|
Автор |
Сообщение |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 31 окт 2020, 15:33 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 265
|
Ну на последней версии было приятно хотя бы играть, за 10 мин тест по-моему 1 абилка только ушла мимо вихря, я даже не скринил это вообще по-моему на перфоманс не влияет. 2 вихри были в ротации но их было значительно меньше, и мб они были только потому что в ротации не было места для других абилок (они на кд были). C талантом на 4 заряда клива тоже все нормально, ну там 2 вихри гораздо чаще происходят, потому что основные абилки чаще используются. По крайне мере эта версия значительно лучше чем релизная сейчас.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 31 окт 2020, 18:22 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
Значит отправляю в релиз, спасибо за помощь с тестами.
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 31 окт 2020, 18:43 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 265
|
armsrew0rk писал(а): Без азериток на холодную сталь горячую кровь (или меньше чем 2), яростный выпад выше в приоритете чем кровожадность если есть 2 заряда и исступление. Поставьте кровожадность выше в приоритет если нет исступления (ст аое ротация), сейчас он все равно бьет яростным выпадом если у него 2 заряда есть, даже если у нас не активно исступление и кровожадность не на кд. На 60 лвл сильно поможет особенно если мы еще с талантом свежее мясо будем играть и менять регулярно цели. Перед тем как добавите релиз версию, сделайте еще для ротации что я выше просил.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 31 окт 2020, 19:06 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
Отправил в релиз тестовую, эти замечания учту на днях.
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 31 окт 2020, 19:55 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 265
|
Хорошо. А вы кстати добавляли для ротации на 60 лвл, в какой-нибудь форме ковенант абилки?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 31 окт 2020, 21:02 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
Эм... В правом верхнем углу способность ковеантов. Программа поддерживает все 4.
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 31 окт 2020, 22:19 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 265
|
Condemn спелл который единственный требует активной ротации, но с ним все просто та же самая казнь, только с функций еще от 100 до 80 %,которая заменяет казнь, удобнее сделать его сразу на кнопку, на который у нас стоит казнь, отдельно от других ковенантов. Остальные ковенант абилки это в основном мощные аое кд (кроме баннера, но у него 3 мин кд) вообще наврядли что их кто то на авто каст бота будет ставить (ну только если совсем лень или бой тупо фулл ст). В любом случае такие абилки самому гораздо эффективнее использовать если это аое файт или вы проходите ключ. В интерфейсе бота удобнее было бы разделить Condemn, та же самая кнопка что и казнь. Остальные 3 ковенанта, это любая другая кнопка что вы захотите (в моем случае, сейчас это бинд на которой у меня мажор эссенция стоит).
+Нашел еще баг на релизной уже версии, если у нас 1 заряд на клив вихря остался и в это время нажать любую кнопку с хоткея которая на гкд (эссенцию нажать, или крик на хп дать, или на замедление), он сразу после нее нажмет не след абилку в ротации, а обновит вихрь до 2 стаков (c талантом на 4 заряда баг тоже происходит при 1 заряде вихря).
Upd: В релизной версии помоему какая то из тех версий где у меня было 3 гкд между вихрями и 2 вихря подряд в ротации, проверьте еще раз (с бл когда иду тестировать и мое гкд почти всегда 0.75s минимально возможное, прямо ощутимо хуже). Потому что на последней тестовой при таких же условиях минимум проблем. Баг с вихрем что выше он на обоих версиях есть.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 01 ноя 2020, 12:15 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
Проверил, в релизе точно последняя тестовая... Попробуйте перекачать. По поводу хоткеев - по другому, к сожалению никак... Либо будет 3й удар между вихрями, либо так. Костыль заключается в том, что мы принудительно вычитаем 1 стак вихря если их количество в начале гкд и в момент отправки команды на следующее нажатие одинаковые.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 03 ноя 2020, 10:58 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
armsrew0rk писал(а): Без азериток на холодную сталь горячую кровь (или меньше чем 2), яростный выпад выше в приоритете чем кровожадность если есть 2 заряда и исступление. Поставьте кровожадность выше в приоритет если нет исступления (ст аое ротация), сейчас он все равно бьет яростным выпадом если у него 2 заряда есть, даже если у нас не активно исступление и кровожадность не на кд. На 60 лвл сильно поможет особенно если мы еще с талантом свежее мясо будем играть и менять регулярно цели. Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Mohuyogahowerer.zip
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 03 ноя 2020, 21:51 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 265
|
Да так вообще отлично. Рев дракона и вихрь клинков для ст ротации сделал бы ниже чем казнь и натиск (на 60 лвл казнь или Condemn больше урона будут делать, и больше ярости само собой). А для аое ротации оставил бы так как и сейчас.
|
|
|
|
|
|
|