Текущее время: 16 апр 2024, 13:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 5 из 35 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 35  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 15:33 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Ну на последней версии было приятно хотя бы играть, за 10 мин тест по-моему 1 абилка только ушла мимо вихря, я даже не скринил это вообще по-моему на перфоманс не влияет. 2 вихри были в ротации но их было значительно меньше, и мб они были только потому что в ротации не было места для других абилок (они на кд были). C талантом на 4 заряда клива тоже все нормально, ну там 2 вихри гораздо чаще происходят, потому что основные абилки чаще используются. По крайне мере эта версия значительно лучше чем релизная сейчас.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 18:22 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15955
Откуда: Запорожье
Значит отправляю в релиз, спасибо за помощь с тестами.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 18:43 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
armsrew0rk писал(а):
Без азериток на холодную сталь горячую кровь (или меньше чем 2), яростный выпад выше в приоритете чем кровожадность если есть 2 заряда и исступление. Поставьте кровожадность выше в приоритет если нет исступления (ст аое ротация), сейчас он все равно бьет яростным выпадом если у него 2 заряда есть, даже если у нас не активно исступление и кровожадность не на кд. На 60 лвл сильно поможет особенно если мы еще с талантом свежее мясо будем играть и менять регулярно цели.


Перед тем как добавите релиз версию, сделайте еще для ротации что я выше просил.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 19:06 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15955
Откуда: Запорожье
Отправил в релиз тестовую, эти замечания учту на днях.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 19:55 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Хорошо. А вы кстати добавляли для ротации на 60 лвл, в какой-нибудь форме ковенант абилки?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 21:02 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15955
Откуда: Запорожье
Эм... В правом верхнем углу способность ковеантов. Программа поддерживает все 4.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 22:19 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Condemn спелл который единственный требует активной ротации, но с ним все просто та же самая казнь, только с функций еще от 100 до 80 %,которая заменяет казнь, удобнее сделать его сразу на кнопку, на который у нас стоит казнь, отдельно от других ковенантов. Остальные ковенант абилки это в основном мощные аое кд (кроме баннера, но у него 3 мин кд) вообще наврядли что их кто то на авто каст бота будет ставить (ну только если совсем лень или бой тупо фулл ст). В любом случае такие абилки самому гораздо эффективнее использовать если это аое файт или вы проходите ключ. В интерфейсе бота удобнее было бы разделить Condemn, та же самая кнопка что и казнь. Остальные 3 ковенанта, это любая другая кнопка что вы захотите (в моем случае, сейчас это бинд на которой у меня мажор эссенция стоит).

+Нашел еще баг на релизной уже версии, если у нас 1 заряд на клив вихря остался и в это время нажать любую кнопку с хоткея которая на гкд (эссенцию нажать, или крик на хп дать, или на замедление), он сразу после нее нажмет не след абилку в ротации, а обновит вихрь до 2 стаков (c талантом на 4 заряда баг тоже происходит при 1 заряде вихря).

Upd: В релизной версии помоему какая то из тех версий где у меня было 3 гкд между вихрями и 2 вихря подряд в ротации, проверьте еще раз (с бл когда иду тестировать и мое гкд почти всегда 0.75s минимально возможное, прямо ощутимо хуже). Потому что на последней тестовой при таких же условиях минимум проблем. Баг с вихрем что выше он на обоих версиях есть.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 12:15 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15955
Откуда: Запорожье
Проверил, в релизе точно последняя тестовая... Попробуйте перекачать.
По поводу хоткеев - по другому, к сожалению никак... Либо будет 3й удар между вихрями, либо так. Костыль заключается в том, что мы принудительно вычитаем 1 стак вихря если их количество в начале гкд и в момент отправки команды на следующее нажатие одинаковые.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 10:58 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15955
Откуда: Запорожье
armsrew0rk писал(а):
Без азериток на холодную сталь горячую кровь (или меньше чем 2), яростный выпад выше в приоритете чем кровожадность если есть 2 заряда и исступление. Поставьте кровожадность выше в приоритет если нет исступления (ст аое ротация), сейчас он все равно бьет яростным выпадом если у него 2 заряда есть, даже если у нас не активно исступление и кровожадность не на кд. На 60 лвл сильно поможет особенно если мы еще с талантом свежее мясо будем играть и менять регулярно цели.

Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Mohuyogahowerer.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 21:51 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Да так вообще отлично. Рев дракона и вихрь клинков для ст ротации сделал бы ниже чем казнь и натиск (на 60 лвл казнь или Condemn больше урона будут делать, и больше ярости само собой). А для аое ротации оставил бы так как и сейчас.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 5 из 35 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: