Текущее время: 28 мар 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Археология и маршруты
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 18:34 
В теме

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 09:31
Сообщений: 17
насколько я понял если заставить во время археологии летать по маршруту бот будет лететь и в то место где сейчас может не быть раскопок доступных ?
т.е. речь о пандарии и бонусе только богомольские раскопки - мест раскопок явно больше 8(2 локации) но одновременно только 4 доступны и создать маршрут по всем возможным местам спавна нет смысла ?

просто было в другой теме , бот без маршрута делает перелёты очень палевно, вот и пытаюсь понять есть ли смысл записывать маршруты перелетов и не увеличит ли это в 2-3 раза время раскопок в сравнении с безмаршрутным способом археологии.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология и маршруты
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 04:13 
В теме

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 08:21
Сообщений: 10
При использовании Археологии, бот почему то летает, как будто использует наземный транспорт, раньше такого не было. То есть бот от точки раскопок к другой летит прыжками по земле, проверьте пожалуйста.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: