Текущее время: 28 мар 2024, 13:22




 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 20:43 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Объясните мне такой момент - удар смерти является единственной абилкой, которая сливает РП. Он используется всегда для избежания оверкапа РП. Т.е. он в любом случае используется после слива каждой 4-й или 5-й руны. Вопрос - для чего использовать УС на 80% жизней если он и так периодически используется? 60% вроде как идеальный вариант. Или в чем я ошибаюсь?

P.s. https://www.dropbox.com/s/j28qw936cb26r ... a.zip?dl=1 - тестовая версия с бурей на 80 рп, а не на 100.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 21:33 
В теме

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 23:57
Сообщений: 10
MrSergey писал(а):
Объясните мне такой момент - удар смерти является единственной абилкой, которая сливает РП. Он используется всегда для избежания оверкапа РП. Т.е. он в любом случае используется после слива каждой 4-й или 5-й руны. Вопрос - для чего использовать УС на 80% жизней если он и так периодически используется? 60% вроде как идеальный вариант. Или в чем я ошибаюсь?

P.s. https://www.dropbox.com/s/j28qw936cb26r ... a.zip?dl=1 - тестовая версия с бурей на 80 рп, а не на 100.

У БДК за РП юзается только на удар смерти и БР

60% вроде идеальный вариант, но есть талант Кровавые черви. Черви взрываются при 50% ХП или через 15 сек и восстанавливают 15% от недостающего ХП
Будет идеально, если сначала их взорвать по порогу ХП, а потом юзнуть удар смерти

Также хотелось бы увидеть изменение в луже
Reqqque писал(а):
Смерть и разложение(лужа) должна юзаться по кд только с талантом Быстрое разложение, без него по проку или >=3 таргетов


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 09:41 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Reqqque писал(а):
60% вроде идеальный вариант, но есть талант Кровавые черви. Черви взрываются при 50% ХП или через 15 сек и восстанавливают 15% от недостающего ХП
Будет идеально, если сначала их взорвать по порогу ХП, а потом юзнуть удар смерти


А есть еще талант Воля мертвых (уменьшает на 35% урон если <35% хп) так что лучше пусть удар смерти юзается <35%, прикиньте какой профит? (нет) Еще момент, на какой %хп поставить юз удара смерти, по твоему, если на 50% хп черви тебя отхилят? :lol:

Сергей, а до 60% пусть хил на тебя ману сливает? Или сказать ему чтобы не хилил, потому что у меня стоит чит на авторотацию, хилиться сейвиться я начинаю на 60% хп(ну и иногда рп слить, чтобы в оверкап не уходил), и что нормальный % моего хп 50-70%%, а не 70-100%%. На мой взгляд, вся фишка БДК это самоотхил, и игрок, дабы быть эффективным, должен этот самоотхил максимизировать, а не оставлять АКТИВНУЮ защиту класса на сейв, которых у БДК предостаточно. Все остальное, типа червей и воли, имеют сейвовую механику, на случай, когда что-то пошло не так.

Такое ощущение, что я прошу сделать юз удара смерти по кд, а не когда в нас урон вваливают. Если не сложно в коде поменять % хп для удара смерти с 60 до 75-80%%, сделайте это пожалуйста, как раз для теста, посмотрим на % оверхила.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 11:46 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
В ротации симкрафта УС используется исключительно для слива РП, никаких зависимостей его использования от уровня жизней персонажа нет. Т.е. в плане использования УС я больше поддерживаю Reqqque - я не понимаю для чего танку приоритетный самохил до просадки менее 50-60% если у него этот самохил и так производится периодически (РП надо периодичеки сливать) + для чего тогда в рейже нужны хилы? Задача танка держать агро, чтобы били только его и хилить, соответствено, нужно было только его.
Однако меня смущает просьба Reqqque сделать зависимость лужи от таланта, который вообще никто не берет и который, согласно гайдам, находится в разряде нерекомендуемых...

Итого https://www.dropbox.com/s/45tdx8iv6nnzg ... k.zip?dl=1 - версия с планкой использования УС на 75% + лужа теперь только при проке, либо 3 и более целях, либо при взятом таланте Rapid Decomposition.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 12:13 
В теме

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 06:45
Сообщений: 48
MrSergey писал(а):
В ротации симкрафта УС используется исключительно для слива РП, никаких зависимостей его использования от уровня жизней персонажа нет. Т.е. в плане использования УС я больше поддерживаю Reqqque - я не понимаю для чего танку приоритетный самохил до просадки менее 50-60% если у него этот самохил и так производится периодически (РП надо периодичеки сливать) + для чего тогда в рейже нужны хилы? Задача танка держать агро, чтобы били только его и хилить, соответствено, нужно было только его.
Однако меня смущает просьба Reqqque сделать зависимость лужи от таланта, который вообще никто не берет и который, согласно гайдам, находится в разряде нерекомендуемых...

Итого https://www.dropbox.com/s/45tdx8iv6nnzg ... k.zip?dl=1 - версия с планкой использования УС на 75% + лужа теперь только при проке, либо 3 и более целях, либо при взятом таланте Rapid Decomposition.


Скажу проще, сейчас БДК могут в соло спокойно танчить босов в рейде. Их самоотхил доходит до 12к+ что на уровне обычного хила. Когда спрашивал какая у них ротация они тупо отвечали блад боил и удар смерти все. И самое что интересно удар смерти они спамят по КД если смотреть по detais. Сегодня я буду в рейде я покажу нашего ДК который спокойно держит самоотхил в районе 12к+ и он идет 3 по счету по хилу в мифик рейде.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 15:09 
В теме

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 23:57
Сообщений: 10
MrSergey писал(а):
В ротации симкрафта УС используется исключительно для слива РП, никаких зависимостей его использования от уровня жизней персонажа нет. Т.е. в плане использования УС я больше поддерживаю Reqqque - я не понимаю для чего танку приоритетный самохил до просадки менее 50-60% если у него этот самохил и так производится периодически (РП надо периодичеки сливать) + для чего тогда в рейже нужны хилы? Задача танка держать агро, чтобы били только его и хилить, соответствено, нужно было только его.
Однако меня смущает просьба Reqqque сделать зависимость лужи от таланта, который вообще никто не берет и который, согласно гайдам, находится в разряде нерекомендуемых...

Итого https://www.dropbox.com/s/45tdx8iv6nnzg ... k.zip?dl=1 - версия с планкой использования УС на 75% + лужа теперь только при проке, либо 3 и более целях, либо при взятом таланте Rapid Decomposition.

В симкрафте все ротации на дпс
Лужа по логам и в симкрафте юзается с такими условиями
FRATER1234 писал(а):
Скажу проще, сейчас БДК могут в соло спокойно танчить босов в рейде. Их самоотхил доходит до 12к+ что на уровне обычного хила. Когда спрашивал какая у них ротация они тупо отвечали блад боил и удар смерти все. И самое что интересно удар смерти они спамят по КД если смотреть по detais. Сегодня я буду в рейде я покажу нашего ДК который спокойно держит самоотхил в районе 12к+ и он идет 3 по счету по хилу в мифик рейде.

Что у вас за рейд такой что-бы при 12к хпса быть топ 3?
При нормальном шмоте и достаточном входящем уроне хпс разгоняется до 20к+, но даже так в соло сомневаюсь, что вытанчишь хоть кого-то


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 20:27 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Что по поводу последней тестовой версии?)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 23:15 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
MrSergey писал(а):
Что по поводу последней тестовой версии?)


Для меня, просто супер! Даже если она не попадет в релиз, я все равно буду использовать именно ее, меня все полностью устраивает. Ходил в ключик, чувствовал себя очень хорошо, перехилил хила. Оверхила удара смерти было <1%, самый большой оверхил был у бури, но с бурей все ясно, это просто имба. По идее, при 5 мобах за 10 сек может восстановить 150% хп!

По поводу бури, в теории, с последней версией ассистента, она почти никогда не будет юзаться, только если снизить рп для юза. НО я НЕ тестил, я жму руками, могу ошибаться! Завтра попробую потестировать, запустится ли она вообще хоть раз с такой ротацией.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 23:22 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
В последней тестовой буря юзается с 80 РП.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 15:39 
В теме

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 23:57
Сообщений: 10
MrSergey писал(а):
Что по поводу последней тестовой версии?)

Потестил бурю в ключах версии с УС на 60% и 75%
В 75% буря ни разу не прожалась, а в 60% все норм
Лужа работает отлично


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: