Текущее время: 28 мар 2024, 20:46




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 21:48 
В теме

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 06:45
Сообщений: 48
Приветствую вас. Есть пару предложений по поводу косы:

- Коса сдается часто, это хорошо. Но есть предложение как не много всунуть в ротацию уничтожение.
Коса работает как я понял от прока ветра, как только появляется озноб на 2+ моба коса начинает подыматься в приоритете.
Так вот если 2+ моба, то уничтожение и коса должны будут быть на одном уровне в приоритете в ротации. Получается косе отдаем прок на "машину для убийств" для высшего дамага по паку, а уничтожение без прока юзаем. Потому что для маленьких паков коса не сильно хорошо себя показывает как показала практика. Получается мы спамим косу на маленький пак, в тот момент когда нам нужен больше ДПС уже от уничтожения.

- И вот второе предложение, чтоб коса спамилась по КД когда уже 5+ мобов ну или допустим 4+. Потому что тогда есть смысл опустить уничтожение, за счет того что коса будет сильно подымать ДПС по АОЕ. Да и смотря по логам когда берут косу, то прок на "машину для убийств" отдают косе, потому что если она сдается в прок машины то крит удары в 4 раза наносят больше дамаг. По этому есть смысл даже посмотреть и в сингл таргет сдавать в прок на косу.

Простите если я прошу может не выполнимого. Но я думаю это будет не плохим ребалансом между тупо спамом косы. Если есть более опытные игроки пускай меня поправят если я не прав или ошибаюсь. Может вы видите эту ситуацию по другому и может у вас есть идеи как это обыграть.

Ну и чтоб не создавать по 100500 тем, хочу сразу тут спросить ротацию в сингл таргет сделана по http://www.simulationcraft.org/reports/T22_Raid.html ? Просто мне кажется что нет, потому что я замечал что опускал некоторые моменты в ротации от симкрафта. Есть раздел под названием Action Priority List и в нем подраздел Sample Sequence Table и там как раз видна ротация с босом в 5 мин. Может посмотрите этот момент тоже? Потому что есть предчувствие что ваша ротация не много отличается от симкрафтовской.

Буду ждать с нетерпением ваших мыслей по поводу этих вопросов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 17:05 
В теме

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 23:57
Сообщений: 10
По логам вижу что косу дают под прок машины на 2+ таргета и при 3+ таргетах только коса без уничтожения
Сам косу не тестил могу быть неправ
FRATER1234 писал(а):
Ну и чтоб не создавать по 100500 тем, хочу сразу тут спросить ротацию в сингл таргет сделана по http://www.simulationcraft.org/reports/T22_Raid.html ? Просто мне кажется что нет, потому что я замечал что опускал некоторые моменты в ротации от симкрафта. Есть раздел под названием Action Priority List и в нем подраздел Sample Sequence Table и там как раз видна ротация с босом в 5 мин. Может посмотрите этот момент тоже? Потому что есть предчувствие что ваша ротация не много отличается от симкрафтовской.

Сравнивать в Action Priority List приоритеты и условия, но там нет аое ротации


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 21:55 
В теме

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 06:45
Сообщений: 48
Reqqque писал(а):
По логам вижу что косу дают под прок машины на 2+ таргета и при 3+ таргетах только коса без уничтожения
Сам косу не тестил могу быть неправ
FRATER1234 писал(а):
Ну и чтоб не создавать по 100500 тем, хочу сразу тут спросить ротацию в сингл таргет сделана по http://www.simulationcraft.org/reports/T22_Raid.html ? Просто мне кажется что нет, потому что я замечал что опускал некоторые моменты в ротации от симкрафта. Есть раздел под названием Action Priority List и в нем подраздел Sample Sequence Table и там как раз видна ротация с босом в 5 мин. Может посмотрите этот момент тоже? Потому что есть предчувствие что ваша ротация не много отличается от симкрафтовской.

Сравнивать в Action Priority List приоритеты и условия, но там нет аое ротации


По поводу Action Priority List я хочу чтоб они посмотрели в сингл таргет. Просто я смотрю что написанно там и смотрю как работает программа она вообще розница. Допустим я уже вижу по логам что сразу ни кто не сдает столб и оковы, плюс люди набирают больше РП до 80 а не до 55 и потом просто слив через ледяной удар. Ну много тонкостей просто им стоит реально пересмотреть ротацию сингл. А то по сим крафту я должен давать 16к а даю на самом деле 14к


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 22:33 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Мы делаем наши программы по гайдам с айси. Симкрафтовские ротации далеко не всегда можно реализовать, да и не всегда, как показывает практика, с ними игроки согласны, поэтому наш путь - айси + последующие доработки по замечаниям и хотелкам пользователей на форуме.

Вот тестовая версия с небольшой корректировкой использования косы - https://www.dropbox.com/s/llozatj6q9wxs ... f.zip?dl=1 - жду ваших коментариев по ней.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 08:24 
В теме

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 06:45
Сообщений: 48
MrSergey писал(а):
Мы делаем наши программы по гайдам с айси. Симкрафтовские ротации далеко не всегда можно реализовать, да и не всегда, как показывает практика, с ними игроки согласны, поэтому наш путь - айси + последующие доработки по замечаниям и хотелкам пользователей на форуме.

Вот тестовая версия с небольшой корректировкой использования косы - https://www.dropbox.com/s/llozatj6q9wxs ... f.zip?dl=1 - жду ваших коментариев по ней.


Ну в принципе не плохо. Для 5+ так и остался спам косы хорошо. А для 2+ 3+ мобов уже сдается и уничтожение. Я думаю можно отправить

А по поводу симкрафта я бы конечно хотел бы попробовать от туда ротацию. Просто большинство гуру и на форумах отправляют на сайт raidbots и askmrrobot где советуют делать симуляцию боя. И вот там как раз ротация и совсем другая. Я понимаю что айси всегда был топ сайтом и там ни когда плохо го не советовали но, общаясь с другими ДК они делают совсем другую ротацию. И я просил даже людей просто постоять на маникене побить чтоб посмотреть. И был весьма удивлен что у них и дыхание дольше держится, и у них нет такого что при пуле сразу сдается 3 уничтожения и без комбинации ветра, по факту я замечаю что на данный момент в сингл ротации есть пробелы которые не используются. То есть по факту программа стремиться чаще юзать уничтожение, но игнорирует тот фактор что есть тот же ветер который можно спокойно сдать и тем самым не потратив руны на следующий гкд уничтожения. Вот к чему я клоню, что все же сейчас есть смысл по тестировать и ротацию с симкрафта. Если можно сделайте пожалуйста тестовую я побегаю и посмотрю что лучше старая с айси или та что с симкрафта. Ну и за одно люди тоже пускай пощупают. Может будет иметь смысл сделать галочку или выбор ротации для программы что опять же даст нам выбор кому что по душе. Я посмотрев ротацию с симкрафта и не заметил в принципе там не выполнимого, там в принципе все тайминги ожидания гкд описаны и написана последовательность спелов что и где сдавать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 09:47 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Опишите что сейчас по вашему мнению программа делает не так. Ваше замечание по поводу ветерка пока не совсем понятно - ветерок сейчас использется при проке на его халявность, при этом его приоритет выше уничтожения, поэтому если есть прок ветерка, то сначала должен сливаться он, а не уничтожение.

У ФДК не такая сложная ротация, чтобы можно было "маневрировать"... по большому счету ФДК трехкнопочный - бьем уничтожением, сливая накопившийся РП ледяным ударом, добавляем использование ветерка при его проке - вот и вся ротация. Да, не спорю - периодически добавляется некоторые абилки, но основной принцип при этом не меняется. Поэтому, раз вы видите, что "что-то не так" - было бы неплохо увидеть описаниеэтого. Я не могу сказать,ч то ротаци с синкрафта чем-то сильно отличается от текущей.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 10:58 
В теме

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 06:45
Сообщений: 48
MrSergey писал(а):
Опишите что сейчас по вашему мнению программа делает не так. Ваше замечание по поводу ветерка пока не совсем понятно - ветерок сейчас использется при проке на его халявность, при этом его приоритет выше уничтожения, поэтому если есть прок ветерка, то сначала должен сливаться он, а не уничтожение.

У ФДК не такая сложная ротация, чтобы можно было "маневрировать"... по большому счету ФДК трехкнопочный - бьем уничтожением, сливая накопившийся РП ледяным ударом, добавляем использование ветерка при его проке - вот и вся ротация. Да, не спорю - периодически добавляется некоторые абилки, но основной принцип при этом не меняется. Поэтому, раз вы видите, что "что-то не так" - было бы неплохо увидеть описаниеэтого. Я не могу сказать,ч то ротаци с синкрафта чем-то сильно отличается от текущей.


Хорошо смотрите. Программа запущена без галочки для маринования дыхания. Он берет сдает оковы+столб что я в принципе не делал бы, во первых это минус 15% дамага под дыхание и минус 1 руна на старте. Дальше программа делает 2 уничтожения и сразу идет два ледяных удара для слива РП когда по факту зачем сливать 55РП? если можно просто уничтожение, ветерок, уничтожение, ветерок, уничтожение, ветерок. А не просто 2 уничтожения подряд и погнали сливать РП. Если так посмотреть с ротацией под дыхание то ледяной удар вообще должен появится с пустя только 30 сек боя. Получается сейчас что с галочкой что без, он просто игнорирует тратить ветерок под 1 руну. А на самом деле я проверил если я даже сдам ветерок, гкд на уничтожение не увеличится просто получается мы тратим 1 руну на ветерок для накопления больше РП и для доп. дамага пока стоим и пинаем боса в мили до отката уничтожения. То ли мы стоим и тупо пинаем и ждем пока откатится уничтожение чтоб сделать нам удар, либо пока мы ждем мы можем юзнуть и ветерок, и после уничтожение. Тем самым у нас больше РП и есть все + для дыхания прожатие руками.
Когда идет дыхание бот опять же сконцентрирован больше на уничтожении, опять этот вот микро момент с ветерком он игнорирует. Когда кд на уничтожение 5 сек и есть ветерок, он тупо стоит и ждет когда откатится уничтожение когда мы можем дать ветерок, и тем самым продлить на долю секунд дыхание, и успеть удержать уже уничтожением дыхание. Вот что я хочу сказать что такие микро моменты в сингл таргет они не учитываются. Если в симкрафте видно что ветерок должен быть чаще то тут получается мы все сливаем ледяным ударом, и ветерок юзаем только когда прок инея под халяву. По этому я и хочу по пробывать ротацию с симкрафта, я больше чем уверен что она будет лучше icy. Потому что я смотрю куча видео гайдов, общаюсь в дискорде для ФДК как РУ комьюнити так и EN и я не видел чтоб люди сразу с пула отдавали столб и оковы, по началу когда я только начинал пользоваться программой я думал что так и надо потому что так описано на icy. Но когда я вижу что я без программы по симкрафту руками делал ротацию и попал в рыже логи на зеквозе ну тут есть смысл задуматься. Я приложил сркин где на талоке и зеквозе я делал ротацию руками по симкрафту. Остальные логи это вашей программы.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 85.73 KiB | Просмотров: 5179 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 13:07 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Мы уже неоднократно писали, что программы не различают фазу пула и обычную, поэтому если вам нужна другая ротация при открытии, то вы ставите программу на паузу, открываетесь так, как вам нужно, после чего снимаете программу с паузы. Все бурсты в программе вообще для лентяев, по правильному вы должны юзать их руками в нужные моменты, а не доверять программе. По поводу ветерка - снова вас не пойму. Если у вас есть фиксированное количество рун, слив каждой из которых даёт 10 рп, то каким образом чередование абилок, расходующих эти руны может изменить количество сгенерированого рп?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 14:28 
В теме

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 06:45
Сообщений: 48
MrSergey писал(а):
Мы уже неоднократно писали, что программы не различают фазу пула и обычную, поэтому если вам нужна другая ротация при открытии, то вы ставите программу на паузу, открываетесь так, как вам нужно, после чего снимаете программу с паузы. Все бурсты в программе вообще для лентяев, по правильному вы должны юзать их руками в нужные моменты, а не доверять программе. По поводу ветерка - снова вас не пойму. Если у вас есть фиксированное количество рун, слив каждой из которых даёт 10 рп, то каким образом чередование абилок, расходующих эти руны может изменить количество сгенерированого рп?


Честно я не могу может правильно донести свою мысль за что извиняюсь если в вожу в заблуждение. Я не говорю что мне нужно чтоб программа делала пулл, просто чтоб ротация начиналась всегда с одного и того же момента, получается и как для пула и обычная ротация была одна и та же. Просто сейчас ротация которая начинается у бота, и продолжение ее в целом для одичной цели мне не нравиться. Я с вами наверно буду согласен может стоит все же изменить количество сгенерированных рп в программе, просто при старте ротации без галочки дыхания он набирает 55рп и уходит сраху их сливать через ледяной удар. Просто ну сдавать дыхание даже руками на 60рп через макрос ну не сильно радует, я думаю есть смысл чтоб он набирал 80рп как и в ситуации когда стоит галочка для маринования дыхания, чтоб он набрал 80рп и потом пускай уже сливает сразу ледяным ударом. Пускай тогда будет программа стремиться набрать 80рп и тогда сливает ледяным ударом. Но я конечно все же хочу по пробовать ротацию в программе с симкрафта. Просто когда я руками делал в рейде, вы видите результат, когда программа делала вы опять же видите результат на скрине выше. Просто можете сделать тестовую программу чисто с симкрафтовской ротацией и все. Дракона и дыхание я могу руками сдать я знаю где и когда. Я просто уже хочу сравнить вашу ротацию и симкрафтовскую на программном уровне. Я не прошу делать опенер, чтоб в ротации был дракон, дыхание, как там описано, просто достаточно обычной ротации для сингл таргета от симкрафта. Я просто не понимаю почему вам не хочется по пробовать ротацию с симкрафта.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 15:00 
В теме

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 06:45
Сообщений: 48
Вот приложил скрин с двух ДК взятых в топ по зеквозу. Чтоб вы могли посмотреть


Вложения:
Комментарий к файлу: Лог Дк 2
Лог ДК 2.png
Лог ДК 2.png [ 59.4 KiB | Просмотров: 5155 ]
Комментарий к файлу: Лог Дк 1
Лог ДК.png
Лог ДК.png [ 59.17 KiB | Просмотров: 5155 ]
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: