Текущее время: 28 мар 2024, 19:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 11 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 16:14 
В теме

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45
Сообщений: 96
А я просто еще не тестил Армса)) Щас попробую)) Сергей, а как тут работает Победный раж? при скольки %?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 18:18 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
При наличии бафа на победный раж...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 19:01 
В теме

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45
Сообщений: 96
Даже если у меня 95% ХП? Он вроде хилит 20%? Может поставить от 80%? И еще вопросик - как реализовано АОЕ? Сколько не долбил пачку маникенов - ни разу он не заюзал Вихрь. И в соло таргет бывают простои по скилам, все на кд, может есть смысл сделать как у фурика затычку в виде вихря? Хотя на Айси не пишут про затычку, может и не надо тогды)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 22:48 
В теме

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45
Сообщений: 96
Подскажите как активировать аое режим? С талантом Боевой залп бот юзает вихрь, а без него нет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 10:35 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Так же как и в других программах, которые поддерживают аое - нужно руками ударить аое абилкой, если она поразит больше 1 цели, то включится аое режим. Выключится он после того, как аое абилка нанесет урон только 1 цели.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 16:25 
В теме

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45
Сообщений: 96
Ну я так и думал, бил Вихрем, по 2 целям, но он потом продолжает соло ротацию. Или я что-то не понимаю)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 15:55 
В теме

Зарегистрирован: 22 авг 2018, 12:48
Сообщений: 11
АоЕ-ротацию имхо сделать непросто, даже ударив АоЕ-абилкой, скрипт на OnUpdate - который обсчитывает ротацию, маленько не совместим с получением COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED. Я чекал еще в старом аддоне, как именно там считаются NumTargets - выходили баги. Приеду, опишу некоторые идеи в ПМ и есть несколько важных вопросов ;)

А вообще пока хотелось бы попросить посмотреть экзекут ротацию. Бывает, что залипает бот или не юзает казнь, хотя горит активной и оверпавер на кд, может ждет максимум раги? Но в гайдах и SimC APL / AMR APL не написано ждать рагу, а только приоритеты.

Цитата:
skullsplitter,if=rage<60&((cooldown.deadly_calm.remains>3&!buff.deadly_calm.up)|!talent.deadly_calm.enabled)
deadly_calm,if=cooldown.bladestorm.remains>6&(cooldown.colossus_smash.remains<2|(talent.warbreaker.enabled&cooldown.warbreaker.remains<2))
ravager,if=!buff.deadly_calm.up&(cooldown.colossus_smash.remains<2|(talent.warbreaker.enabled&cooldown.warbreaker.remains<2))
colossus_smash,if=debuff.colossus_smash.down
warbreaker,if=debuff.colossus_smash.down
bladestorm,if=rage<30&!buff.deadly_calm.up
cleave,if=spell_targets.whirlwind>2
slam,if=buff.crushing_assault.up
mortal_strike,if=debuff.colossus_smash.up&buff.overpower.stack=2&(talent.dreadnaught.enabled|buff.executioners_precision.stack=2)

overpower
execute



Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 17:11 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Да, ждем 40+ раги... Насколько я помню, то это условие связано с морталом - надо чтобы на его использование раги хватило...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 00:44 
В теме

Зарегистрирован: 22 авг 2018, 12:48
Сообщений: 11
MrSergey писал(а):
Насколько я помню, то это условие связано с морталом - надо чтобы на его использование раги хватило...

Мортал юзабелен на экзекут фазе (<35% с талантом, <20% без таланта) только с талантом на оверпавер, судя по всем просмотренным логам и гайдам, где если честно, талант вообще не рекомендуется. А в логах его просто нет, как и мортала на экзекуте. Можно сделать так, чтобы чекался талант, ну вот как в SimC APL, и тогда пусть казнь ждет максимума, в противном случае лучше сразу спамить казнь, разбавляя оверпавером? Фишка в том, что пока цель не мертва, 30% раги возвращается.
Ну и просьбу про опциональный удар колосса рассмотреть)
Тогда армс будет конфеткой, других проблем особых и сложных я пока не заметил.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 08:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Вот условия из симкрафта - actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.colossus_smash.up&buff.overpower.stack=2&(talent.dreadnaught.enabled|buff.executioners_precision.stack=2)

Попробую сделать такие же и выложить на тест, попробуете.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 11 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: