Текущее время: 28 мар 2024, 21:29




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 15:19 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Симкрафтовская ротация расчитана на использование синдрагосы по кд. За определенное время до готовности синдрагосы начинается накопление рп и рун, после чего юзается синдрагоса. Первая наша программа для фдк такой и была. Но... реалии оказались таковым, что игрокам зачастую не нужна синдрагоса по кд, а нужна в другие моменты времени. Возник вопрос - как программа может узнать когда человеку нужно сдавать синдрагосу чтобы накопить для нее рп и руны. Ответом было слово "никак".
В качестве альтернативного решения был добавлен алгоритм периодического накопления рп при готовности синдрагосы - при готовности программа копит 80+ рп и 2 руны, после чего дает пользователю 3 секунды на юз синдрагосы, если он ее за 3 секунды не прожимает, значит она ему сейчас не нужна и программа переходит в обычный режим работы на ближайшие 15 секунд, работая по ротации, буд-то до синдрагосы еще далеко, заем фаза накопления и ожидания повторяется.
Такой алгоритм был принят пользователями программы, однако была просьба сделать его отключаемым. Пользователи аргументировали тем, что из-за периодического ожидания идут просадки по дпс и попросли дать возможность ручного набора рп при необходимости юза синдрагосы. Снимая галочку вы говорите программе "не подготавливай ничего под синдрагосу, работай и сливай все бурсты так, буд-то сндрагосы нет, когда надо я са все подготовлю". В таком режиме когда пользователю нужна синдрагоса он ставит программу на паузу, добивает руками рп и руны до нужного количества, юзает синдрагосу и снимает программу с паузы.

Итого - в данном случае из-за того, что неизвестно когда синдрагоса будет нужна, невозможно реализовать ротацию из симкрафта. Вернее ее релизовать можно, но синдрагоса по кд никому не нужна.

У меня вопрос по чередованию ветерка с уничтожением, который вы предлагаете - объясните плз профит от него (от чередования), потому что я не понял вашего предложения. Возможно не улавливаю идею или не учитываю ньюансов... Как по мне, то я бы вообще убрал проковый ветерок при действии дыхания т.к. он не гнерирует рп, а гкд забирает. Но тут скорее всего авторы гайдов считают, что синдрагоса синдрагосой, но проки машины для убийств получать тоже надо...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 15:26 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Насколько я понял, то вы просто не совсем понимаете что делает галочка в программе. Выше я постарался описать.

В вашем случае вы можете поставить галочку чтобы программа делала подготовку и нажимать синдрагосу в моменты когда программа сама подготовила ресурсы под нее. Если будете делать это по кд синдрагосы, то получите свою идеальную ротацию.

Так же есть вариант с ручной подготовкой, при этом нужно убрать из программы бурсты и снять глочку. В этом случае при необходимости юза синдрагосы вы будете подготавлвать ресурсы для нее самостоятельно и самостоятельно юзать бурсты.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 15:41 
В теме

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 06:45
Сообщений: 48
MrSergey писал(а):
Насколько я понял, то вы просто не совсем понимаете что делает галочка в программе. Выше я постарался описать.

В вашем случае вы можете поставить галочку чтобы программа делала подготовку и нажимать синдрагосу в моменты когда программа сама подготовила ресурсы под нее. Если будете делать это по кд синдрагосы, то получите свою идеальную ротацию.

Так же есть вариант с ручной подготовкой, при этом нужно убрать из программы бурсты и снять глочку. В этом случае при необходимости юза синдрагосы вы будете подготавлвать ресурсы для нее самостоятельно и самостоятельно юзать бурсты.


Спасибо за развернутый ответ по дыханию, конечно все это печально так как основной бруст дамаг идет именно из за долбанного дыхания. По поводу ветерка с чередованием, скажу проще, сейчас все завязано на АОЕ. Будь то мифик+ или рейд, так как сейчас все босы в рейде убиваются кливом от АОЕ. Много лишних и доп. нюансов в виде адов, спор, и т.д. где пофакту мы не вносим дамаг в самого боса как сингл таргет, мы бьем боса, и параллельно кливаем адов, либо на оборот бьем адов и кливаем боса. По этому ветерок и чередуют с уничтожением потому что есть смысл его юзать за счет рядом стоящих адов или боса или еще чего либо. Показав практика что сейчас основной дамаг растет засчет АОЕ. Все классы и все ДПС сидят в топах за счет АОЕ дамага. Потому что если судить из всех логов даже ФДК то дыхание как вы заметили на первом месте потому что дыхание бьет и боса и адов. По этому на симкрафте на wowlogs и указано что ветер выше по дамагу чем ледяной удар. Ледяной удар тупо служит для слива РП пока в откате дыхание. Получается на деле что ветерок это наше все. Так как ураган наш имеет долгое кд и висит он 7 сек, то пофакту единственым нашим АОЕ является ветер. Вот по этому и смотрите, теперь получается мы бьем боса уничтожением, дальше в боса бьем ветерком, и цепляем рядом адов, вешая доту, дальше опять в боса, и опять ветерком продливаем доту, и еще и дамажим. Получается что ледяной удар только для слива рп пока в откате дыхание. И если так разобраться то он юзается очень с маленьким шансом. По этому я понял что вся соль заключается в том что 50% своего дамаг я делаю руками, а 50% делает программа. Это конечно не слильно радует. Но другого выхода пока не найдено.

По этому я теперь и сам сижу уже в замешательстве. Просто руками без программы я могу попасть в рыжие логи, с программой я буду всегда в фиолетовых. Я честно не знаю как найти золотую середину в этом всем. Просто бесит тот фактор что хуже одетые ФДК меня дрючат там где пофакту вообще я их и видеть не должен в ДПС. А так сказать проигрую я им это вот в этом долбанном АОЕ дамаге. Просто программа спамит все в сингл таргет, и игнорирует рядом адов, либо спамит в одного ада и игнорирует боса. То есть получается чтоб быть топ дамагером программа должна либо следить за дотой и обновлять ее, и тем самым у кого нет ее вешая. И спамить ураган и ветер по КД. А ледяной удар получается должен сливать РП когда будет 90+. Получается что при таком раскладе будет результат. Просто я хз еще как можно вырулить ситуацию.

Основная задача в дамаге это нам надо бить и боса и адов рядом стоящих. Если мы бьем боса только мы сидим в жопе по дпс, если бьем адов только, опять в жопе по дпс. Вот она основная проблема ФДК в рейде. Мы программой делаем только сингл дамаг, и тем самым мы и проиграем тем кто тупо спамит тот же ветерок с ураганом. Если вы пройдетесь по симкрафту и вовлогам то увидете что у всех дамаг растет за счет АОЕ скилов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 23:10 
В теме

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 06:45
Сообщений: 48
Предлагаю по пробовать следующие. Повысить порог для набора РП при начале ротации до 80рп а потом уже сливать ее. (тупо ротация как для маринования дыхания с галочкой только и без сделать). Дальше при пуле убрать оковы+столб, и сдавать их не много позже. После есть предложение сделать следующее, когда мобов 4+ сдавать по КД ветер и бурю, потому что сейчас все босы с адами и адов 4+ 5+ по этому есть смысл крутить дамаг через эти скилы а уничтожение сдавать под прок машины. Косу в рейд брать нету смысла так как потеряем дамага много почти 2к, а вот по аоешить можем через бурю+ветер, и тем самым быть в топе по дпс. Сегодня сам руками делал на зеквозе, на зуле, на матриархе. Потому что там адов жуть как много и сингл ротация не нужна, там тупо через боса клив идет адов. Вот этим моменты попробуйте тогда сделать. Просто я пару моментов взял с симкрафта и добавил сам руками в программу при ротации. И получалось довольно не плохо. Ну и вернусь опять же к тому что при начале ротации должна быть последовательность уничтожение, ветер 3раза без начала оков. Эта как раз 1 руна играет роль. Лучше оковы всунуть под дыхание, как я пробывал, либо под столб среди ротации. Я сегодня специально мешал ротации программы и сам руками останавливал и делал не много из симкрафта и мой дпс был всегда в районе 20к+ что уже порадовало потому что если сейчас оставить как есть программу то мой дпс 17-18к бывает и ниже до 15к падает. Просто я не перестану говорить что есть моменты которые стоит добавить или пересмотреть в ротации. Потому что не все по icy я уже понял идеально. Есть смысл намешать может 50% от icy и 50% от симкрафта. Я приложил скрин дамага на босе зеквозе где участвуют ады. чтоб вы понимали откуда у меня могло взятся 20к дпс а точнее через что крутил.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 30.88 KiB | Просмотров: 4155 ]
1.jpg
1.jpg [ 31.84 KiB | Просмотров: 4155 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 22:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
MrSergey писал(а):
...программы не различают фазу пула и обычную...

Убирайте все,ч то не надо юзать автоматом из программы и юзайте руками в нужные моменты.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 01:36 
В теме

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 06:45
Сообщений: 48
MrSergey писал(а):
MrSergey писал(а):
...программы не различают фазу пула и обычную...

Убирайте все,ч то не надо юзать автоматом из программы и юзайте руками в нужные моменты.


Так если я уберу что не надо юзать программе у меня останется это только уничтожение и ледяной удар лол. Сергей пожалуйста сделайте то что я прошу. Мне абсолютно все равно будет она различать пул или нет. Пускай перманентно делает одно и тоже при начале ротации, вот что я хочу. Я уже понял вам лень делать ротацию с симкрафта, вам проще убедить меня что она не верная и т.д. Хорошо я не буду просить ее делать. Просто сделайте чтоб она с пула не сдавала долбаные эти оковы+столб. Почему так трудно их засунуть после начала ротации и после дыхания для того чтоб поддержать дпс, это трудно ? Просто я не понимаю вас почему вам проще сказать "Юзайте руками то что хотите". Если вы сами не тестируете программы в рейдах в мифик сложностях, в ключах 10+ мификах. Вам говорят реальные вещи вы просто с сылаетесь на следущие (У нас есть ротация с icy мы ее не хотим менять, мы можем внести правки, но глобально не хотим, потому что мы говорим это не выгодно) Вы тестируете программу в МАНИКЕН, вы не тестируете их в полевых сражениях где ваш маникен не будет стоять в окружении 10 адов, и кастовать еще спелы, где куча всех моментов. По этому вам говорят сделайте вот так и так. Потому что я уже 4 раз говорю сейчас все босы с АДАМИ все завязано на АОЕ дамаге, вы отлично можете отслеживать нашу доту озноб, я могу ее руками развешивать для программы чтоб она следила, я вот так делаю для коссы просто кидаю ветерок, озноб висит программа правильно сдает косу. Я понимаю чтоб работала хорошо коса надо развесить доту и она будет работать так как задумано. Почему сложно сделать то же самое и в сингл ротации ? Тупо вешаем в боса дотку, она раскидается на рядом адов, программа видит 5+ целей, и начинает делать ротацию в АОЕ, мобы упали до 2+ ада, все ротация опять сингл. Это трудно ? Дыхания и дракона, я буду сдавать руками, я знаю где и когда это сделать через паузу. Но вот простите я прошу сделать ротацию без дыхания и без дракона просто другую вы не хотите. Ссылаясь что она не чем не отличается и мы жмем по факту 3 кнопки, можно жать и две кнопки но если делая правильную последовательность. Я же вижу что последовательность которая сейчас не совсем хороша. Вы не хотите тестировать, я прошу вас сделайте для меня тест, я возьму по тестирую, и потрачу время на то чтоб убедиться лучше стало или хуже. Дайте пожалуйста выбор а не ставя в рамки что вот так и так. Я извиняюсь за ранее если чем-то вас обидел или задел, но я просто уже не знаю как еще могу вам донести информацию. Если вы сами не хотите мучать программы, и делаете их чтоб другие мучали и потом вы их выкатывали, так дайте по мучать дайте их по тестировать, а дальше уже будет видно плохо или хорошо. Либо наймите людей которые будут 24/7 сидеть и тестить, тестить.

Я просто уже 2 неделю смотрю на других ДК которые одетые как я в гире, и которые просто выходят в топ по ДПС и они не проседают они тупо держат свой ДПС в районе 20к я же опускаюсь до 18к то есть получается вот эти 2к программа упускает. Мне просто уже обидно то что меня вынуждают чтоб я забил и тупо все делал руками. Я пришел за помощью а в итоге получил "Убирайте все,ч то не надо юзать автоматом из программы и юзайте руками в нужные моменты"


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 07:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
- сделайте чтобы в начале ротации....
- программа не умеет определять начало ротации сейчас (пул) или нет
- я просто смотрю, что другие ДК... Сделайте чтобы в начале ротации....
- повторяю еще раз - нет возможности определить пул сейчас или нет
- мне абсолютно все равно будет она различать пул или нет... Сделайте чтобы в начале...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 12:43 
В теме

Зарегистрирован: 28 окт 2018, 18:26
Сообщений: 53
MrSergey писал(а):
- сделайте чтобы в начале ротации....
- программа не умеет определять начало ротации сейчас (пул) или нет
- я просто смотрю, что другие ДК... Сделайте чтобы в начале ротации....
- повторяю еще раз - нет возможности определить пул сейчас или нет
- мне абсолютно все равно будет она различать пул или нет... Сделайте чтобы в начале...


А почему ваша программе не умеет определять аое бой сейчас или сингл таргет бой? Просто вашим ротациям уже много лет, немного странно что ещё у вас нет такой функции, или с технической точки зрения и безопасности это невозможно? Потому что бот не работает на LUA?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть пару предложение по поводу косы
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 14:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
dirover писал(а):
вашим ротациям уже много лет, немного странно что ещё у вас нет такой функции

Это вопрос/замечание из разряда "вам уже скоро полтинник, а вы все так и не научились дышать под водой" :)

Мы работаем только с разрешеными близард Lua функциями. Среди них нет функций, которые определяют количество объектов (игроков/мобов и т.д.) вокруг персонажа, а так же функций, которые дают информацию по этим объектам. Поэтому узнать кто/что находится вокруг персонажа мы не можем. Это можно сделать только путем чтения данных из памяти игры.

Однако близзард позволяет анализировать комбат лог, по которому мы можем опредеить сколько целей было поражено той или иной абилкой и, основываясь на этих данных, предположить возможное количество целей в радиусе. Мы так и делаем. Способ рабочий, но вносит ограничения - посмотреть сколько целей было поражено можно только после использования абилки. Поэтому в промежутке между спользованием абилки мы считаем, что количество целей не изменилось.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: