Текущее время: 16 апр 2024, 23:08




 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 20:41 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
MrSergey писал(а):
Вот тестовая с юзом удара смерти для отхила при просадке менее 60 процентов - https://www.dropbox.com/s/bkokbnddiou67 ... a.zip?dl=1 - напишите подойдет такая реализация или нет. Также хотелось бы увидеть коментарий по будре костей.


На мой взгляд, должно быть так: Удар смерти юзается при <80% хп и наличии 45 рп. По моим элементарным математическим расчетам получается, что больше 20% хп удар смерти не восстановит( 20% только под кровью вампира). Тут еще такой момент, если можно реализовать- при наличии таланта Склеп и наличии >= 5 стаков костяного щита использовать удар смерти <80% хп и 40 рп, иначе при наличии 45 рп. Но можно не заморачиваться и сделать просто от 45 рп. Не думаю, что 5 рп сильно зарешает.

По поводу бури. Буря сейчас не юзается в ситуациях когда должна. То есть, например, у нас больше 3 целей, мало хп, и мало рп= буря не юзается пока не станет достаточно рп для юза, я так понял, стоит значение 100 рп. Пока будешь ждать 100 рп склеишь ласты. Но, тут опять же, если вы реализуете то, что я написал выше про удар смерти, то 100 рп мы вообще никогда не увидим, и, в принципе, не должны, если получаем много урона. В общем, если реализовывать бурю, то нужно делать так: при наличии 3 и более целей, при <70% хп и 45 рп юзать бурю вместо удара смерти, если она не в кд. Количество рп- количество секунд бури, для того, чтобы выжить нам хватит и 4.5 секунды. Остальные условия невыполнимы в реалиях ключей.

Версию сейчас затестим, чисто механику.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 21:11 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
imbalans3d писал(а):
MrSergey писал(а):
Вот тестовая с юзом удара смерти для отхила при просадке менее 60 процентов - https://www.dropbox.com/s/bkokbnddiou67 ... a.zip?dl=1 - напишите подойдет такая реализация или нет. Также хотелось бы увидеть коментарий по будре костей.


На мой взгляд, должно быть так: Удар смерти юзается при <80% хп и наличии 45 рп. По моим элементарным математическим расчетам получается, что больше 20% хп удар смерти не восстановит( 20% только под кровью вампира). Тут еще такой момент, если можно реализовать- при наличии таланта Склеп и наличии >= 5 стаков костяного щита использовать удар смерти <80% хп и 40 рп, иначе при наличии 45 рп. Но можно не заморачиваться и сделать просто от 45 рп. Не думаю, что 5 рп сильно зарешает.

По поводу бури. Буря сейчас не юзается в ситуациях когда должна. То есть, например, у нас больше 3 целей, мало хп, и мало рп= буря не юзается пока не станет достаточно рп для юза, я так понял, стоит значение 100 рп. Пока будешь ждать 100 рп склеишь ласты. Но, тут опять же, если вы реализуете то, что я написал выше про удар смерти, то 100 рп мы вообще никогда не увидим, и, в принципе, не должны, если получаем много урона. В общем, если реализовывать бурю, то нужно делать так: при наличии 3 и более целей, при <70% хп и 45 рп юзать бурю вместо удара смерти, если она не в кд. Количество рп- количество секунд бури, для того, чтобы выжить нам хватит и 4.5 секунды. Остальные условия невыполнимы в реалиях ключей.

Версию сейчас затестим, чисто механику.


add: механика удара смерти нормуль, осталось только проценты скорректировать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 21:45 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15958
Откуда: Запорожье
А на что вообще рп сливается кроме удара смерти? Вроде бы не сливается больше ни чем, поэтому не совсем понимаю почему придется ждать 100 рп для бури. У вас по хорошему вообще в районе 70-110 рп постоянно должно быть.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 00:29 
В теме

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 23:57
Сообщений: 10
MrSergey писал(а):
Удар смерти в данный момент для отхила и не используется, только для слива РП... Если нужно приоритетное использование при просадке жизней, то добавлю... По поводу бури костей - напишите что именно сейчас работает не так ка кнадо?

Удар смерти сейчас работает как надо, порог хп можно опустить до 50%
Бурю костей считаю что надо сделать при >= 3 таргетов и рп 80+
Смерть и разложение(лужа) должна юзаться по кд только с талантом Быстрое разложение, без него по проку или >=3 таргетов


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 10:20 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Reqqque писал(а):
MrSergey писал(а):
Удар смерти в данный момент для отхила и не используется, только для слива РП... Если нужно приоритетное использование при просадке жизней, то добавлю... По поводу бури костей - напишите что именно сейчас работает не так ка кнадо?

Удар смерти сейчас работает как надо, порог хп можно опустить до 50%


Нет нет, лучше порог опустить до 20% хп, ну а зачем еще хил в пати нужен? Да и плевать, что вся механика выживаемости у бдк завязана на отхиле ударом смерти, что сильная сторона классоспека как раз самоотхил.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 12:51 
В теме

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 23:57
Сообщений: 10
imbalans3d писал(а):
Reqqque писал(а):
MrSergey писал(а):
Удар смерти в данный момент для отхила и не используется, только для слива РП... Если нужно приоритетное использование при просадке жизней, то добавлю... По поводу бури костей - напишите что именно сейчас работает не так ка кнадо?

Удар смерти сейчас работает как надо, порог хп можно опустить до 50%


Нет нет, лучше порог опустить до 20% хп, ну а зачем еще хил в пати нужен? Да и плевать, что вся механика выживаемости у бдк завязана на отхиле ударом смерти, что сильная сторона классоспека как раз самоотхил.


Мда лучше юзать на 80% то что отхиливается моментально хилом слив на это все рп, а потом сдохнуть когда отхил от удара смерти действительно нужен будет


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:27 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
icy-veins писал(а):
The Blood specialization has an engaging playstyle, using self-healing through Death Strike as a primary source of damage mitigation.


В плюсах классоспека также написано:

icy-veins писал(а):
High self-sustain


Будет ли у нас высокая "самодостаточность", если мы будем начинать хилиться только тогда, когда уже надо жать сейвы?

В ротации, по использованию удара смерти:

icy-veins писал(а):
Use Death Strike, if any of these conditions is true.
Immediately after taking a large hit or your health is low enough that you will not overheal.


То есть, использовать всегда, главное чтобы не оверхилил. Щит (от искусности) не оверхилит.

Потестил сейчас, специально, чтобы узнать на сколько меня хилит удар смерти. Самое большое значение, которое мне удалось получить- 17% хп, это под кровью вампира(+30% к хилу). Без крови все печальнее.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 15:43 
В теме

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 23:57
Сообщений: 10
imbalans3d писал(а):
Будет ли у нас высокая "самодостаточность", если мы будем начинать хилиться только тогда, когда уже надо жать сейвы?

Когда надо жать сейвы? на 50%?
imbalans3d писал(а):
То есть, использовать всегда, главное чтобы не оверхилил. Щит (от искусности) не оверхилит.

Даже если удар смерти не будет оверхилить это сделают черви
imbalans3d писал(а):
Потестил сейчас, специально, чтобы узнать на сколько меня хилит удар смерти. Самое большое значение, которое мне удалось получить- 17% хп, это под кровью вампира(+30% к хилу). Без крови все печальнее.

А вот логи на псе говорят что в среднем хилит на 25%

Также напомню, что удар смерти юзается еще при капе рп


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 16:59 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Reqqque писал(а):
Когда надо жать сейвы? на 50%?


Сейвы жмутся по ситуации, ну а так да, не на 10%.

Reqqque писал(а):
А вот логи на псе говорят что в среднем хилит на 25%


Ты же сам наверняка знаешь почему так происходит на псе? Нет? Я не считаю правильным затачивать ассистента под одного конкретного босса, который в скором времени станет неактуальным.

В общем, Сергей, прошу сделать тестовую версию такую же как и версия выше, только <80%(ну край <75%) для удара смерти, а бурю на ваше усмотрение.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДК - Буря костей
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 17:18 
В теме

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 23:57
Сообщений: 10
При 80% черви не используются с максимальное эффективностью и будет сливать ВСЕ РП, что также снижает эффективность бури
Либо оставить 60% или сделать 50% для максимальной эффективности червей и накопления РП


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 5 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: