Текущее время: 28 мар 2024, 19:22




 Страница 2 из 7 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 09:49 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Ну судя по сегодняшним тестам, я посмотрел у вас по факту получилось реализовать. Я вам скинул видеозаписи. Чтоб вы могли посмотреть про анализировать бои. И глянуть может где-то есть моменты которые стоит пресмотреть уже на ваше усмотрение. Но как помне вроде все гуд. Теперь софт дает так же как и я руками. в АОЕ не тестировал времени нету пока что.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 11:22 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Ок, значит отправляю в релиз... Спасибо за помощь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 12:12 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Всегда пожалуйста. Кстати забыл сказать про АОЕ. Я его потестил, и хотел бы сказать пару правок. Когда разлита лужа, и в ней находиться дк, он должен спамить удар плетью, если взят язво билд. Потому что там сильно дикий оверол дпс идет по пачкам. Сделайте такое условие. Пока дк находиться в луже, он бьет всегда плетью если целей 3+ если 2+ то он делает все как и прежде спамит и удар плетью и эпидемию. Но когда целей просто 20+ сейчас модификатор рипинг позволяет нам такое делать, то он сразу льет лужу, дает чуму на всех, и бьет удар разложения, и просто потом спамить удар плетью, и там дпс просто в потолок летит. За счет того что язвы 20+ стакаються.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 16:16 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Ok


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 09:24 
Новичок

Зарегистрирован: 21 июл 2018, 20:38
Сообщений: 3
Доброго времени суток!
Большая просьба, сделать кнопку "Темное превращение" зеленую, то есть не обязательную для назначения
Сейчас она синяя(обязательная), если не назначить, ассистент не работает, ротация останавливается, пока не нажмешь кнопку
Очень хочется юзать абилку вручную, когда это нужно, все таки 1 мин. кд и в нужный момент не доступна
Спасибо!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 12:17 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Вообще то Темное превращении сдают по КД а не тогда когда вам хочется. Это что за бред ? При пуле сделается опенер, а дальше она тупо по КД. В ключах, ее нету смысла таймить, так как она либо сдаеться по КД, либо вам надо ее сдавать будет когда есть в откате Нечестивое бешенство, плюс есть лужа, плюс есть жнец в откате и т.д. Вам ни кто не создаст условия чтоб вы махали палкой под 300к+ дпс в АОЕ. Чтоб гуль развешивал доты под Темным привращением и вы в луже стояли и стоял пак, а вы тупо махали плеткой и лопали язвы под 30 стаков. Такого не кто не создат, и не надо тут ломать софт, сейчас он работает как надо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 14:45 
Новичок

Зарегистрирован: 21 июл 2018, 20:38
Сообщений: 3
Почему ламать?
Просто сделать абилку зеленой, если у тебя назначена клавиша будет работать как всегда


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 16:32 
Новичок

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 16:29
Сообщений: 1
Добрый день. После использование "порабощение нежети" программа перестает нажимать клавиши так как все время пытается прожать темное превращение.
Возможно ли это исправить?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 16:59 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Поправим.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение и правки по поводу ротации для АДК
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 13:04 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Сергей.
1)Можно ли сделать, чтобы при мертвых участниках группы/рейда бот сохранял 30 ед силы руны для бра(воскрешение союзника)?

2)Можно ли добавить тигель/вздох умирающего(на каче оч нужно).

3)Можно ли добавить скилл воскрешение мертвых для реса питомца?

4)И вот еще вопрос как прожимать апокалипсис вручную, если бот не дает настакать 4 гнойные язвы? Потому что если бот юзает апокалипсис, то оч часто не в тему, когда мобы уже умерли и получается вурдалаки гуляют 15 сек просто так.

5) Можно ли добавить скиллы питомца в бот. Такие как отгрызть для сбития каста(только чтоб не сразу, а как обычное сбивание под конец или на середине). И скилл прыжок(если действует темное превращение) тоже для сбития каста под конец или на середине.

6) Скилл асфиксия тоже для сбития на середине или под конец.

Благодарю


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 7 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: