BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Есть пару предложение по поводу косы http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=10774 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | FRATER1234 [ 26 окт 2018, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Есть пару предложение по поводу косы |
Приветствую вас. Есть пару предложений по поводу косы: - Коса сдается часто, это хорошо. Но есть предложение как не много всунуть в ротацию уничтожение. Коса работает как я понял от прока ветра, как только появляется озноб на 2+ моба коса начинает подыматься в приоритете. Так вот если 2+ моба, то уничтожение и коса должны будут быть на одном уровне в приоритете в ротации. Получается косе отдаем прок на "машину для убийств" для высшего дамага по паку, а уничтожение без прока юзаем. Потому что для маленьких паков коса не сильно хорошо себя показывает как показала практика. Получается мы спамим косу на маленький пак, в тот момент когда нам нужен больше ДПС уже от уничтожения. - И вот второе предложение, чтоб коса спамилась по КД когда уже 5+ мобов ну или допустим 4+. Потому что тогда есть смысл опустить уничтожение, за счет того что коса будет сильно подымать ДПС по АОЕ. Да и смотря по логам когда берут косу, то прок на "машину для убийств" отдают косе, потому что если она сдается в прок машины то крит удары в 4 раза наносят больше дамаг. По этому есть смысл даже посмотреть и в сингл таргет сдавать в прок на косу. Простите если я прошу может не выполнимого. Но я думаю это будет не плохим ребалансом между тупо спамом косы. Если есть более опытные игроки пускай меня поправят если я не прав или ошибаюсь. Может вы видите эту ситуацию по другому и может у вас есть идеи как это обыграть. Ну и чтоб не создавать по 100500 тем, хочу сразу тут спросить ротацию в сингл таргет сделана по http://www.simulationcraft.org/reports/T22_Raid.html ? Просто мне кажется что нет, потому что я замечал что опускал некоторые моменты в ротации от симкрафта. Есть раздел под названием Action Priority List и в нем подраздел Sample Sequence Table и там как раз видна ротация с босом в 5 мин. Может посмотрите этот момент тоже? Потому что есть предчувствие что ваша ротация не много отличается от симкрафтовской. Буду ждать с нетерпением ваших мыслей по поводу этих вопросов. |
Автор: | Reqqque [ 27 окт 2018, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть пару предложение по поводу косы |
По логам вижу что косу дают под прок машины на 2+ таргета и при 3+ таргетах только коса без уничтожения Сам косу не тестил могу быть неправ FRATER1234 писал(а): Ну и чтоб не создавать по 100500 тем, хочу сразу тут спросить ротацию в сингл таргет сделана по http://www.simulationcraft.org/reports/T22_Raid.html ? Просто мне кажется что нет, потому что я замечал что опускал некоторые моменты в ротации от симкрафта. Есть раздел под названием Action Priority List и в нем подраздел Sample Sequence Table и там как раз видна ротация с босом в 5 мин. Может посмотрите этот момент тоже? Потому что есть предчувствие что ваша ротация не много отличается от симкрафтовской. Сравнивать в Action Priority List приоритеты и условия, но там нет аое ротации |
Автор: | FRATER1234 [ 27 окт 2018, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть пару предложение по поводу косы |
Reqqque писал(а): По логам вижу что косу дают под прок машины на 2+ таргета и при 3+ таргетах только коса без уничтожения Сам косу не тестил могу быть неправ FRATER1234 писал(а): Ну и чтоб не создавать по 100500 тем, хочу сразу тут спросить ротацию в сингл таргет сделана по http://www.simulationcraft.org/reports/T22_Raid.html ? Просто мне кажется что нет, потому что я замечал что опускал некоторые моменты в ротации от симкрафта. Есть раздел под названием Action Priority List и в нем подраздел Sample Sequence Table и там как раз видна ротация с босом в 5 мин. Может посмотрите этот момент тоже? Потому что есть предчувствие что ваша ротация не много отличается от симкрафтовской. Сравнивать в Action Priority List приоритеты и условия, но там нет аое ротации По поводу Action Priority List я хочу чтоб они посмотрели в сингл таргет. Просто я смотрю что написанно там и смотрю как работает программа она вообще розница. Допустим я уже вижу по логам что сразу ни кто не сдает столб и оковы, плюс люди набирают больше РП до 80 а не до 55 и потом просто слив через ледяной удар. Ну много тонкостей просто им стоит реально пересмотреть ротацию сингл. А то по сим крафту я должен давать 16к а даю на самом деле 14к |
Автор: | MrSergey [ 27 окт 2018, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть пару предложение по поводу косы |
Мы делаем наши программы по гайдам с айси. Симкрафтовские ротации далеко не всегда можно реализовать, да и не всегда, как показывает практика, с ними игроки согласны, поэтому наш путь - айси + последующие доработки по замечаниям и хотелкам пользователей на форуме. Вот тестовая версия с небольшой корректировкой использования косы - https://www.dropbox.com/s/llozatj6q9wxs ... f.zip?dl=1 - жду ваших коментариев по ней. |
Автор: | FRATER1234 [ 28 окт 2018, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть пару предложение по поводу косы |
MrSergey писал(а): Мы делаем наши программы по гайдам с айси. Симкрафтовские ротации далеко не всегда можно реализовать, да и не всегда, как показывает практика, с ними игроки согласны, поэтому наш путь - айси + последующие доработки по замечаниям и хотелкам пользователей на форуме. Вот тестовая версия с небольшой корректировкой использования косы - https://www.dropbox.com/s/llozatj6q9wxs ... f.zip?dl=1 - жду ваших коментариев по ней. Ну в принципе не плохо. Для 5+ так и остался спам косы хорошо. А для 2+ 3+ мобов уже сдается и уничтожение. Я думаю можно отправить А по поводу симкрафта я бы конечно хотел бы попробовать от туда ротацию. Просто большинство гуру и на форумах отправляют на сайт raidbots и askmrrobot где советуют делать симуляцию боя. И вот там как раз ротация и совсем другая. Я понимаю что айси всегда был топ сайтом и там ни когда плохо го не советовали но, общаясь с другими ДК они делают совсем другую ротацию. И я просил даже людей просто постоять на маникене побить чтоб посмотреть. И был весьма удивлен что у них и дыхание дольше держится, и у них нет такого что при пуле сразу сдается 3 уничтожения и без комбинации ветра, по факту я замечаю что на данный момент в сингл ротации есть пробелы которые не используются. То есть по факту программа стремиться чаще юзать уничтожение, но игнорирует тот фактор что есть тот же ветер который можно спокойно сдать и тем самым не потратив руны на следующий гкд уничтожения. Вот к чему я клоню, что все же сейчас есть смысл по тестировать и ротацию с симкрафта. Если можно сделайте пожалуйста тестовую я побегаю и посмотрю что лучше старая с айси или та что с симкрафта. Ну и за одно люди тоже пускай пощупают. Может будет иметь смысл сделать галочку или выбор ротации для программы что опять же даст нам выбор кому что по душе. Я посмотрев ротацию с симкрафта и не заметил в принципе там не выполнимого, там в принципе все тайминги ожидания гкд описаны и написана последовательность спелов что и где сдавать. |
Автор: | MrSergey [ 28 окт 2018, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть пару предложение по поводу косы |
Опишите что сейчас по вашему мнению программа делает не так. Ваше замечание по поводу ветерка пока не совсем понятно - ветерок сейчас использется при проке на его халявность, при этом его приоритет выше уничтожения, поэтому если есть прок ветерка, то сначала должен сливаться он, а не уничтожение. У ФДК не такая сложная ротация, чтобы можно было "маневрировать"... по большому счету ФДК трехкнопочный - бьем уничтожением, сливая накопившийся РП ледяным ударом, добавляем использование ветерка при его проке - вот и вся ротация. Да, не спорю - периодически добавляется некоторые абилки, но основной принцип при этом не меняется. Поэтому, раз вы видите, что "что-то не так" - было бы неплохо увидеть описаниеэтого. Я не могу сказать,ч то ротаци с синкрафта чем-то сильно отличается от текущей. |
Автор: | MrSergey [ 28 окт 2018, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть пару предложение по поводу косы |
Мы уже неоднократно писали, что программы не различают фазу пула и обычную, поэтому если вам нужна другая ротация при открытии, то вы ставите программу на паузу, открываетесь так, как вам нужно, после чего снимаете программу с паузы. Все бурсты в программе вообще для лентяев, по правильному вы должны юзать их руками в нужные моменты, а не доверять программе. По поводу ветерка - снова вас не пойму. Если у вас есть фиксированное количество рун, слив каждой из которых даёт 10 рп, то каким образом чередование абилок, расходующих эти руны может изменить количество сгенерированого рп? |
Автор: | FRATER1234 [ 28 окт 2018, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть пару предложение по поводу косы |
MrSergey писал(а): Мы уже неоднократно писали, что программы не различают фазу пула и обычную, поэтому если вам нужна другая ротация при открытии, то вы ставите программу на паузу, открываетесь так, как вам нужно, после чего снимаете программу с паузы. Все бурсты в программе вообще для лентяев, по правильному вы должны юзать их руками в нужные моменты, а не доверять программе. По поводу ветерка - снова вас не пойму. Если у вас есть фиксированное количество рун, слив каждой из которых даёт 10 рп, то каким образом чередование абилок, расходующих эти руны может изменить количество сгенерированого рп? Честно я не могу может правильно донести свою мысль за что извиняюсь если в вожу в заблуждение. Я не говорю что мне нужно чтоб программа делала пулл, просто чтоб ротация начиналась всегда с одного и того же момента, получается и как для пула и обычная ротация была одна и та же. Просто сейчас ротация которая начинается у бота, и продолжение ее в целом для одичной цели мне не нравиться. Я с вами наверно буду согласен может стоит все же изменить количество сгенерированных рп в программе, просто при старте ротации без галочки дыхания он набирает 55рп и уходит сраху их сливать через ледяной удар. Просто ну сдавать дыхание даже руками на 60рп через макрос ну не сильно радует, я думаю есть смысл чтоб он набирал 80рп как и в ситуации когда стоит галочка для маринования дыхания, чтоб он набрал 80рп и потом пускай уже сливает сразу ледяным ударом. Пускай тогда будет программа стремиться набрать 80рп и тогда сливает ледяным ударом. Но я конечно все же хочу по пробовать ротацию в программе с симкрафта. Просто когда я руками делал в рейде, вы видите результат, когда программа делала вы опять же видите результат на скрине выше. Просто можете сделать тестовую программу чисто с симкрафтовской ротацией и все. Дракона и дыхание я могу руками сдать я знаю где и когда. Я просто уже хочу сравнить вашу ротацию и симкрафтовскую на программном уровне. Я не прошу делать опенер, чтоб в ротации был дракон, дыхание, как там описано, просто достаточно обычной ротации для сингл таргета от симкрафта. Я просто не понимаю почему вам не хочется по пробовать ротацию с симкрафта. |
Автор: | FRATER1234 [ 28 окт 2018, 15:00 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Есть пару предложение по поводу косы | |||
Вот приложил скрин с двух ДК взятых в топ по зеквозу. Чтоб вы могли посмотреть
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |