BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Воющий ветер в начале боя http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=10782 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | MrSergey [ 04 ноя 2018, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воющий ветер в начале боя |
Я по выходным с детьми, в понедельник сделаю. |
Автор: | sanu0074 [ 04 ноя 2018, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воющий ветер в начале боя |
Хорошо буду ждать. Я очень надеюсь что у вас все получится. Как сделаете я еще потом напишу нюансы. |
Автор: | MrSergey [ 04 ноя 2018, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воющий ветер в начале боя |
Вы сразу все пишите т.к. добавить ветер при пуле - это дело 1 минуты... Если переделывать, то сразу несколько моментов. |
Автор: | sanu0074 [ 05 ноя 2018, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воющий ветер в начале боя |
Ну хорошо смотрите. Опишу тут еще раз и повторюсь. 1. Ветер сдаем при пуле чтоб вешался озноб, и программа понимала сколько целей и определяла давать АОЕ ротацию или сингл. А так же чтоб был спел озноб он очень сильно дамажит. 2. Оковы должны сдаваться, только под окончание столба+прок руника и чтоб было 5 стаков режущего льда чтоб на 15% увеличился дамаг. Если учесть все эти факторы мы получим очень огромный бруст от оков. Может будут проблемы с проком руника, но очень желательно смотреть чтоб оковы именно сдавались только под это условие и не под какое другое. 3. Дыхание что с поставленной галкой, что без, не может делать больше 20сек. Нужно пересмотреть ротацию, я приложил ранее в постах где люди держат свыше 20+сек. Сейчас дыхание держится максимум 15сек, это очень плохо. 4. Когда стоит галка на дыхании, программа стопориться если взять и руками по клацать ледяной удар, она будет всегда добирать 80+ и потом ждать. И так до бесконечности. Этот баг проявляется во время ожидания до каста. 5. Есть предложение чтоб отказаться от галочки на дыхании, просто сделать чтоб программа стремилась к капу до 90-100. Это решит проблему, с поддержкой дыхания, и не надо будет ждать когда юзать дыхание. Сейчас что в мификах, что в рейдах, по факту ждать нету смысла, да и в галочке этой смысла нету, она так же бесполезна. 6. При использовании таланта косы, заметил особенность, что не идет спам при 5+ мобов, он при капе рун жмет ледяной удар, его по сути вообще не должно быть. При 5+ мобов мы просто спамим и игнорируем все кроме ветерка. Ветерок обновляет для проверки сколько целей, а косу спамим по КД на больших паках а точнее от 5+. (Для уточнения как спамить Коса+Коса+Ветер+Коса+Ветер+Ветер примерно так, ветер мы тоже спамим, но если только коса в кд, для поддержки АОЕ дпс). И я сейчас замечал он не сдает косу под прок машины в соло цель и даже когда 2+ цели. Нужно сделать чтоб прок машины был только для косы когда взят этот талант. |
Автор: | Perrekis [ 05 ноя 2018, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воющий ветер в начале боя |
sanu0074 писал(а): 2. Оковы должны сдаваться, только под окончание столба+прок руника и чтоб было 5 стаков режущего льда чтоб на 15% увеличился дамаг. Если учесть все эти факторы мы получим очень огромный бруст от оков. Может будут проблемы с проком руника, но очень желательно смотреть чтоб оковы именно сдавались только под это условие и не под какое другое. Согласен, только я думаю нельзя сдавать оковы когда силы рун меньше 80-ти во время сдачи "Дыхание Синдрагосы". Т.е. возможно при "Дыхание Синдрагосы" следует сдавать "оковы" без учета времени баффа от "Столба", а смотреть только на оставшуюся силу рун, во избежание окончания "Дыхание Синдрасгосы" раньше времени. sanu0074 писал(а): 5. Есть предложение чтоб отказаться от галочки на дыхании, просто сделать чтоб программа стремилась к капу до 90-100. Это решит проблему, с поддержкой дыхания, и не надо будет ждать когда юзать дыхание. Сейчас что в мификах, что в рейдах, по факту ждать нету смысла, да и в галочке этой смысла нету, она так же бесполезна. Не совсем понятно, мне кажется не надо программе стремиться к капу силы рун по умолчанию, это приведет к простоям и т.д. когда "Дыхание Синдрагосы" не надо сдавать сразу. Как я использую максдпс - ручками (максдпс на паузе) набираю силу рун (уничтожением), жду отката 3-х рун и снимаю паузу с программы, обычно "Дыхание Синдрагосы" держится 20-24 сек, при БЛ 24-26 сек. Галку не включаю. С пунктами 1 и 6 полностью согласен. |
Автор: | sanu0074 [ 05 ноя 2018, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воющий ветер в начале боя |
Цитата: Согласен, только я думаю нельзя сдавать оковы когда силы рун меньше 80-ти во время сдачи "Дыхание Синдрагосы". Т.е. возможно при "Дыхание Синдрагосы" следует сдавать "оковы" без учета времени баффа от "Столба", а смотреть только на оставшуюся силу рун, во избежание окончания "Дыхание Синдрасгосы" раньше времени. Ну я смотрел по логам по ротации, видел что некоторые для наибольшего продления сдавали при дыхании оковы, и так сказать дать не большую прибавку к РП к дыханию, и не уронить дыхание пока уничтожение в кд. Тут очень тонкие нюансы, их надо изучить более детально по логам, и посмотреть как делает программа, и как делают топ дпс по логам, чтоб понимать где они прожимают, чтоб не уронить дыхание. Цитата: Не совсем понятно, мне кажется не надо программе стремиться к капу силы рун по умолчанию, это приведет к простоям и т.д. когда "Дыхание Синдрагосы" не надо сдавать сразу. Как я использую максдпс - ручками (максдпс на паузе) набираю силу рун (уничтожением), жду отката 3-х рун и снимаю паузу с программы, обычно "Дыхание Синдрагосы" держится 20-24 сек, при БЛ 24-26 сек. Галку не включаю. Я так же как и вы это делаю, я видел что Mr.Sergey это описывал, я думал, что если просто программа добивала бы 100 рун, а дальше был бы 1-2 ледяной удар, то по сути мы не сильно бы и теряли бы руны. Выходит на деле так, мы в бою добиваем 100 рун, дальше даем 1-2 ледяных удара, у нас где-то 50+ рун, мы их опять добиваем до 100 и опять сливаем 1-2 ледяным ударом. Вот что я имел в виду, что она всегда держала бы кап, в независимости, есть галочка или нет. И в любой ситуативный момент мы могли бы просто жать паузу, и быстро добрать руны если их мало, либо просто не жать паузу, потому что у нас будут руны на дыхание. Вот так я вижу в целом картину как сделать. Даже можно сделать не большую задержку в виде исключения где-то 1.5сек чтоб успеть быстро понять надо ли нам сейчас дыхание или мы отдаем его на 1-2 ледяных удара. |
Автор: | Perrekis [ 05 ноя 2018, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воющий ветер в начале боя |
Perrekis писал(а): Я так же как и вы это делаю, я видел что Mr.Sergey это описывал, я думал, что если просто программа добивала бы 100 рун, а дальше был бы 1-2 ледяной удар, то по сути мы не сильно бы и терали бы руны. Выходит на деле так что мы в бою добиваем 100 рун, дальше даем 1-2 ледяных удара, у нас где-то 50+ рун, мы их опять добиваем до 100 и опять сливаем 1-2 ледяным ударом. Вот что я имел в виду, что она всегда держала бы кап, в независимости, есть галочка или нет. И в любой ситуативный момент мы могли бы просто жать паузу, и быстро добрать руны если их мало, либо просто не жать, потому что у нас будут руны на дыхание. Вот так я вижу в целом картину как сделать. Теперь понятно, надо потестить что получится. |
Автор: | sanu0074 [ 05 ноя 2018, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воющий ветер в начале боя |
Цитата: Теперь понятно, надо потестить что получится. Вот и я о том же. Я видел как люди на стримах, просто в босах где бывают ады, либо под брусты, они просто сливали руны до 50-70% и они сами регулировали надо ли им просаживаться или нет. Это аналогия как и в мифике с косой, просто РП уходит в небольшой оверкап, но чтоб не застаивались руны сдают 1-2 ледяных удара и мы как бы и в случае ЧП есть 50-70% рун, там делаем пару ударов и мы опять в 100 РП. |
Автор: | MrSergey [ 05 ноя 2018, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воющий ветер в начале боя |
Попробую сделать чтобы в ноль рп не сливало. |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |