BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Армс Вар.
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=11240
Страница 6 из 26

Автор:  armsrework [ 19 апр 2020, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армс Вар.

Проблема осталась и на новой тестовой версии, выяснил что это из за вихрь клинков конфликтует почему то в аое ротации (убрал бинд с него и юзал вручную). Аое ротация не прерывалась да и выглядит теперь правильно, если бить таргет ниже 20 % то наконец то не переходит в соло режим, клив по кд от 3 целей и больше, казнь только под размашистые удары на 4 целях и не используется если больше 5, юзается только вихрь.

Автор:  MrSergey [ 19 апр 2020, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армс Вар.

Можно отправлять в релиз, я правильно понимаю?

Автор:  armsrework [ 19 апр 2020, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армс Вар.

Думаю что да, тем кто будет играть на асcистенте в мифик +, да и на боссах в рейде советую убирать бинды с вихрь клинков и размашистых ударов (лучше использовать всегда вручную, если конечно вы понимается когда должны использоватся эти абилки).

Автор:  DG1100 [ 19 апр 2020, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армс Вар.

После обновления стопает ротацию. Так же начала выскакивать Lua ошибка. Если убрать бинд с бш то проблема пропадает.

Автор:  MrSergey [ 19 апр 2020, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армс Вар.

Текст ошибки бы увидеть...

Автор:  MrSergey [ 19 апр 2020, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армс Вар.

Все, не нужно, ошибку нашел, попроавил, отправил новую версию в релиз.

Автор:  armsrework [ 28 май 2020, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армс Вар.

Сделайте тестовую версию для армса где Рассекатель черепов будет использоватся только когда у нас меньше 40 ярости (весь бой), и превосходство в ротации ниже 20 (35 % с талантом)тоже только когда у нас меньше 40 ярости. Для соло таргет и аое ротации. Учитывая сколько сейчас можно собрать скорости на одетом воине, ярости настолько много что почти нет смысла использовать абилки которые не тратят ярости и их приоритеты использования не должны быть как сейчас. Сейчас вроде бы меньше 60 для рассекателя черепов и меньше 70 для превосходства. Это приводит к тому что на экзекут ротации у нас после того как эссенция закончилась, осталось еще море ярости и он тратит гкд на слабые абилки, хотя просто можно спамить экзекут и сливать ярость почти в 0 и это будет лучше по урону.

Автор:  Aratrock [ 28 май 2020, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армс Вар.

Здравствуйте, обнаружил проблему с прожимными тринкетами наносящими урон, будь то армс воин или прот, прожимной тринкет (например Клык Меректы) практически нереально "вклинить" в процесс ротации. В программе разумеется назначены мои хоткеи через ;
Эти хоткеи работают без проблем на способности из спеллбука, но если на хоткей поставить тринкет, то хоть сколько спамь его, идет ротация и тринкет не используется (конечно бывает таки используется, но это рандомно, когда спамиш прям казалось бы Хоткей, пытаясь вклинить тринкет в ротацию программы).

Автор:  MrSergey [ 28 май 2020, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армс Вар.

armsrework, думаю правильней будет сделать зависимость от текущего показателя скорости, например, если скорость меньше 50, то планка по ярости равна 70, если скорость 75, то 50, если скорость 100 и более, то 40. Единственное, что мне от вас нужны реальные цифры вместо 50/75/100 взятых для примера.

Aratrock, весьма странно, программе все равно способность на кнопке или серьга... Попробуйте на другую кнопку поставить. Напомню, что в качестве кнопок можно использовать только английские буквы, цифры, кнопки F1...F12 и сочетания кнопок. Знаки препинания, скобки, кавычки, а также буквы русского алфавита использовать нельзя.

Автор:  armsrework [ 28 май 2020, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армс Вар.

Тогда предлагаю сделать больше 50 % скорости превосходство в экзекут ротации только если меньше 40 ярости, больше 75 % скорости превосходство в экзекут ротации только если меньше 20 ярости ( по сути когда мы не может больше нечего нажать). Рассекатель черепов всегда используется только когда меньше 40 ярости независимо от % скорости.

Страница 6 из 26 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/