BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

рестор
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=11109
Страница 17 из 18

Автор:  MrSergey [ 18 май 2022, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: рестор

В этой версии сделал почти по кд - тотем будет использоваться если хоть у одного из членов группы менее 95% жизней - http://www.bimsbot.com/maxtests/Efamufakitosu.zip

Автор:  Spatian [ 21 май 2022, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: рестор

Тестил обе версии, та, что с 95% хп у одного партийца выдаёт больше дамага, а хила примерно так же

Автор:  Spatian [ 23 май 2022, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: рестор

Потестил ещё вариант с 80% у трёх партийцев, хпс больше выдаёт, нежели вариант с 95% у 1й цели, но дамага меньше
В общем надо тестить и тестить, сложно сказать что лучше

Автор:  spell1979 [ 23 май 2022, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: рестор

Сколько примерно дпс и хпс выдает шаман в ключах,ну и какой илвл ?

Автор:  Hedake [ 04 июл 2022, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: рестор

Нужно чтобы тотем разразившего ливня юзался перед любым исцелением, грубо говоря по кд, сейчас он практически не ставится, а должен быть на 3 строчке по исцелению.
Также с легендаркой https://ru.wowhead.com/spell=336735/%D1 ... 0%BF%D0%B8 "Разрушительные цепи" Цепная молния должна быть первым кастом в ротации (после мгновенных огненого шока и прока Выброса лавы) для одиночной цели чтобы повечить прок от легендарки на "цепное исцеление". Также прок цепного исцеления должен юзатся для захила одиночного таргета после быстрины и только потом кастить Исцеляющий всплеск, также если надо отхилить 2 цели надо юзать Цепное исцеление.

Тоесть по факту кастуется только одна цепная молния, потом прок Цепного исцеления словается влюбого из пати у кого меньше хп, потом прок Цепной молнии сливается в таргет и так по кругу, в эту ротацию вставляются быстрина, прок выброса лавы.

Еще я заметил что проки не всегда на первом месте в приоритете ротации, проки должны сливаться в первую очередь что на дд что на хил.

Автор:  MrSergey [ 05 июл 2022, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: рестор

Hedake, прямо над вашим сообщением обсуждается ваше замечание с тотемом... Даже тестовые версии есть разные... После тестов от игроков не поступило какого-то однозначно лучшего варианта, поэтому я решил отправить в релиз версию, в которой тотем юзается при 2 и более просевших целях. Потестируйте еще вы, возможно у вас будет другой результат.

По поводу леги, и ротации под нее - на данный момент программы для хилов работают по принципу "дамажим если не надо хилить". Реализовать работу в стиле "надо подамажить чтобы похилить" в принципе можно, но довольно проблематично... Нужно много чего переделать, при этом есть большая вероятность сломать то, что отлично работает. Заниматься такими переделками ради леги, которую по данным вовлогс использует менее 5% игроков, если честно, особого желания нет.

Автор:  Hedake [ 05 июл 2022, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: рестор

MrSergey писал(а):
Hedake, прямо над вашим сообщением обсуждается ваше замечание с тотемом... Даже тестовые версии есть разные... После тестов от игроков не поступило какого-то однозначно лучшего варианта, поэтому я решил отправить в релиз версию, в которой тотем юзается при 2 и более просевших целях. Потестируйте еще вы, возможно у вас будет другой результат.

По поводу леги, и ротации под нее - на данный момент программы для хилов работают по принципу "дамажим если не надо хилить". Реализовать работу в стиле "надо подамажить чтобы похилить" в принципе можно, но довольно проблематично... Нужно много чего переделать, при этом есть большая вероятность сломать то, что отлично работает. Заниматься такими переделками ради леги, которую по данным вовлогс использует менее 5% игроков, если честно, особого желания нет.


Выше идет обсуждение вообще другого тотема.

По поводу дамажим если ненадо хилить - это вообще не правильно(я имею ввиду м+ с авто выбором целей). В свое время по поводу хпала тоже так говорили, но с моими правками хпал стал на много лучше и сейчас у меня 3000+ рио в 272 шмоте на хпале. Сейчас вообще ротация никакая, бот только и делает, что захиливает такнка, когда у него спускается хп до 80% а в этом вообще смысла нет, так как до окончания каста, танк сам отхиливается и все идет в оверхил, сейчас танкование основано на отхиле у всех танков и его не надо так сильно оверхилить, а вот дамажить надо, так как это важнейший показатель в быстром проходе данжа.

По поводу того что данную легу берут только 5%, так вы посмотрите, какую легу берут остальные, да это лега на ДАМАГ. С легой на Цепную молнию, намного легче хилить, что для рандом пати будет все равно лучше.
Не хотите не делайте.

Автор:  MrSergey [ 05 июл 2022, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: рестор

Если программа чрезмерно захиливает и мало дамажит, то давайте понизим порог жизней, при котором она начинает хилить. Это частично решит проблему, дальше уже будем смотреть как допиливать дельше. Сейчас программа выбирает наиболее просевшего члена группы и смотрит сколько у него жизней. Вешает быстрину если он просел ниже 90%, остальные способности если просел ниже 80.

Какие проценты предлагаете поставить?

По поводу тотемов - да, видимо я перепутал... До этого обсуждался и тотем, о котором пишете вы. Сейчас он юзается если 2 и более членов группы просели ниже 80%. Для теста убрал эту зависимость, пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Licucoyawukup.zip

Автор:  Hedake [ 05 июл 2022, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: рестор

MrSergey писал(а):
Если программа чрезмерно захиливает и мало дамажит, то давайте понизим порог жизней, при котором она начинает хилить. Это частично решит проблему, дальше уже будем смотреть как допиливать дельше. Сейчас программа выбирает наиболее просевшего члена группы и смотрит сколько у него жизней. Вешает быстрину если он просел ниже 90%, остальные способности если просел ниже 80.

Какие проценты предлагаете поставить?

По поводу тотемов - да, видимо я перепутал... До этого обсуждался и тотем, о котором пишете вы. Сейчас он юзается если 2 и более членов группы просели ниже 80%. Для теста убрал эту зависимость, пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Licucoyawukup.zip

Пусть кто-то тестит у меня уже закончился тестовый период рестора и я не вижу смысла его юзать в таком виде, в котором он сейчас.

Чтобы ротация была хотябы как-то приблежена к нормальной, надо сделать чтобы проки сливались постоянно первыми, аое ротация работала нормально, кастить по танку начинать на 60%, с 80% отдавать проки и моменталки, тотем о котором я говорил, юзался перед хилом по кд.

Автор:  MrSergey [ 05 июл 2022, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: рестор

Тестовый код не проблема - напишите мне его, я его продлю.

По поводу прока - посмотрите в игре его Id плз... На вовлогс не вижу проков. Либо их нет и надо отслеживать по времени каста, либо на вовлогс они не отображаются.

Страница 17 из 18 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/