (а особенно если маршрут длинный) -- долго. А так глянул на позицию -- знаешь куда добавлять точки, перебежал на нужные координаты, добавил точку...

А вообще продукт отличный :) Купил уже две копии, для ноута и десктопа :) Фармится отлично :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификации для ханта
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 13:24 
В теме

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:44
Сообщений: 18
Для хантов, решение проблемы с пулями\стрелами. Ну и для других классов, которым нужно более 4х слотов:

открываем sendall.lua (sendall/sendall.lua), находим:
OnSend = true
bag = 0
slot = 5

меняем на:
OnSend = true
bag = 2
slot = 1
---

и отправляется всё из сумок начиная со второй) т.е. "основной" бэкпак всегда у вас + сумка с патронами/стрелами тоже.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификации для ханта
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 16:23 
В теме

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:44
Сообщений: 18
+ к почте бежит "кратчайшим путём", как только "заметит" объект в пределах досягаемости (а радиус для всех объектов как я понимаю одинаковый), в результате чего видит почтовый ящик до того, как выйдет из таверны -- упирается в стенку и буксует к ящику. В результате скрипт "в таверну-вендор-ящик-вернутся" не работает, а бот сильно палится буксуя и ёрзая по стенке в таверне.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификации для ханта
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 16:48 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Выбирайте вендора, который стоит не в таверне, а за ней. Пока бот не добежит до вендора почту он не обрабатывает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификации для ханта
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 17:43 
В теме

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:44
Сообщений: 18
MrSergey писал(а):
Выбирайте вендора, который стоит не в таверне, а за ней. Пока бот не добежит до вендора почту он не обрабатывает.

о, спасибо :)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: