Текущее время: 29 мар 2024, 15:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 11 из 35 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 35  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 15:26 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
Последовательность абилок без условий в обеих программах вот такая:
rampage
recklessness
whirlwind
raging_blow
--Bloodthirst если есть EnragedRegenerationBuff and MyHealthPercent < 80
...
onslaught
--Bloodthirst если not EnrageBuff
raging_blow,if=charges=2
bloodthirst
raging_blow
whirlwind

В версии с названием Homilosim строчек, начинающихся с --Bloodthirst нет. Вот и вопрос - как правильней и лучше?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 21:20 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Да получение исступления более приоритетнее чем яростный выпад, да и что бы это изменение потестировать надо вообще найти где то манекен с меньше чем 80 % хп, потому что если бить экзекут фазу, то он не делает приоритет яростного выпада выше чем кровожадность без исступления.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 21:41 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
Просто ковенант в программу не прописывайте и любой манекен подойдет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 02:05 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
С пустым полем для ковенанта он вообще не хочет ротацию выполнять (для вентира). И кстати если бинд на ковенант стоит, то с талантами бешенство или натиск, ротация будет только из казни и буйство состоять, кровожадность и яростный выпад он не будет нажимать. А если убрать бинд на ковенант и поставить на казнь, то ротация нормальная будет со всеми 3 талантами из 30 уровня.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 18 мар 2021, 13:56 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
Убрал казнь и порицание из ротации чтобы можно было протестить на обычном манекене. Просьба сравнить:

http://www.bimsbot.ru/maxtests/Jetefiwur.zip- версия полностью по симу
http://www.bimsbot.ru/maxtests/Gigihucikodaruy.zip - версия с дополнительной кровожадностью


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 18 мар 2021, 18:08 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Разницы в уроне на 2 версиях я не увидел, за 10 мин тест на каждой дпс был одинаковый 2.7 к, кол-во урона тоже одинаковое 1.66 к в обоих версиях было.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 14:57 
В теме

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 23:21
Сообщений: 14
Сергей, есть большой вопрос в ротации. В ночном народце при бурсте не жмет Повторный толчок древних и вихрь клинков. Ставил аое режим, но и там он то прожимает то нет можно как-то это всё пофиксить? Это всё я про в один таргет урон.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 15:36 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
Толчок должен использоваться без каких-либо дополнительных условий если у вас 3 и более цели. Ну или если макросом активируете аое.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 15:55 
В теме

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 23:21
Сообщений: 14
MrSergey писал(а):
Толчок должен использоваться без каких-либо дополнительных условий если у вас 3 и более цели. Ну или если макросом активируете аое.

А в соло цель он его не должен жать? + это делает порой не под исступление


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 12:22 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Повторый толчок Древних и Копье Бастиона активируют аое режим если попасть ими больше чем по 1 цели?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 11 из 35 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: