BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Армс вар 5.х
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=6726
Страница 6 из 6

Автор:  MrSergey [ 12 янв 2013, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Армс вар 5.х

На данный момент условие для использования:

DC - по кд при количестве ярости > 80 или если время до спадения прилива крови находится в интервале от 5 до 10 секунд.
HS - при наличии 5 стаков ПК или если до окончания спадения стаков ПК менее 3х секунд - первое условие, стоящее почти первым в приоритетах. Второе условие, стоящее почти в конце - наличие бафа от (DC или Колоса) и (ярости > 50 или времени до спадения бафов ПК > 5).

Исходя из вышеописанного мне не понятно что подразумевается под вашей переменной [текущие условия использования удара героя].

Также непонятно как вы собрались сливать ярость ударом героя - способностью с кд в 3 секунды. Ярость сливается слэмом.

По поводу раскола брони - вроде как все номальные вары ходят с символом колоса, обновляющим баф раскола, поэтому раскол юзается только для того, чтобы быстрее навесить 3 стака дебафа, далее он не используется, поэтому о каких 5% гкд на раскол идет речь непонятно.

Симкрафт это конечно все классно, но не стоит ему полностью верить.

Автор:  _царевич_ [ 12 янв 2013, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Армс вар 5.х

блин,вот бы и по другим классам ктонить так классно расписывал и понимал механику как trympyrym....красавчик!

Автор:  trympyrym [ 12 янв 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Армс вар 5.х

окей, символ колосса от меня ускользнул)

MrSergey писал(а):
мне не понятно что подразумевается под вашей переменной [текущие условия использования удара героя]


я подразумевал "первое условие"
MrSergey писал(а):
при наличии 5 стаков ПК или если до окончания спадения стаков ПК менее 3х секунд


далее
MrSergey писал(а):
Второе условие, стоящее почти в конце


Мне немножно странно разбрасывание по СП HS, который не вызывает гкд. В игре это приводит к тому, что HS сам по себе используется только по "первому условию". По "второму условию" HS ожидает выполнения slam-а, и запускается одновременно с ним. Приоритет slam-а при этом невысок, и подобное ожидание приводит к тому, что а) ярость сливается почти всегда при фулл столбе (на котором иногда нехило задерживается) и б) если использование DC активировано яростью, то часто не используется ни одного заряда (если активировано другим способом, то сливается почти всегда не более 1 заряда)

Сейчас зайду в игру, упрусь в столб и буду эти веще еще раз проверять.

MrSergey писал(а):
Симкрафт это конечно все классно, но не стоит ему полностью верить


Я вижу причины не верить симкрафту, когда персонажем будет управлять человек. Если же управляет бот, то не вижу никаких причин не верить ему полностью.

Добавлено (12.01.2013, 19:55)
---------------------------------------------
Бил манекен ботом около полутора часов с периодическим использованием своих бурстов.
Первое что заметил - кд удара героя таки полторы секунды)

Итог:
5% использованных DC слетает с 3-мя стаками, 50% - с двумя, остальные - с одним. Ни разу не были использованы все 3 стака.
Около 10% времени стоит полный столб ярости. В среднем по чуть меньше 4 сек на каждом участке (макс около 9 сек). При вырезании из лога участков с полным столбом ярости (длительностью больше секунды) дпс растет на 4к

Автор:  MrSergey [ 14 янв 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Армс вар 5.х

trympyrym, если подвести итог, то ваше предложение-замечание в том, что при наичии бафа от DC героик должен юзаться первым по приоритету независимо от готовности других абилок. Я правильно понял?

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/