BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Arms 8.0.1 http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=10642 |
Страница 2 из 11 |
Автор: | Superbot [ 23 авг 2018, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arms 8.0.1 |
А я просто еще не тестил Армса)) Щас попробую)) Сергей, а как тут работает Победный раж? при скольки %? |
Автор: | MrSergey [ 23 авг 2018, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arms 8.0.1 |
При наличии бафа на победный раж... |
Автор: | Superbot [ 23 авг 2018, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arms 8.0.1 |
Даже если у меня 95% ХП? Он вроде хилит 20%? Может поставить от 80%? И еще вопросик - как реализовано АОЕ? Сколько не долбил пачку маникенов - ни разу он не заюзал Вихрь. И в соло таргет бывают простои по скилам, все на кд, может есть смысл сделать как у фурика затычку в виде вихря? Хотя на Айси не пишут про затычку, может и не надо тогды))) |
Автор: | Superbot [ 05 сен 2018, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arms 8.0.1 |
Подскажите как активировать аое режим? С талантом Боевой залп бот юзает вихрь, а без него нет. |
Автор: | MrSergey [ 06 сен 2018, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arms 8.0.1 |
Так же как и в других программах, которые поддерживают аое - нужно руками ударить аое абилкой, если она поразит больше 1 цели, то включится аое режим. Выключится он после того, как аое абилка нанесет урон только 1 цели. |
Автор: | Superbot [ 06 сен 2018, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arms 8.0.1 |
Ну я так и думал, бил Вихрем, по 2 целям, но он потом продолжает соло ротацию. Или я что-то не понимаю) |
Автор: | Cirdan [ 17 сен 2018, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arms 8.0.1 |
АоЕ-ротацию имхо сделать непросто, даже ударив АоЕ-абилкой, скрипт на OnUpdate - который обсчитывает ротацию, маленько не совместим с получением COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED. Я чекал еще в старом аддоне, как именно там считаются NumTargets - выходили баги. Приеду, опишу некоторые идеи в ПМ и есть несколько важных вопросов А вообще пока хотелось бы попросить посмотреть экзекут ротацию. Бывает, что залипает бот или не юзает казнь, хотя горит активной и оверпавер на кд, может ждет максимум раги? Но в гайдах и SimC APL / AMR APL не написано ждать рагу, а только приоритеты. Цитата: skullsplitter,if=rage<60&((cooldown.deadly_calm.remains>3&!buff.deadly_calm.up)|!talent.deadly_calm.enabled)
deadly_calm,if=cooldown.bladestorm.remains>6&(cooldown.colossus_smash.remains<2|(talent.warbreaker.enabled&cooldown.warbreaker.remains<2)) ravager,if=!buff.deadly_calm.up&(cooldown.colossus_smash.remains<2|(talent.warbreaker.enabled&cooldown.warbreaker.remains<2)) colossus_smash,if=debuff.colossus_smash.down warbreaker,if=debuff.colossus_smash.down bladestorm,if=rage<30&!buff.deadly_calm.up cleave,if=spell_targets.whirlwind>2 slam,if=buff.crushing_assault.up mortal_strike,if=debuff.colossus_smash.up&buff.overpower.stack=2&(talent.dreadnaught.enabled|buff.executioners_precision.stack=2) overpower execute |
Автор: | MrSergey [ 17 сен 2018, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arms 8.0.1 |
Да, ждем 40+ раги... Насколько я помню, то это условие связано с морталом - надо чтобы на его использование раги хватило... |
Автор: | Cirdan [ 18 сен 2018, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arms 8.0.1 |
MrSergey писал(а): Насколько я помню, то это условие связано с морталом - надо чтобы на его использование раги хватило... Мортал юзабелен на экзекут фазе (<35% с талантом, <20% без таланта) только с талантом на оверпавер, судя по всем просмотренным логам и гайдам, где если честно, талант вообще не рекомендуется. А в логах его просто нет, как и мортала на экзекуте. Можно сделать так, чтобы чекался талант, ну вот как в SimC APL, и тогда пусть казнь ждет максимума, в противном случае лучше сразу спамить казнь, разбавляя оверпавером? Фишка в том, что пока цель не мертва, 30% раги возвращается. Ну и просьбу про опциональный удар колосса рассмотреть) Тогда армс будет конфеткой, других проблем особых и сложных я пока не заметил. |
Автор: | MrSergey [ 18 сен 2018, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arms 8.0.1 |
Вот условия из симкрафта - actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.colossus_smash.up&buff.overpower.stack=2&(talent.dreadnaught.enabled|buff.executioners_precision.stack=2) Попробую сделать такие же и выложить на тест, попробуете. |
Страница 2 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |