BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Армс вар 5.х http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=6726 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | MrSergey [ 12 янв 2013, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Армс вар 5.х |
На данный момент условие для использования: DC - по кд при количестве ярости > 80 или если время до спадения прилива крови находится в интервале от 5 до 10 секунд. HS - при наличии 5 стаков ПК или если до окончания спадения стаков ПК менее 3х секунд - первое условие, стоящее почти первым в приоритетах. Второе условие, стоящее почти в конце - наличие бафа от (DC или Колоса) и (ярости > 50 или времени до спадения бафов ПК > 5). Исходя из вышеописанного мне не понятно что подразумевается под вашей переменной [текущие условия использования удара героя]. Также непонятно как вы собрались сливать ярость ударом героя - способностью с кд в 3 секунды. Ярость сливается слэмом. По поводу раскола брони - вроде как все номальные вары ходят с символом колоса, обновляющим баф раскола, поэтому раскол юзается только для того, чтобы быстрее навесить 3 стака дебафа, далее он не используется, поэтому о каких 5% гкд на раскол идет речь непонятно. Симкрафт это конечно все классно, но не стоит ему полностью верить. |
Автор: | _царевич_ [ 12 янв 2013, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Армс вар 5.х |
блин,вот бы и по другим классам ктонить так классно расписывал и понимал механику как trympyrym....красавчик! |
Автор: | trympyrym [ 12 янв 2013, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Армс вар 5.х |
окей, символ колосса от меня ускользнул) MrSergey писал(а): мне не понятно что подразумевается под вашей переменной [текущие условия использования удара героя] я подразумевал "первое условие" MrSergey писал(а): при наличии 5 стаков ПК или если до окончания спадения стаков ПК менее 3х секунд далее MrSergey писал(а): Второе условие, стоящее почти в конце Мне немножно странно разбрасывание по СП HS, который не вызывает гкд. В игре это приводит к тому, что HS сам по себе используется только по "первому условию". По "второму условию" HS ожидает выполнения slam-а, и запускается одновременно с ним. Приоритет slam-а при этом невысок, и подобное ожидание приводит к тому, что а) ярость сливается почти всегда при фулл столбе (на котором иногда нехило задерживается) и б) если использование DC активировано яростью, то часто не используется ни одного заряда (если активировано другим способом, то сливается почти всегда не более 1 заряда) Сейчас зайду в игру, упрусь в столб и буду эти веще еще раз проверять. MrSergey писал(а): Симкрафт это конечно все классно, но не стоит ему полностью верить Я вижу причины не верить симкрафту, когда персонажем будет управлять человек. Если же управляет бот, то не вижу никаких причин не верить ему полностью. Добавлено (12.01.2013, 19:55) --------------------------------------------- Бил манекен ботом около полутора часов с периодическим использованием своих бурстов. Первое что заметил - кд удара героя таки полторы секунды) Итог: 5% использованных DC слетает с 3-мя стаками, 50% - с двумя, остальные - с одним. Ни разу не были использованы все 3 стака. Около 10% времени стоит полный столб ярости. В среднем по чуть меньше 4 сек на каждом участке (макс около 9 сек). При вырезании из лога участков с полным столбом ярости (длительностью больше секунды) дпс растет на 4к |
Автор: | MrSergey [ 14 янв 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Армс вар 5.х |
trympyrym, если подвести итог, то ваше предложение-замечание в том, что при наичии бафа от DC героик должен юзаться первым по приоритету независимо от готовности других абилок. Я правильно понял? |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |