Текущее время: 28 мар 2024, 12:47




 Страница 4 из 13 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 03:49 
В теме

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 03:41
Сообщений: 86
Кстати, больше было бы толку сделать обязательным Смерть и разложение, хотя это моё личное мнение, основанное на посещениях мифов +.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 08:17 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Прикосновение смерти сделаем опциональным, не проблема, тем более в основной ротации она не участвует, чисто для дамага в ренже.
По поводу смерти и разложения - программа не умеет выбирать область для каста абилок, поэтому автоматическое использование данной способности невозможно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 09:08 
В теме

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 03:41
Сообщений: 86
MrSergey писал(а):
Прикосновение смерти сделаем опциональным, не проблема, тем более в основной ротации она не участвует, чисто для дамага в ренже.
По поводу смерти и разложения - программа не умеет выбирать область для каста абилок, поэтому автоматическое использование данной способности невозможно.

В принципе сегодня попробовал совсем убрать Прикосновение, честно говоря вроде бы бот не запинается, с Разложением соглашусь, уж лучше в ручном режиме кидать круг, чем доверять боту, всё таки выбираем разные места в зависимости от многих факторов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 08:21 
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 08:16
Сообщений: 7
но у дх вы сделали лужу, хотя он ничем по механике (при отсутствии таланта) не отличается. пусть бот жмет а область уж мы выберем.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 15:35 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2015, 01:01
Сообщений: 61
Собственно вопрос:
Можно ли сделать так что бы бот юзал лужу исключительно себе под ноги ?
Не нужно выбирать куда, себе под ноги будет достаточно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 18:47 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
У ДХ лужа сделана именно под талант. Программа не умеет тыкать мышкой, поэтому и себе под ноги не выйдет.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 03:26 
В теме

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:59
Сообщений: 43
Basis писал(а):
У ДХ лужа сделана именно под талант. Программа не умеет тыкать мышкой, поэтому и себе под ноги не выйдет.

а что если сделать все таки лужу опциональной кнопкой? хотя бы в рамках теста? вдруг понравится.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 13:24 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2016, 00:08
Сообщений: 31
Naiblo писал(а):
Basis писал(а):
У ДХ лужа сделана именно под талант. Программа не умеет тыкать мышкой, поэтому и себе под ноги не выйдет.

а что если сделать все таки лужу опциональной кнопкой? хотя бы в рамках теста? вдруг понравится.

Если так сделать, то в процессе боя возникнет небольшая заминка. Появится круг применения способности и программа будет ждать пока игрок её не применит. ИМХО не удобно.
Можно конечно "сократить" эту задержку макросом. Программа будет прожимать кнопку, на которой находится макрос на смерть и разложение, а в нём прописано использовать её туда, где в данный момент указатель мыши. Но ИМХО, это тоже не удобно.
Другое дело этот же макрос использовать на дополнительной кнопке. Собственно, так и делаю и не испытываю абсолютно никаких трудностей связанных с этим.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 00:22 
В теме

Зарегистрирован: 05 авг 2016, 13:01
Сообщений: 28
Не надо страдать фигней...можно сделать макрос указанный выше, можно при зажатии ctrl,shift или alt, да хоть просто на "?" в боте забиндить кнопку. Во всех версиях бота надо немного самим кнопочки жать, а то так и деградировать можно :roll:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 23:36 
В теме

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:59
Сообщений: 43
Raccoon писал(а):
Другое дело этот же макрос использовать на дополнительной кнопке. Собственно, так и делаю и не испытываю абсолютно никаких трудностей связанных с этим.

подскажи макрос. подобного не нашел


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 4 из 13 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: