Текущее время: 28 мар 2024, 17:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 6 из 26 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 00:25 
В теме

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 15:03
Сообщений: 16
Проблема осталась и на новой тестовой версии, выяснил что это из за вихрь клинков конфликтует почему то в аое ротации (убрал бинд с него и юзал вручную). Аое ротация не прерывалась да и выглядит теперь правильно, если бить таргет ниже 20 % то наконец то не переходит в соло режим, клив по кд от 3 целей и больше, казнь только под размашистые удары на 4 целях и не используется если больше 5, юзается только вихрь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 00:32 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Можно отправлять в релиз, я правильно понимаю?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 00:59 
В теме

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 15:03
Сообщений: 16
Думаю что да, тем кто будет играть на асcистенте в мифик +, да и на боссах в рейде советую убирать бинды с вихрь клинков и размашистых ударов (лучше использовать всегда вручную, если конечно вы понимается когда должны использоватся эти абилки).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:31 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 03:42
Сообщений: 143
После обновления стопает ротацию. Так же начала выскакивать Lua ошибка. Если убрать бинд с бш то проблема пропадает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 20:15 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Текст ошибки бы увидеть...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 20:25 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Все, не нужно, ошибку нашел, попроавил, отправил новую версию в релиз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 08:33 
В теме

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 15:03
Сообщений: 16
Сделайте тестовую версию для армса где Рассекатель черепов будет использоватся только когда у нас меньше 40 ярости (весь бой), и превосходство в ротации ниже 20 (35 % с талантом)тоже только когда у нас меньше 40 ярости. Для соло таргет и аое ротации. Учитывая сколько сейчас можно собрать скорости на одетом воине, ярости настолько много что почти нет смысла использовать абилки которые не тратят ярости и их приоритеты использования не должны быть как сейчас. Сейчас вроде бы меньше 60 для рассекателя черепов и меньше 70 для превосходства. Это приводит к тому что на экзекут ротации у нас после того как эссенция закончилась, осталось еще море ярости и он тратит гкд на слабые абилки, хотя просто можно спамить экзекут и сливать ярость почти в 0 и это будет лучше по урону.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 09:28 
В теме

Зарегистрирован: 22 апр 2019, 11:35
Сообщений: 12
Здравствуйте, обнаружил проблему с прожимными тринкетами наносящими урон, будь то армс воин или прот, прожимной тринкет (например Клык Меректы) практически нереально "вклинить" в процесс ротации. В программе разумеется назначены мои хоткеи через ;
Эти хоткеи работают без проблем на способности из спеллбука, но если на хоткей поставить тринкет, то хоть сколько спамь его, идет ротация и тринкет не используется (конечно бывает таки используется, но это рандомно, когда спамиш прям казалось бы Хоткей, пытаясь вклинить тринкет в ротацию программы).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 12:47 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
armsrework, думаю правильней будет сделать зависимость от текущего показателя скорости, например, если скорость меньше 50, то планка по ярости равна 70, если скорость 75, то 50, если скорость 100 и более, то 40. Единственное, что мне от вас нужны реальные цифры вместо 50/75/100 взятых для примера.

Aratrock, весьма странно, программе все равно способность на кнопке или серьга... Попробуйте на другую кнопку поставить. Напомню, что в качестве кнопок можно использовать только английские буквы, цифры, кнопки F1...F12 и сочетания кнопок. Знаки препинания, скобки, кавычки, а также буквы русского алфавита использовать нельзя.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 19:00 
В теме

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 15:03
Сообщений: 16
Тогда предлагаю сделать больше 50 % скорости превосходство в экзекут ротации только если меньше 40 ярости, больше 75 % скорости превосходство в экзекут ротации только если меньше 20 ярости ( по сути когда мы не может больше нечего нажать). Рассекатель черепов всегда используется только когда меньше 40 ярости независимо от % скорости.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 6 из 26 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: