Текущее время: 28 мар 2024, 13:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тест 2.45b
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 00:23 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Было поправлено:

- система игнорирования. Теперь не должно пропускать лутабельных и скинабельных мобов;
- путь от ангела до пути и трупа в Вайшире - теперь персонаж корректно плывет до ближайшей точки маршрута и потом по марщруту до трупа возле которого и воскрешается;
- починили бег по маршруту вендор - почта - фарм
- изменена система разворотов при фарме мобов на суше, теперь персонажа не кидает в стороны
- изменена система разворотов в Вайшире. Теперь бот нормально поворачивается лицом к чарджневшемуся в него мобу
- в очередной раз пробуем поправить ошибку копирования в буфер текста.
Вложение:
BIMSbot.rar [274.26 KiB]
Скачиваний: 561


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 11:12 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51
Сообщений: 209
Друид, фарм руды и травы, Ульдум.
Ушел в афк, чуть дернул его (без остановки/пуска), полетел дальше.


Вложения:
УльдумЗависание.JPG
УльдумЗависание.JPG [ 18.7 KiB | Просмотров: 23333 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 11:24 
В теме

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:44
Сообщений: 39
Тоже наблюдаю подобные эффекты замерзания и в Вайшире.

Метод воскрешения понравился.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 12:19 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Просьба писать только по описанным изменениям...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 13:47 
Новичок

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:54
Сообщений: 4
MrSergey писал(а):
Было поправлено:

- система игнорирования. Теперь не должно пропускать лутабельных и скинабельных мобов;


>заметил улучшения. детально не тестил, но навскидку перестал убегать от трупов с которых можно содрать шкуру.
MrSergey писал(а):
- починили бег по маршруту вендор - почта - фарм

>затестил в первую очередь. у меня работает. (была проблема именно с этим).

Спасибо за хотфиксы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 13:52 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
travkin, вы видимо тестируете не ту версию... в 2.45b расстояние до цели не отображается... пишет 0 всегда, а у вас цифры.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 14:29 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51
Сообщений: 209
MrSergey писал(а):
travkin, вы видимо тестируете не ту версию... в 2.45b расстояние до цели не отображается... пишет 0 всегда, а у вас цифры.


Да, точно, просто этот чар был не под тестовой версией, перепутал с другим.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 15:34 
В теме

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 06:54
Сообщений: 26
5 минут полет нормальный (с) За первые пол часа в вайшире заметны изменения, лутить стал внимательней не пропускает, и кстати не зависает пока. Ну и что самое заметное ето пропали дергания (в 2.44 бот постоянно оглядывался по сторонам как будто невидит целей и судорожно дергался иногда пока не найдет моба). Вообщем пока доволен)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 16:39 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51
Сообщений: 209
Друид, фарм руды и травы, Сумеречное нагорье (тестовая версия :) ).
Ушел в афк, чуть дернул его (без остановки/пуска), полетел дальше.

Но в плюсах то, что хант перестал пропускать лут и сдирать кожу.


Вложения:
СумеречноеНагорьеЗависание2.JPG
СумеречноеНагорьеЗависание2.JPG [ 16.43 KiB | Просмотров: 23290 ]
СумеречноеНагорьеЗависание.JPG
СумеречноеНагорьеЗависание.JPG [ 16.19 KiB | Просмотров: 23294 ]


Последний раз редактировалось travkin 15 фев 2011, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.45b
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 16:51 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51
Сообщений: 209
Вроде перестал работать чат, пробовал все чаты.
На секунду показывается "Сказать" и все.

Еще проблемка, в Вайшире.
Хант, убивает крабиков и прочую живность и скинит.
Маршрут проложен по дну, расстояние цель - маршрут - 35. Довольно таки часто всплывает высоко и начинает бить цель на расстоянии от основного маршрута более чем в два раза. Оно бы ничего, но там часто растут грибы и убив моба (через грибы стреляет), бьется головой о гриб.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: