окей, символ колосса от меня ускользнул)
MrSergey писал(а):
мне не понятно что подразумевается под вашей переменной [текущие условия использования удара героя]
я подразумевал "первое условие"
MrSergey писал(а):
при наличии 5 стаков ПК или если до окончания спадения стаков ПК менее 3х секунд
далее
MrSergey писал(а):
Второе условие, стоящее почти в конце
Мне немножно странно разбрасывание по СП HS, который не вызывает гкд. В игре это приводит к тому, что HS сам по себе используется только по "первому условию". По "второму условию" HS ожидает выполнения slam-а, и запускается одновременно с ним. Приоритет slam-а при этом невысок, и подобное ожидание приводит к тому, что а) ярость сливается почти всегда при фулл столбе (на котором иногда нехило задерживается) и б) если использование DC активировано яростью, то часто не используется ни одного заряда (если активировано другим способом, то сливается почти всегда не более 1 заряда)
Сейчас зайду в игру, упрусь в столб и буду эти веще еще раз проверять.
MrSergey писал(а):
Симкрафт это конечно все классно, но не стоит ему полностью верить
Я вижу причины не верить симкрафту, когда персонажем будет управлять человек. Если же управляет бот, то не вижу никаких причин не верить ему полностью.
Добавлено (12.01.2013, 19:55)
---------------------------------------------
Бил манекен ботом около полутора часов с периодическим использованием своих бурстов.
Первое что заметил - кд удара героя таки полторы секунды)
Итог:
5% использованных DC слетает с 3-мя стаками, 50% - с двумя, остальные - с одним. Ни разу не были использованы все 3 стака.
Около 10% времени стоит полный столб ярости. В среднем по чуть меньше 4 сек на каждом участке (макс около 9 сек). При вырезании из лога участков с полным столбом ярости (длительностью больше секунды) дпс растет на 4к