Текущее время: 19 дек 2018, 10:28




 Страница 9 из 10 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 14:29 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 59
Есть еще один интересный момент при работе программы с косой. Программа часто использует ледяной удар на АОЕ паках. Бывает такое что надо просто крутить косой, и проделвать озноб ветром, а программа просто делает два ледяных удара, и потом удар косой. Я думаю надо сделать условие что если набирается 100РП тобишь кап, то сдавать 1 ледяной удар, для того чтоб не уходить в оверкап. И думаю этого достаточно, а сейчас программа набирает 80РП+ и сдает 2 ледяных удара. Которые я считаю лишними. Просто сделайте условие, когда мы набираем 100РП бить ледяным ударом 1 раз, чтоб сбросить РП и не уйти в оверкап. А все остальнео время, бить косой по пакам, и продлевать ветерком озноб.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:52 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10976
Откуда: Запорожье
Можете видео снять где был бы виден этот баг? Сейчас просто программа работает так, как вы просите - при 2 и более целях фрост страйк используется только если РП более 90... ну или есть РП более 80 и нет рун на косу.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 17:10 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 08:18
Сообщений: 18
sanu0074 писал(а):
По поводу теста программы все работает хорошо.
Поправьте пожалуйста программу чтоб она била правильно Взрывоопасные шары с афиксом "Взрывоопасный". Так как программа все время спамит ветер и ураган. Когда надо бить по шарам уничтожением и ледяным ударом чтоб быстрее слить.

Как по мне - это уже перебор. Мож будем тогда каждую неделю под новы афиксы Асистента перекраивать? Давайте уже берега то видеть!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 17:48 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 08:18
Сообщений: 18
Вот сейчас не понял. Сергей, вы сделали, что бы при выбранном таланте "Коса" она еще будет бить по соло цели?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 18:00 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10976
Откуда: Запорожье
Нет, не делал.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 18:01 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 08:18
Сообщений: 18
MrSergey писал(а):
Нет, не делал.

Вот и не надо. Спасибо!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 18:05 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 59
mad_sad_cat писал(а):
sanu0074 писал(а):
По поводу теста программы все работает хорошо.
Поправьте пожалуйста программу чтоб она била правильно Взрывоопасные шары с афиксом "Взрывоопасный". Так как программа все время спамит ветер и ураган. Когда надо бить по шарам уничтожением и ледяным ударом чтоб быстрее слить.

Как по мне - это уже перебор. Мож будем тогда каждую неделю под новы афиксы Асистента перекраивать? Давайте уже берега то видеть!!!


Если делать программу то надо допилить все мелочи, из каждой мелочи и вылазит косяк глобальный, я посмотрю на тебя когда с этим афиксом будет у тебя 5 сфер, и ты как дурак крутишь, ветерок, ураган, коса, мммм.... вайп 100% потому что в лучшем случае ты убьешь 1-2 сферы, если не читал и не знаешь что на сферы не действует, АОЕ, и их надо таргетно убивать, то пожалуйста не пиши. Я прошу потому что я хожу в хай ключи, и наш танк не бегает как нуб и не танчит 1 пак, а собирает 2-4 пака, и мы их заливаем. А теперь представь что происходит когда даже не беру в счет афикс кишащий когда будет 10 мобов и подумай сколько сфер родят тебе паки, я отвечу, 5 сфер гарантировано будет. И если мы будем бить как дураки ветерком ураганом, и косой, то сферы просто сделают бум, и минус 5 челиков в пати, и тебе потом покажут по details сколько ты таргетно нанес дамага по ним, и я даже не сомневаюсь что последующим просто пойдет кик без раздумий. Если этого афикса нету, то программа себя чуствует отлично, но как только я вижу этот афикс это ад для меня. Потому что смотреть как программа пытается бить ветерком, косой, ураганом, аж плакать хочется, и я как дурак тупо жму нонстопом уничтожение и ледяной удар, чтоб не дать им взорваться.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 18:17 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 08:18
Сообщений: 18
sanu0074 писал(а):
mad_sad_cat писал(а):
sanu0074 писал(а):
По поводу теста программы все работает хорошо.
Поправьте пожалуйста программу чтоб она била правильно Взрывоопасные шары с афиксом "Взрывоопасный". Так как программа все время спамит ветер и ураган. Когда надо бить по шарам уничтожением и ледяным ударом чтоб быстрее слить.

Как по мне - это уже перебор. Мож будем тогда каждую неделю под новы афиксы Асистента перекраивать? Давайте уже берега то видеть!!!


Если делать программу то надо допилить все мелочи, из каждой мелочи и вылазит косяк глобальный, я посмотрю на тебя когда с этим афиксом будет у тебя 5 сфер, и ты как дурак крутишь, ветерок, ураган, коса, мммм.... вайп 100% потому что в лучшем случае ты убьешь 1-2 сферы, если не читал и не знаешь что на сферы не действует, АОЕ, и их надо таргетно убивать, то пожалуйста не пиши. Я прошу потому что я хожу в хай ключи, и наш танк не бегает как нуб и не танчит 1 пак, а собирает 2-4 пака, и мы их заливаем. А теперь представь что происходит когда даже не беру в счет афикс кишащий когда будет 10 мобов и подумай сколько сфер родят тебе паки, я отвечу, 5 сфер гарантировано будет. И если мы будем бить как дураки ветерком ураганом, и косой, то сферы просто сделают бум, и минус 5 челиков в пати, и тебе потом покажут по details сколько ты таргетно нанес дамага по ним, и я даже не сомневаюсь что последующим просто пойдет кик без раздумий. Если этого афикса нету, то программа себя чуствует отлично, но как только я вижу этот афикс это ад для меня. Потому что смотреть как программа пытается бить ветерком, косой, ураганом, аж плакать хочется, и я как дурак тупо жму нонстопом уничтожение и ледяной удар, чтоб не дать им взорваться.

Уважаемый, тебя чего так бомбит то?! Во первых мне глубоко побую... и плевать с самой высокой колокольни какие ты ключи закрываешь. И я искренне рад, что ваш танк не нуб. Но вот чует моя пятая точка опоры, что Асистенту глупоко насрать сферу или нет ты дамажиш. Ибо он не разделяет мобов по ИД!!! А ты уже хочешь какой то полноценный функционал. Для этого я полагаю программа должна читать память и и.т. А этого точно не будет. Жми на паузу, дамаж ручками, раз у тебя шары по всему инсту. А то и рыбу съесть и костями не подавиться. Потому я тебе и написал выше - берега надо видеть "уважаемый"


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 18:55 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 59
Горит потому что если вы не хрена не делаете, не заморачиваетесь, не тестите, а просто хаваешь, готовое, и еще говоришь что это ПЛОХО. Уважаемый, если бы мне было бы насрать, я бы просто взял бы и пошел бы искать другое что то на просторах интернета, а я не хочу, меня устраивает то что Mr.Sergey делает то что действительно помогает. Если вы не хотите максимальный ДПС выжать со своего класса, ну так и сидите дальше и фанитесь, я вам не запрещаю. А я хочу выжать все что можно до последней капли. Я хочу чтоб программа давала то что может, и я уверен что она может еще больше, просто я сижу и читаю, задрачиваю топовых ФДК, анализирую свои фейлы, фейлы программы, бывает такое что Mr.Sergey говорит дело, и да я потом уже когда более детально рассматриваю со всех сторон я понимаю что да это маразм, и мы это скипаем, но прости, когда я вижу что другие фдк делают то чего я не делаю, значит есть смысл пообщаться тут и понять почему это не делает программа. Так что я еще раз повторюсь, хочете фанится можете даже использовать еще рание билды их вам хватит.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воющий ветер в начале боя
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 10:12 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 59
Ну что могу сказать, проблему я выявил у себя с ледяным ударом, я сразу не мог понять в чем проблема, пришлось потратить 2 дня, но это мой косяк, потому что ледяной удар у меня стоит через SHIFT+2 и плюс написан макрос для него с модификатором под ПВП, поэтому косяк мой извините. Программу отправляйте в релиз, по поводу косы в соло цель и для большего про спама, я сделал для себя вывод лучше крутить ей руками, я через WA вывел то что надо отслеживать по поводу косы, и я не буду пользоваться ею в программе. Для остальных я думаю пойдет. Так что можете не парить мозг оставляйте как все есть, я все решил простыми методами через макросы, и WA аддон. Спасибо Mr.Sergey за оковы под дыханием это круто апнуло мой дамаг и я смог апнуть свои фиолетовые логи на определенных босах и в мификах их очень категорически не хватало как я уже выяснил за два дня теста более детального.

P.S. Прикрепил фото где наглядно показал, почему я писал что надо было сдавать косу под прок в соло цель, что коса должна быть больше в приоритете, это то что я делаю руками с помощью макроса, и отслеживания косу через WA. Вот так коса всегда должна быть идеальной, должна быть 2-3 место. Это было сказано к тому что господин mad_sad_cat написал по поводу косы в соло "Вот и не надо. Спасибо!!!". Как всегда говорил и буду говорить, если не разбираются люди не пишите того чего не знаете, я не зря сидел и задрачивал до дыр ФДК которые в топ по дпс в ключах с косой. Для сведения ДХ одет как и я 379 илвл ) и как все знают дх самые ОП в АОЕ дпс. )) Руками это тяжелее делается, но выполнимо, по этому если смотреть что 1 удар косой и 1 уничтожение это не сильно играет, то когда за весь мифик мы можем простите обгонать людей на 4ляма, ну извините пожалуйста, я 4 ляма не хочу терять ради того что коса якобы слабее уничтожения. Просто если люди это делают, то делают осознано и если пишут топ ФДК что надо делать, значит надо, если бредовые бывают идеии, но вы сами вот увидили что 4 ляма терять ради того что коса мало дпс наносит, ну это бредово согласитесь. По этому как я писал выше, если люди не хотят, пускай так будет программа, тока пускай потом не удивляются когда такие ФДК их будут дрюкать на 2-4 ляма, и они потом будут сидеть и ныть что программа не работает. Я просто принципиально макрос ложить не буду сюда, описывать что и как, я убил на это 1 неделю, задрачивая куча форумов, в личку игроков, дискорд сообщества, и т.д. Захотят они сами вам напишут. Просто я не хочу скажу грубо ебаться тут, распинаться, и потом в итоге читать то что выше господин mad_sad_cat пишет, ну пускай сами дойдут до этого и пускай сами посидят в фиолетовых логах, когда их по КД начнут кикать, вот тогда пойдут чекать форумы, чекать людей и т.д. тогда и будет толк. Пока считаю что раз их устраивает в релиз программу и закрываем дискусию.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 14.09 KiB | Просмотров: 128 ]
2.jpg
2.jpg [ 28.39 KiB | Просмотров: 128 ]
3.jpg
3.jpg [ 28.13 KiB | Просмотров: 128 ]
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 9 из 10 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика