Текущее время: 28 мар 2024, 17:59




 Страница 6 из 10 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 12:23 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
MrSergey писал(а):
Вот версия без зависимости оков от дебафа Режущий лед - https://www.dropbox.com/s/zrbhblbqz2dci ... e.zip?dl=1 - проверьте она работает корректно или нет. Если да, то отправлю ее в релиз.


Работает хорошо. Оковы теперь привязаны к столпу.
Можно только попросить сделать чтоб программа била оковами под столпом во время дыхания ? Я проверял и руками, и программой, это возможно сделать, и как я выше уже писал, мы можем бафнуть дамаг, засчет этого момента. Если есть волнения что уроним дыхание, отвечу что не уроним. Просто когда мы используем руник+тринька+столп+дыхание, мы за счет руника который нам увеличивает генерацию рун, мы можем позволить себе дать оковы во время конца столпа под дыханием. Просто когда заканчивается столп во время дыхание, мы бьем оковами, и потом дальше поддерживаем дыхание, и мы к моменту когда закончится дыхание, у нас будет уже на под готовке новый столп, и с новыми оковами, мы по таймингам и кд успеваем.
И так же я проверил и косу, в сингл таргет и 2+ мобов, он не жмет косу под прок машины. Если возникает вопрос зачем? Вот просто ответ.
Spec Frostscythe in M+ - Use Frostscythe with Killing Machine or 2+ Targets. Obliterates during breath if you need the Runic Power!
И да если смотреть игру через косу в мифике, то получается по details отчету дыхание идет на первом месте, озноб на втором, а коса должна быть на 3 месте по дамагу. Я знаю что долго уже мучаю с талантом косой, но среди тестов и анализов в хай ключах, я понял что коса должна быть на много чаще чем уничтожение. Косу сдаем под 2+ моба не забываем бить и ветерком, тогда и получается то что я и писал, дыхание на первом, озноб на втором, и коса на третьем месте по дамагу. Плюс когда взят талант коса, во время дыхания, нужно смотреть когда дать косу, а когда дать уничтожение для большего продления. Если смотреть по генерации РП то уничтожение 30рп за удар, а коса 20рп. Вот в этот я не знаю как должна программа определить когда нужно дать уничтожение чтоб продлить дыхание в паке. Если мы как сейчас спамим косой в пак, мы получаем хороший АОЕ дпс, но дыхание держится от силы 12сек. И за частую пак не весь умирает. Может есть смысл в какой-то критический момент дать уничтожение, если допустим у нас дыхание в пак опускается до отметки 40рп, то нужно дать уничтожение, а потом уже опять косой для поддержки АОЕ. И выходит так что уничтожение нам требуется только поддержки дыхания, и бить в соло таргет, а как только прокает машина, то всегда прожимаем косу под прок машины. Ну как то так. Я просто не увидел куда либо еще сдавать уничтожение. Если бить уничтожением в прок под машину то оно проиграет косе под проком в 2-3 раза по дамагу, потому что коса усиливается эффектом "Машина для убийств". Критические удары "Ледяной косы" наносят в 4 раз больше урона. Ну понимаете что уничтожение тут вообще ни когда не сдается под прок если взят талант коса, уничтожение только сдается в соло цель просто в ротации, и только для поддержания дыхания, а так всегда лупим косой.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 07:31 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
up!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 11:15 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
1 - оковы под синдрагосой добавлю
2 - по поводу уничтожения и косы - пока не понятно как их использовать под синдрагосой... на вовлогс я вижу только единичных дк с косой, при этом по таймлайну не совсем ясна механика ее применения... Может кто-то из пользователей сможет подсказать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 12:30 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Ну я как видел, общался, смотрел логи, понимаю следующее. Что коса генерирует от удара 20РП, а уничтожение 30РП. Выходит на деле что уничтожение лучший вариант для поддержки дыхания, но когда возле нас стоит 5+ мобов, и мы должны крутить АОЕ через косу, то конечно мы спамим ее, но как я видел по ротации, получается человек жмет уничтожение при 40-50РП получается мы насобирали 80+РП, дальше идет стандартная комбинация с дыханием, и мы как я понял жмем уничтожение только в критический момент, когда опускается РП, в основном мы просто лупим косой (если только пак), и как только РП падает до определенной отметки после которой произойдет отмена дыхания, мы должны вот в этот отрезок ударить уничтожением, чтоб под набрать РП. Ну это как я понял и как сам видел, но опять же может я что-то упустил либо не увидел либо не правильно понял. Но я думаю что уничтожение в связке с косой так и используется, потому что уничтожение хорошо генерирует РП а дыхание сильно жрет быстро его вот мы и юзаем в критические моменты уничтожение чтоб не уронить дыхание. Ну а по поводу почему мало людей бегают с косой, скажу просто, если мало крита, и мало искусности, то коса бесполезна, нужно много крита и много искусности, ну а в частности крита, потому что если у нас будет много крита то будет много проков "машины для убийств" которая от удара косой просто бафает дамаг адский, почему я и писал, что в сингл таргет и 2+ моба коса должна быть чаще, она должна быть на 3 месте по дамагу. Сейчас она висит на 5 месте по дамагу. У меня крита 912 и 1472 искусности, прок машины у меня идет очень частый, и мне ДК с которыми я бегал задавали вопрос почему я жму мало косу, и почему в боса я вообще под прок машины не юзаю косу. По этому и прошу чтоб коса сдавалась как можно чаще, и "прок машины для убийств" было ТОЛЬКО ДЛЯ КОСЫ. Как только прок всегда бьет коса, видим 2+ моба бьем косой, потому что на хай ключах есть гуны и если даже 2+ моба мы убиваем, то автоматически при убития загуненного моба выползает еще 2 моба и того 3 моба и тут нужна АОЕ коса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 12:52 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Мне всегда казалось, что РП генерируется при расходовании рун - по 10 РП за 1 руну. Следовательно коса генерирует 10 рп, а уничтожение 20... или я что-то упустил?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 12:58 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Ой простите ) вы правы я не правильно написал по поводу РП генерации. Ошибся


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 16:48 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
С учетом того, что РП уничтожением генерируется не с такой скоростью, как вам хотелось бы, то ваши прдыдущие предложения не особо актуальны...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 16:54 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Если вы считаете так, то хорошо я с вами буду согласен. Пожлауйста сделайте следующие:

1.Добавьте оковы во время дыхания.
2.Сделайте пермаментно привязку косы к проку машины для убийств, чтоб прок машины был только для косы (при условии что взят талант).
3. А так же чтоб коса использовалась от 2+ целей. Потому что как я писал выше, на лоу ключах это не играет роли, а на хай ключах за счет афикса "Гуун" становиться востребованным. Повторюсь еще раз, когда мы бьем 2 моба, или 4 моба и 1 из них гуун, то мы конечно убиваем первого моба у которого "Гуун" и у нас за место 3 становиться 5 потому что вылазят еще 2 моба в виде гуннов которых надо быстро за аоешить и не дать дойти.

Вот тогда в принципе и все. Сделайте пожалуйста тогда такие правки. А по поводу дыхания с взятым талантом косой, надо будет более подробнее потестировать, по изучать, по спрашивать у более опытных ДК которые знают как удержать дыхание при взятом таланте косы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 20:14 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 08:18
Сообщений: 49
Не выкладывали еще обновленную версию в релиз? У меня такое чувство, что у нас будет самая отполированная ротация!!! 8-)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 20:27 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Выкладывал.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 6 из 10 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: