Текущее время: 29 мар 2024, 00:35




 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 12:00 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Добрый день. Пощупав бота АДК, я был огорчен ротацией и приоритетами в целом. У меня есть платная WA с правильной ротацией и приоритетами от wow doc, которая отлично себя показывала в рейде, когда все жал руками. Теперь у меня есть предложение вам Mr.Sergey так как вы больше уделяете ветке ДК из кодеров, то я хотел бы вам скинуть WA в руки чтоб вы могли подправить на основе WA ротацию в вашей программе. А так же хотел бы поговорить по поводу юза тринек с гронка и мегакрута. Сейчас мета такая что АДК носят сразу две юзовые триньки, одну с гронка и одну с мегакрута, и я хотел бы что ваша программа их так же юзала в нужный момент ротации. Я нашел советы как их юзать когда они на персонаже по 1 штуке, и когда на персонаже их две.

Это условие когда они обе одеты
Use RAGE on pull and Grong's 20 sec later. Then just use on Cooldown, saving Unholy Frenzy for RAGE.

Это когда одета только с мегакрута
Use it in opener and use Unholy Frenzy as you usually do. Then save Unholy Frenzy for your other uses, popping Unholy Frenzy 6 seconds after using the trinket.

Это когда одета только с гронка
Pretty much off Cooldown. Use it in the opener after you've popped Unholy Frenzy (wounds will still be applied).

P.S.Сразу оговорюсь заранее, если вы не сможете реализовать ротацию с WA и ее приоритетами, то я тогда прошу удалить тему. Если можете, напишите в ЛС я вам скину WA ротацию. Так как на данный момент бот под АДК мусор.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 15:46 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Никогда не пользовался WA, поэтому, если не сложно - либо расскажите пошагово где что нажимать, чтобы добраться до списка используемых абилок и условий их применения, либо сами у себя зайдите куда нужно и скопируйте сюда.

По поводу вашего огорчения ротацией - если убрать абилки с большим кд (апокалипсис, жнец душ, темное превращение), то ротация у АДК - это банальное получение язв при помощи удара разложения, расходование их при помощи удара плети / стискивающих теней + слив накопившегося при этом РП ликом... Ошибиться тут особо не где. Добавление вышеперечисленных абилок с большим кд тоже особой сложности в ротацию не добавляет.

Поэтому было бы не плохо услышать ваши замечания - что именно в текущей ротации не так? На данный момент она полностью соответствует ротации с айси и каких-то явных косяков я в ней не вижу. Но я ДК не играю, поэтому вполне вероятно, что не вижу того,ч то видите вы...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 10:00 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Чтоб узнать какие приоритеты стоят и т.д. это к сожелению просто открыв код не увидите. Только нужно уже в самой игре устанавливать weakauras 2 аддон и туда импортировать файл который я вам скинул в ЛС. И визуально уже смотреть как работает механика. Я не нашел способа как вскрыть WA и глянуть приоритеты в ней. Если возникает трудности в импорте и т.д. то вот видео самого разработчика WA как импортировать. Я вам скину в ЛС да бы тут не засорять лишним.

По поводу ротации нюансов и т.д.

Приложил скриншоты приоритетов вашей программы и WA. В виде Details.

Так же в программе отсвутуют бинды на такие заклинания как Смерть и разложение, и нечествое бешенство. Эти два спела играют ключевую роль. Смерть и разложение нужна для АОЕ и в соло цель если взят талант на язвы прок 20%. Нечестивое бешенство сдается по КД за счет 20% апа хасты. Эти два спела у вас отсутсвуют. Вы можете их посмотреть как на Icy на Wowhead и так же на Simcraft свежем билде.

Дальше у вас в АОЕ сдается при 4+ целях коил, что вообще не допустимо если взят талант эпидемия. Даже если взят талант эпидемия она эфективна только на 4+ цели, бывают пишут что нужно и на две 2+ цели сдавать эпидемию но это бред. Лучше сделать проспам коила от 1-3 целей, чем сдавать эпидемию.


Вложения:
Комментарий к файлу: АОЕ
АОЕ MaxDPS.jpg
АОЕ MaxDPS.jpg [ 41.69 KiB | Просмотров: 10299 ]
Комментарий к файлу: АОЕ
АОЕ MaxDPS2.jpg
АОЕ MaxDPS2.jpg [ 39.52 KiB | Просмотров: 10299 ]
Комментарий к файлу: СОЛО
Соло MaxDPS.jpg
Соло MaxDPS.jpg [ 41.9 KiB | Просмотров: 10299 ]
Комментарий к файлу: СОЛО
Соло MaxDPS2.jpg
Соло MaxDPS2.jpg [ 40.5 KiB | Просмотров: 10299 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 10:03 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Прикрепил ниже приоритеты WA. А также хотел добавить ваша программа в соло цель дает 14.8к, моя WA дает в соло 15.9к. Разница в 1.1, из за того что нет лужи. и нет нечестивого бешенства. А так же не правильно используються ресурсы и потенциал класса. В паки при сдаче армии, он не может бедолага набрать 300к+ дпс, я спокойной с 3 язвами азеритками, разгоняю до 400к+ и больше, если взят язво билд в талантах. По этому вам стоит посмотреть ротацию WA, стоит заглянуть еще раз на Icy, Wowhead, и Simcraft. Чтоб подкоректировать ротацию АДК. Как я выше еще изначально указал ваша программа на данный момент мусор. Она ровным счетом делает ничего как в АОЕ, так и в СТ.

Прикрепил ссылку на язво билд в мифик+ в котором бегают анхолики https://ru.wowhead.com/talent-calc/deat ... nholy/cVYM вот так вот раставлены таланты для мифик+ и это и называют язво билд если есть 3 азеритки на Гние-сила. А вот так вот таланты берут на соло цель https://ru.wowhead.com/talent-calc/deat ... nholy/cauM и в рейды, только могут менять талант мор на эпидемию в завимости от боссов.


Вложения:
АОЕWA.jpg
АОЕWA.jpg [ 41.68 KiB | Просмотров: 10299 ]
АОЕWA2.jpg
АОЕWA2.jpg [ 39.32 KiB | Просмотров: 10299 ]
СолоWA.jpg
СолоWA.jpg [ 40.34 KiB | Просмотров: 10299 ]
СолоWA2.jpg
СолоWA2.jpg [ 40.81 KiB | Просмотров: 10299 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 10:49 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
А так же хотел бы поговорить по поводу таких заклинаний как Хватка смерти, Асфиксия, и заморозка разума. Бывают моменты в ключах, когда нужно эти самые спелы сдавать быстро и четко. Но за счет того что программа не даст мне их вставить во время боя вообще ни как. Знаки вопроса не упрощают жизнь, а только усугубляют, потому что знак вопроса это пофакту ячейка которая вставляется в ротацию. А вот есть такие моменты как в ключах когда надо сразу после образно заморозки разума, сбить следующий каст, который будет ваншотным. Это зачастую требуется в подгнилье, где есть Преданная жрица крови, которая после сбития каста "Дар Г'ууна" она сразу же моментально быстро кастует "Темное восстановление" которое ей подымает на фул столб хп. Дк могут в соло контролировать этот момент. Первый каст сбиваем заморозкой, второй каст сбиваем асфиксией, и если пати не убивает ее первой, то у нас есть еще хватка смерти которая на долю секунды спасает от каста "Дар Г'ууна". Вот в эти моменты программа не даст эти мувы сделать за 1-2 сек причем быстро и сразу. И в реальности хотелось бы чтоб такие заклинания программа сдавала сразу, как только нажал игрок на клавишу, чтоб у них приоритет был самый высокий. Тогда было бы просто идеально.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 16:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
sanu0074 писал(а):
Дальше у вас в АОЕ сдается при 4+ целях коил, что вообще не допустимо если взят талант эпидемия.

Т.е. вы предлагаете при 4+ целях игнорировать проки халявного коила? Или я не правильно понял?
sanu0074 писал(а):
Даже если взят талант эпидемия она эфективна только на 4+ цели, бывают пишут что нужно и на две 2+ цели сдавать эпидемию но это бред. Лучше сделать проспам коила от 1-3 целей, чем сдавать эпидемию.

Вот условие на переход в аое режим с симкрафта:
actions+=/run_action_list,name=aoe,if=active_enemies>=2

На айси пишут за >=3... Про 4 пока нигде не нашел... можно ссылочку где рекомендуют на 4+? Или это чисто ваше наблюдение?

Добавил лужу и бешенство, просьба погонять вот эту версию и написать какой у вас на ней дпс в соло таргет - https://www.dropbox.com/s/h92ukhl55pa19 ... k.zip?dl=1


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 17:21 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Халявный коил мы игнорируем. При условии если у нас 4+. Давай те подумаем, у нас 4+ цели, а то и больше, в этот момент что лучше спамить ? Я могу ответить эпидемию, а халявный коил прийдется придержать только тогда когда допустим у нас 1-3 цели, тогда мы можем позволить пустить халявный коил. Так как когда большие пачки даже халявный коил, садит жестко в АОЕ по дпс, когда нам наоборот надо лить лужу, стоя в луже спамить удар плетью, и как только 80+рп мы бьем 2 раза эпидемией. Как то так.

У вас возник вопрос почему эпидемию лучше жать при 4+ цели? Отвечу, было выяснено не лично мною, но другими АДК которые в разы лучше меня играют, и сделали вот такой вывод. Что эпидемия эфективна становиться когда у нас 4+ цели, и если еще идет сразу бой с босом, то мы автоматически хорошо и дпс вносим и в пачку и в босса, при таком условии только она эффективна. В других условиях таких как 1-3 цели, у нас есть сейчас азеритовый талант как Быстрое разложение и Адские цепи. Если взяты эти два таланта то нам эпидемия не нужна в 2+ цели. Потому что у азеритового таланта Быстрое разложение вот такие условия ("Лик смерти" заражает цель "Быстрым разложением", наносящим 1340 ед. урона от темной магии в течение 4 sec.)
А у Адские цепи вот такие условия ( "Темное превращение" связывает вас и вашего питомца огненными цепями, которые в течение 15 сек. наносят находящимся между вами противникам 988 ед. урона от огня раз в секунду.)

Получаеться за счет коила мы можем заражать цели рядом, а цепь которая образуеться между петом и хозяином очень имбовая в ключах и в рейде на паках. Сейчас рекомундуют идти в ключи с
2х Адские цепи 2х гниение - сила 1х Быстрое разложение эти азеритовые таланты очень играют роль в АОЕ и эпидемия в этом случаее нужна нам только на 4+ паках. Личные даже иследования показали что даже если нету такого набора а просто есть лабо Адские цепи или гниение - сила, мы уже так же можем отказаться от эпидемии в 2+ цели. Потому что грамотное управление цепями, мы можем на оверолить дикий дпс в АОЕ.

А так же в глобальном дискорде по ДК есть вот такое вот утверждение
When do I cast Epidemic?
Epidemic > Death Coil at 2 stacked targets. (8 yards)
Harrowing Decay will change this.

То есть азеритовый талант (Адские цепи) нам заменяет и эпидемию и коил в 2+ цели.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 18:41 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Я добавил скрины details и скажу одно. Что взяв таланты под соло билд, сразу с пулла WA ротация дает 29.8К и после опустилась до 17.1К, ваша программа MaxDPS с пула дает 26.3К и опустила до 15.6К. Разница очень огромная. Дальше я заметил что когда нужно тупо по КД отдавать нечестивое бешенство программа стоит бывает ждет отката рунн, и после сдает два коила, или бьет плеткой, а потом только нечестивое бешенство. Так делать нельзя, нечестивое бешенство у вас в начале боя ротации отдаеться в правильно последовательности, а потом начинаются какие то простои, выжидания отката рун, и потом он не сразу сдает нечестивое бешенство, а еще делает либо коилы, либо плетки, и т.д. Странное условие вы сделали. Так как еще раз повторюсь нечестивое бешенство это 20% хасты. А соответственно быстрее откат рунн, и быстрее можем жахать, и в момент простоя за счет мили атак мы можем вешать язвы.

Я так понимаю вы не стали смотреть ротацию с WA. Я же еще раз прошу посмотрите ротацию с WA и посмотрите что и как там сдается. У вас по факту серьезные провалы идут по ДПС.


Вложения:
Комментарий к файлу: WA
3.jpg
3.jpg [ 42.13 KiB | Просмотров: 10272 ]
Комментарий к файлу: WA
4.jpg
4.jpg [ 41.68 KiB | Просмотров: 10272 ]
Комментарий к файлу: MaxDPS
1.jpg
1.jpg [ 40.15 KiB | Просмотров: 10272 ]
Комментарий к файлу: MaxDPS
2.jpg
2.jpg [ 41.45 KiB | Просмотров: 10272 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 21:07 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Напишите как ее там смотреть, посмотрю. Я в игре импортировал вашу строку, но условий там нигде не нашел.
По поводу бешенства - я сделал как на айси написано - при наличии как минимум 2х рун и малом количестве язв. Нужно по кд даже без рун?
Меня, если честно, немного смущает, что есть две массово признанные ротации - ротация симкрафта и ротация айси, в них, в принципе, все одинаково, но ваши предложения им противоречат. Мы конечно с вами попробуем реализовать ваш вариант, но все равно как-то странновато...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 23:37 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Убрал условия с бешенства + убрал лик при 4 и более целях (хотя, если я правильно понял условия WA, то он там просто по проку независимо от количеств целей) - https://www.dropbox.com/s/atpai1rq1f2om ... r.zip?dl=1 - просьба протестировать эту версию еще. Если не сложо - запишите видео при проведении тестов - с работой максдпс и с ручным боем, чтобы я смог проанализировать и поправить что нужно.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: