|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Тест 2.42b Добавлено: 07 фев 2011, 00:59 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
Тестовая версия 2.42b. Теоретически сделано: - введена поддержка подводного плавания (привет обвалу цен на вуаль ); - глобально изменена система навигации при полете, теперь персонаж летает без дерганий в стороны, в десятки раз увеличина точность полета, приземление также улучшено, но находится на доработке до сверхточного; - увеличено количество игнорируемых ресурсов до 5, теперь при наличии 2+ недостижимых ресурсов бот не будет бесконечно свитчится между ними; - увеличина пауза междду спешиванием и началом сбора руды, теперь не появляется надпись о невозможности сбора в полете; - добавлен облет препятствий путем вертикального взлета; - добавлено автоматическое выключение компьютера через указанное время; - исправлен переход в форму у друидов, теперь нет постоянного ресвитча у людей с плохим пингом - теперь персонаж ест и пьет после боя с мобами при фарме с использованием флая; - исправленбаг, приводящий к вылету ошибки при нажатии на Начать, связаный с ошибкой копирования в буфер обмена; - добавлено игнорирование ресурса при наличии вокруг него мобовс суммарным количеством жизней больше указанного. Требуется оценить как все это работает на практике. Пишите все замеченые недоработки, чем подробней, тем лучше. Вложение:
BIMSbot.rar [264.92 KiB]
Скачиваний: 532
|
|
|
|
|
Найн
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b Добавлено: 07 фев 2011, 02:32 |
Я знаю |
|
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:00 Сообщений: 242
|
чтоб уменьшить хп у мобов надо долго и нудно держать кнопку,а то сразу прописать невзя )
|
|
|
|
|
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b Добавлено: 07 фев 2011, 07:51 |
Эпический |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Ещё заметил интересную фичу: если спрыгнуть с маунта в воду, бот, находясь на поверхности воды, снова вызывает маунта, но с воды не поднимается. Приходится пробелом поднимать повыше.В некоторых случах вообще не летит дальше, стопаю, стартую - летит.
|
|
|
|
|
king
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b Добавлено: 07 фев 2011, 17:38 |
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:51 Сообщений: 39
|
Локация Вайшир. Персонажи Воин, Паладин, Дк Добывалось руда, трава Минусы 1. Во время прохождения маршрута персонаж не игнорирует угрозу если на маунте (раньше игнорировал и просто улетал) 2. При множественном кол-ве ресурсов на на площадке около 150 метров персонаж собирая все от точки к точке возвращается на старую точку , а не к ближайшей точке маршрута (возможно так и задумано, но просто прывык к ктакой схеме полета) 3. При перезапуске бота не сохраняются данные о кол-ве жизни мобов и радиусе от ресурса. 4. При смерти персонажа играет музыка и бот стопается, в настройках стоит "прибежать и продолжить" пере запускал как бота, так и клиента игры, если персонаж мертв бот даже не стартует, сразу кнопка в боте становится "начать". 5. присоединюсь к выше изложенному о неудобстве ввода кол-во хп и минутах выключения.
были малые нюансы с запуском на windows 7, но возможно из-за моих рук =)
К основным плюсам бота, добавлю, возможность записать весь вайшир в 1 маршрут, т.е. нет разделения по зонам, но возможно это только в вайшире.
Последний раз редактировалось king 07 фев 2011, 19:18, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
|
Fanica
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b Добавлено: 07 фев 2011, 18:29 |
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 03:27 Сообщений: 22
|
1)При фарме в вайшире постоянно, как только замечает летит и убивает Наблюдатель Азш'ира 2)Т.к. из совы нельзя садиться на маунта, то фармить совой очень неудобно, приходится либо без формы совы драться с мобами, либо через кучу решифтов организовывать посадку на конька... поэтому хотеть тюленя
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b Добавлено: 07 фев 2011, 21:08 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
так тюлень вроде как должен поддерживаться... биндится по аналогии с флай формой друидовской
|
|
|
|
|
Moreprodukt
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b Добавлено: 07 фев 2011, 23:28 |
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:25 Сообщений: 66
|
При включенной функции "игнорировать ресурс при наличии игрока" иногда игнорирует траву , около которой нету других игроков
|
|
|
|
|
travkin
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b Добавлено: 08 фев 2011, 08:30 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51 Сообщений: 209
|
Замечено при фарме на флай маунте друидом в сумеречном нагорье - периодически, ну где то раз в 20 минут делает паузу, висит в воздухе, пока не нажмешь "Стоп" и "Начать" - не летит дальше по маршруту. И также иногда не позиционируется на руде - пишет - в полете. Это так же у друида.
Я так понял что функция фарма мобов пока на флае не доступна? Ибо в вайшире лутит уже.
|
|
|
|
|
travkin
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b Добавлено: 08 фев 2011, 20:41 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51 Сообщений: 209
|
bossrus писал(а): еще один трабл. очень редкий. повторить специально 100% не получится перс завис на полпути по маршруту, и стоял без каких-бы то ни было целей несколько минут. потом мне надоело, я его слегка подтолкнул, и оно пошло по маршруту далее. Это очень частый трабл, по крайней мере у меня. Еще один глюк, вайшир, друль на коньке, его начинают бить мобы - он с конька не слезает, причина бот не понимает что уже можно бить - расстояние слишком маленькое, он не понимает.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b Добавлено: 08 фев 2011, 20:50 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
Кое что немного поправил - потестируйте на остановку посреди пути и на возврат к ближайшей точке маршрута плз... Галочки п прежнему в профиль не сохраняются, - не сделал пока что, также пока не работает путь с кладбища и от вендора в подводке. Вложение:
BIMSbot.rar [265.01 KiB]
Скачиваний: 330
|
|
|
|
|
|
|