Текущее время: 20 апр 2024, 00:56




 Страница 4 из 10 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 12:17 
В теме

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:15
Сообщений: 20
MrSergey писал(а):
По поводу юза столба - он юзается если до готовности синдрагосы более 30 секунд - чтобы успел откатится. С учетом того, что у синдрагосы 2 минуты кд, а у столба 45 секунд, то в теории он должен сдаваться практически по кд... У вас не так? По поводу оков по кд без столба - в принципе можно, но в теории столб должен сдаваться по кд, а с ним и оковы... Тут возможно где-то баг с юзом столба, если вы пишете,ч то он у вас не используется вне дыхания синдрагосы... Постараюсь это перепроверить.


Время прожимания Столба: 45 сек., 90 сек., 135 сек. Дыхание Синдрагосы раз в 120 сек. Получается, есть рассинхронизация в 15 секунд.
Для обсуждения у меня предложение:
- "с галкой" можно сделать, чтоб Столб не сдавался за 30 секунд отката Дыхания Синдрагосы;
- "без галки" не ждал и прожимал Столб по кд.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 13:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Я пообщался с гуру в местном дискорде для фростов. Ну и принципе да я не правельно понял их они не правельно поняли меня. В итоге как говорил Perrekis так и вышло по фатку. Вот их слова до словно.

Сдаются под настаканный баф от столпа (в конце его действия), как вспомогательная кнопка. Если у тебя ситуация, что ты прожмешь оковы и потеряешь дыхание, то это следствие не совсем точного менеджмента твоих ресурсов во время бурста
У тебя получается так: бриз+столп как сильный бурст, дальше ты сдаешь просто столпы по кд (1 раз, если ты солишь столп под бриз, или 2 раза, если ты солишь бриз под кд столпа (в разных ситуациях может быть по разному, могут мешать механики допустим будущие)), ну и в конце столпов даются оковы


Изначально они говорили сперва пытаться подловить баф энчанта. Ну а теперь уже более точнее с разных ракусров они сказали то что выше. В итоге как говорил Perrekis либо сдаем столпы по КД и по окончанию столпа мы даем оковы, или же мы хотим помариновать для дыхания тогда чуть реже. Вот в принципе и все решение. Я буду согласен с Perrekis то что он писал. Если у вас получится сделать быстро тестовую версию я смогу ее более точне о пробовать в рейде. И более детальнее рассмотреть в разных моментах.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 00:10 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Сделал каст столба если до синдрагосы более 20 секунд, вроде работает отлично, попробуйте - https://www.dropbox.com/s/0jpkfpphvdz8q ... s.zip?dl=1


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 07:51 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
MrSergey писал(а):
Сделал каст столба если до синдрагосы более 20 секунд, вроде работает отлично, попробуйте - https://www.dropbox.com/s/0jpkfpphvdz8q ... s.zip?dl=1


Мне не понятно теперь условия работы столпа и оков.

Заметил 2 нюанса.
1.Баг с оковами по окончанию столпа за 4сек. он не сдает. Программа тупо прожимаете ротацию, остается 4сек. и он не жмет оковы, либо жмет аж вообще на 1-2сек. Складывается ощущение что пока идет ротация, оковам просто нету времени в сунуться в этот промежуток чтоб сдать их. Он то сдает их на 4сек, либо аж на 1-2сек, либо вообще пропускается момент.
2.Для меня лично не понятно как теперь работает столп. Получается что при старте, я сдаю ручками столп, под дыхание. Дальше он сдает столп по КД, и самый интересный момент, столп не попадает под откат дыхания, он с ним расходится причем жестко по времени, если это так задумано то ок. Я прикрепил изображения где показал по времени когда активен столп и когда нет.

P.S. Еще не занимались этим вопросом ? (При использовании таланта косы, заметил особенность, что не идет спам при 5+ мобов, он при капе рун жмет ледяной удар, его по сути вообще не должно быть. При 5+ мобов мы просто спамим и игнорируем все кроме ветерка. Ветерок обновляет для проверки сколько целей, а косу спамим по КД на больших паках а точнее от 5+. (Для уточнения как спамить Коса+Коса+Ветер+Коса+Ветер+Ветер примерно так, ветер мы тоже спамим, но если только коса в кд, для поддержки АОЕ дпс). И я сейчас замечал он не сдает косу под прок машины в соло цель и даже когда 2+ цели. Нужно сделать чтоб прок машины был только для косы когда взят этот талант.)


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 26.51 KiB | Просмотров: 3208 ]
1.jpg
1.jpg [ 25.24 KiB | Просмотров: 3208 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 17:36 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
sanu0074 писал(а):
Мне не понятно теперь условия работы столпа и оков.

Столп либо во время дыхания, либо по кд если до готовности синдрагосы более 20 секунд. Т.е. тут получается, что синдрагоса будет немного ждать отката столба. Но т.к. по кд она как правило не нужна, то вроде критично быть не должно... Тут вопрос к рейдящим - напишите так ли это?
Оковы за 4 секунды до стадения столпа.
sanu0074 писал(а):
он не жмет оковы, либо жмет аж вообще на 1-2сек. Складывается ощущение что пока идет ротация, оковам просто нету времени в сунуться в этот промежуток чтоб сдать их.

Сделал каст оков за 6 секунд до окончания столпа, поидее это должно будет решить описанную проблему.
sanu0074 писал(а):
он при капе рун жмет ледяной удар, его по сути вообще не должно быть. При 5+ мобов мы просто спамим и игнорируем все кроме ветерка... а косу спамим по КД

Сейчас так и есть - при наличии нескольких целей использвется только ветерок и коса (вернее коса только если целей 3 и более). Машина при нескольких целях сливается исключительно на косу... Также добавляется зима и горн, но они не особо критичны. А вот по поводу фростстрайка и того,ч то он делает в ротации - а куда вы предлагаете девать сгенерированное РП? Также руны вроде как не мгновенно откатываются, если постоянно спамить косу, то они закончатся и время отката надо чем-то будет заполнять...


Вот тестовая версия - https://www.dropbox.com/s/xgfdqsuonur5s ... s.zip?dl=1 - в ней увеличенное время для оков + при аое режиме я сделал более приоритетной (отностительно фростстрайка) косу под бафом машины.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 17:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Вот еще одна версия где на 5 и более целях фрост страйк юзается только если нет рун для косы - https://www.dropbox.com/s/e6zdtkriegcoo ... o.zip?dl=1


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 19:51 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Я использовал версию с последнего поста надеюсь она с теме правками которые в выше постом программа. Мне в принципе понравилось все в целом. Есть только мелкие правки.

1.Когда действует столп, и подходит момент ударить оковами, если цель погибает, и сразу переключается на другую, он пропускает удар оковами. Получалось на деле так что моб умер во время столпа, и время еще у столпа было 7сек, я переключился на другого рядом моба, и он просто не отдал сразу оковы, просто пропустил. А так же не знаю может это только у меня так но был задействован столп, и я стоял от боса чуть дальше, и было время удара оков, но он их опять пропускал когда я стоял на расстоянии. Опять же это может только у меня.

2. Можно ли сделать так чтоб на всякий случай чтоб столп можно было прожимать руками? Получается чтоб он был забинден на кнопку в программе, но с правом задействования как у знака вопроса? Чтоб можно было не много подкорректировать его под ситуативные моменты. Просто сейчас если доверять программе, то просто спамя клавишу столпа не удается его всунуть в ротацию. Потому что он не в знаке вопроса по этому нет возможности самому его корректировать.

По поводу косы благодарю мне понравилось.

Но все же надо чтоб и другие люди по тестировали, может кому-то не устроит что-то.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 22:03 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Я использовал версию с последнего поста надеюсь она с теме правками которые в выше постом программа. Мне в принципе понравилось все в целом. Есть только мелкие правки.

1.Когда действует столп, и подходит момент ударить оковами, если цель погибает, и сразу переключается на другую, он пропускает удар оковами. Получалось на деле так что моб умер во время столпа, и время еще у столпа было 7сек, я переключился на другого рядом моба, и он просто не отдал сразу оковы, просто пропустил. А так же не знаю может это только у меня так но был задействован столп, и я стоял от боса чуть дальше, и было время удара оков, но он их опять пропускал когда я стоял на расстоянии. Опять же это может только у меня.

2. Можно ли сделать так чтоб на всякий случай чтоб столп можно было прожимать руками? Получается чтоб он был забинден на кнопку в программе, но с правом задействования как у знака вопроса? Чтоб можно было не много подкорректировать его под ситуативные моменты. Просто сейчас если доверять программе, то просто спамя клавишу столпа не удается его всунуть в ротацию. Потому что он не в знаке вопроса по этому нет возможности самому его корректировать.

По поводу косы благодарю мне понравилось.

Но все же надо чтоб и другие люди по тестировали, может кому-то не устроит что-то.

P.S. Решил дополнить скринами с ключа 12 Уэйкрест закрыли на 2+. Я использовал последний софт с последнего вашего поста. Как по мне я думаю не плохо получилось. Можете сами посмотреть по кастам. Собирали очень большие паки.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 16.6 KiB | Просмотров: 3181 ]
2.jpg
2.jpg [ 28.98 KiB | Просмотров: 3181 ]
1.jpg
1.jpg [ 30.12 KiB | Просмотров: 3181 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 22:19 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
А из предпоследнего поста сможете протестировать?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 22:21 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
MrSergey писал(а):
А из предпоследнего поста сможете протестировать?


Да конечно я сейчас по тестирую в ключе.

Вот протестировал был в Золотой жиле 13 закрыли на 1+ много умирали конечно. Но дпс все же смог выкрутить. Вот прикрепил скрины.

Честно даже не знаю какая лучшая что, принципе эта не плоха, что вторая. :lol:


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 16.05 KiB | Просмотров: 3171 ]
2.jpg
2.jpg [ 29.49 KiB | Просмотров: 3171 ]
3.jpg
3.jpg [ 29.78 KiB | Просмотров: 3171 ]
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 4 из 10 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: