Текущее время: 19 апр 2024, 08:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 25 из 26 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2022, 19:47 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Да с проводником вроде все нормально работает. А изменение на мощный удар не вижу, он как нажимал его при 30 + ярости (при дебаффе колосса), так и продолжает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2022, 20:51 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Поправил. пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Apitalugi.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2022, 02:53 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
С мощным ударом порядом теперь. И я тут подумал, раз он под баффом проводника использует вихрь теперь вместо мощного удара в ст ротации (или с талантом боевой запал), вихрю тоже нужно условие что только при 60+ ярости нажимался (под дебаффом колосса или без него), что бы ярость всегда на смертельный удар была. Но это только для ст-2 цели изменение нужно, 3+ цели не важно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2022, 10:45 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Почему 60? 30 достаточно... если мортал будет доступен, то будет заюзан он, если нет, то рага сольется вихрем...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2022, 11:33 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Вот так предлагаю сделать - http://www.bimsbot.com/maxtests/Onumesewubiviva.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2022, 20:31 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
По аналогии с тем же что и мощный удар юзается только при 50 + ярости (вихрь на 10 больше стоит, поэтому и 60), мы не должны ждать авто атаку если у нас прошел кд на мортал, он сразу его должен нажимать, делая банк ярости на такой случай, мортал нажимать по кд это важнее чем сделать небольшое кол-во урона филлер атакой. Не важно доступен ли мортал или нет, он может быть на кд еще 1-2 сек, а ярость мы уже потратим на вихрь, и что бы нажать мортал нам придется ждать авто атаки а может и 2 даже, если мы в 0 ушли после вихря, такие условия у вихря приведут к такой ситуации, и мы неоднократно за бой будем вынужденны задерживать с нажатие мортала, а это несколько потеряных использований за бой.


Последний раз редактировалось armsrew0rk 16 апр 2022, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2022, 20:42 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Сделал 60, пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Civocehamajupuh.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2022, 20:58 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Да под баффом проводника теперь нажимает вихрь как филлер только при 60 +ярости, а вот если взять талант боевой запал, он так же как и раньше ротацию проводит, ярость до 0 сливается вихрями, не остается ярости для смертельного удара, исправить бы и с талантом что бы так же было.

И кстати по ротации на экзекут фазе, у него таки же приоритеты как и в апл армса для экзекута?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2022, 11:43 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Я так понимаю, что предлагаете добавить условие с рагой только на талант, чтобы оно не влияло на условие с количеством целей? т.е вот такое из сима:
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle.enabled|spell_targets.whirlwind>4|spell_targets.whirlwind>2&buff.sweeping_strikes.down

Заменить на вот такое:
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle.enabled&rage>=60|spell_targets.whirlwind>4|spell_targets.whirlwind>2&buff.sweeping_strikes.down

?
Или полностью на все хотите, вот так:
actions.single_target+=/whirlwind,if=rage>=607(talent.fervor_of_battle.enabled|spell_targets.whirlwind>4|spell_targets.whirlwind>2&buff.sweeping_strikes.down)

?

По экзекут фазе - да, сейчас все как в симе.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2022, 13:39 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Заменить на вот такое:
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle.enabled&rage>=60|spell_targets.whirlwind>4|spell_targets.whirlwind>2&buff.sweeping_strikes.down


Да вот этот вариант, был бы идеальным.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 25 из 26 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: