BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Армс Вар. http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=11240 |
Страница 6 из 26 |
Автор: | armsrework [ 19 апр 2020, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Армс Вар. |
Проблема осталась и на новой тестовой версии, выяснил что это из за вихрь клинков конфликтует почему то в аое ротации (убрал бинд с него и юзал вручную). Аое ротация не прерывалась да и выглядит теперь правильно, если бить таргет ниже 20 % то наконец то не переходит в соло режим, клив по кд от 3 целей и больше, казнь только под размашистые удары на 4 целях и не используется если больше 5, юзается только вихрь. |
Автор: | MrSergey [ 19 апр 2020, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Армс Вар. |
Можно отправлять в релиз, я правильно понимаю? |
Автор: | armsrework [ 19 апр 2020, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Армс Вар. |
Думаю что да, тем кто будет играть на асcистенте в мифик +, да и на боссах в рейде советую убирать бинды с вихрь клинков и размашистых ударов (лучше использовать всегда вручную, если конечно вы понимается когда должны использоватся эти абилки). |
Автор: | DG1100 [ 19 апр 2020, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Армс Вар. |
После обновления стопает ротацию. Так же начала выскакивать Lua ошибка. Если убрать бинд с бш то проблема пропадает. |
Автор: | MrSergey [ 19 апр 2020, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Армс Вар. |
Текст ошибки бы увидеть... |
Автор: | MrSergey [ 19 апр 2020, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Армс Вар. |
Все, не нужно, ошибку нашел, попроавил, отправил новую версию в релиз. |
Автор: | armsrework [ 28 май 2020, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Армс Вар. |
Сделайте тестовую версию для армса где Рассекатель черепов будет использоватся только когда у нас меньше 40 ярости (весь бой), и превосходство в ротации ниже 20 (35 % с талантом)тоже только когда у нас меньше 40 ярости. Для соло таргет и аое ротации. Учитывая сколько сейчас можно собрать скорости на одетом воине, ярости настолько много что почти нет смысла использовать абилки которые не тратят ярости и их приоритеты использования не должны быть как сейчас. Сейчас вроде бы меньше 60 для рассекателя черепов и меньше 70 для превосходства. Это приводит к тому что на экзекут ротации у нас после того как эссенция закончилась, осталось еще море ярости и он тратит гкд на слабые абилки, хотя просто можно спамить экзекут и сливать ярость почти в 0 и это будет лучше по урону. |
Автор: | Aratrock [ 28 май 2020, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Армс Вар. |
Здравствуйте, обнаружил проблему с прожимными тринкетами наносящими урон, будь то армс воин или прот, прожимной тринкет (например Клык Меректы) практически нереально "вклинить" в процесс ротации. В программе разумеется назначены мои хоткеи через ; Эти хоткеи работают без проблем на способности из спеллбука, но если на хоткей поставить тринкет, то хоть сколько спамь его, идет ротация и тринкет не используется (конечно бывает таки используется, но это рандомно, когда спамиш прям казалось бы Хоткей, пытаясь вклинить тринкет в ротацию программы). |
Автор: | MrSergey [ 28 май 2020, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Армс Вар. |
armsrework, думаю правильней будет сделать зависимость от текущего показателя скорости, например, если скорость меньше 50, то планка по ярости равна 70, если скорость 75, то 50, если скорость 100 и более, то 40. Единственное, что мне от вас нужны реальные цифры вместо 50/75/100 взятых для примера. Aratrock, весьма странно, программе все равно способность на кнопке или серьга... Попробуйте на другую кнопку поставить. Напомню, что в качестве кнопок можно использовать только английские буквы, цифры, кнопки F1...F12 и сочетания кнопок. Знаки препинания, скобки, кавычки, а также буквы русского алфавита использовать нельзя. |
Автор: | armsrework [ 28 май 2020, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Армс Вар. |
Тогда предлагаю сделать больше 50 % скорости превосходство в экзекут ротации только если меньше 40 ярости, больше 75 % скорости превосходство в экзекут ротации только если меньше 20 ярости ( по сути когда мы не может больше нечего нажать). Рассекатель черепов всегда используется только когда меньше 40 ярости независимо от % скорости. |
Страница 6 из 26 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |