BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Тест 2.42b
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=453
Страница 1 из 2

Автор:  MrSergey [ 07 фев 2011, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Тест 2.42b

Тестовая версия 2.42b. Теоретически сделано:

- введена поддержка подводного плавания (привет обвалу цен на вуаль ;));
- глобально изменена система навигации при полете, теперь персонаж летает без дерганий в стороны, в десятки раз увеличина точность полета, приземление также улучшено, но находится на доработке до сверхточного;
- увеличено количество игнорируемых ресурсов до 5, теперь при наличии 2+ недостижимых ресурсов бот не будет бесконечно свитчится между ними;
- увеличина пауза междду спешиванием и началом сбора руды, теперь не появляется надпись о невозможности сбора в полете;
- добавлен облет препятствий путем вертикального взлета;
- добавлено автоматическое выключение компьютера через указанное время;
- исправлен переход в форму у друидов, теперь нет постоянного ресвитча у людей с плохим пингом
- теперь персонаж ест и пьет после боя с мобами при фарме с использованием флая;
- исправленбаг, приводящий к вылету ошибки при нажатии на Начать, связаный с ошибкой копирования в буфер обмена;
- добавлено игнорирование ресурса при наличии вокруг него мобовс суммарным количеством жизней больше указанного.

Требуется оценить как все это работает на практике. Пишите все замеченые недоработки, чем подробней, тем лучше.
Вложение:
BIMSbot.rar [264.92 KiB]
Скачиваний: 534

Автор:  Найн [ 07 фев 2011, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест 2.42b

чтоб уменьшить хп у мобов надо долго и нудно держать кнопку,а то сразу прописать невзя )

Автор:  CoreFun [ 07 фев 2011, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест 2.42b

Ещё заметил интересную фичу: если спрыгнуть с маунта в воду, бот, находясь на поверхности воды, снова вызывает маунта, но с воды не поднимается. Приходится пробелом поднимать повыше.В некоторых случах вообще не летит дальше, стопаю, стартую - летит.

Автор:  king [ 07 фев 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест 2.42b

Локация Вайшир.
Персонажи Воин, Паладин, Дк
Добывалось руда, трава
Минусы
1. Во время прохождения маршрута персонаж не игнорирует угрозу если на маунте (раньше игнорировал и просто улетал)
2. При множественном кол-ве ресурсов на на площадке около 150 метров персонаж собирая все от точки к точке возвращается на старую точку , а не к ближайшей точке маршрута (возможно так и задумано, но просто прывык к ктакой схеме полета)
3. При перезапуске бота не сохраняются данные о кол-ве жизни мобов и радиусе от ресурса.
4. При смерти персонажа играет музыка и бот стопается, в настройках стоит "прибежать и продолжить" пере запускал как бота, так и клиента игры, если персонаж мертв бот даже не стартует, сразу кнопка в боте становится "начать".
5. присоединюсь к выше изложенному о неудобстве ввода кол-во хп и минутах выключения.


были малые нюансы с запуском на windows 7, но возможно из-за моих рук =)

К основным плюсам бота, добавлю, возможность записать весь вайшир в 1 маршрут, т.е. нет разделения по зонам, но возможно это только в вайшире.

Автор:  Fanica [ 07 фев 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест 2.42b

1)При фарме в вайшире постоянно, как только замечает летит и убивает Наблюдатель Азш'ира
2)Т.к. из совы нельзя садиться на маунта, то фармить совой очень неудобно, приходится либо без формы совы драться с мобами, либо через кучу решифтов организовывать посадку на конька... поэтому хотеть тюленя :)

Автор:  MrSergey [ 07 фев 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест 2.42b

так тюлень вроде как должен поддерживаться... биндится по аналогии с флай формой друидовской

Автор:  Moreprodukt [ 07 фев 2011, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест 2.42b

При включенной функции "игнорировать ресурс при наличии игрока" иногда игнорирует траву , около которой нету других игроков

Автор:  travkin [ 08 фев 2011, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест 2.42b

Замечено при фарме на флай маунте друидом в сумеречном нагорье - периодически, ну где то раз в 20 минут делает паузу, висит в воздухе, пока не нажмешь "Стоп" и "Начать" - не летит дальше по маршруту. И также иногда не позиционируется на руде - пишет - в полете. Это так же у друида.

Я так понял что функция фарма мобов пока на флае не доступна? Ибо в вайшире лутит уже.

Автор:  travkin [ 08 фев 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест 2.42b

bossrus писал(а):
еще один трабл. очень редкий. повторить специально 100% не получится :)
перс завис на полпути по маршруту, и стоял без каких-бы то ни было целей несколько минут. потом мне надоело, я его слегка подтолкнул, и оно пошло по маршруту далее.


Это очень частый трабл, по крайней мере у меня.

Еще один глюк, вайшир, друль на коньке, его начинают бить мобы - он с конька не слезает, причина бот не понимает что уже можно бить - расстояние слишком маленькое, он не понимает.

Автор:  MrSergey [ 08 фев 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест 2.42b

Кое что немного поправил - потестируйте на остановку посреди пути и на возврат к ближайшей точке маршрута плз...

Галочки п прежнему в профиль не сохраняются, - не сделал пока что, также пока не работает путь с кладбища и от вендора в подводке.
Вложение:
BIMSbot.rar [265.01 KiB]
Скачиваний: 333

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/