Текущее время: 28 мар 2024, 20:35




 Страница 3 из 13 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 16:16 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Первое не проблемма, а второе не получится - это нарушит ротацию и, как следствие, дпс/тпс.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 17:07 
В теме

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 23:05
Сообщений: 20
Здравсвуйте, можно ли реализовать в бладе синдрагосу как у анхоли? т.е. чтобы во время ее включения бот не использовал лик смерти.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 17:12 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Можно, сделаем.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 23:41 
В теме

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 23:05
Сообщений: 20
Поправте пожалуйста накопление силы рун при активной синдрагосе, бот иногда нажимает ус при 85рп т.е. получается что 15рп регенится в никуда.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 12:27 
В теме

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 02:40
Сообщений: 78
У меня 2 вопроса:
1. МОжно ли сделать чтобы бот контролировал силы рун и прожимал ротацию таким образом чтобы сила рун не кончалась во время действия заклинания Дыхания Синдрагосы (Чтобы сила рун не тратилась а наоборот как можно быстро копилась, т.к. чтобы работало Дыхание Синдрагосы бесконечно нужны силы рун и они тратятся 15 рун в сек.).
2. Также мне рассказали опытные танки блад дк что вытягивание чумы и ледяное прикосновение они не нужны в ротации, если я уберу кнопки программа не ухудшит свое действие?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 13:16 
В теме

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 02:40
Сообщений: 78
еще вопрос и не доработка - почему в боте не включена кровь вампира и захват рун.

А кнопок которые надо быстро прожать всего 3? такие как зеленка, кровь вампира, захват рун, хватака краважада, таунт

Кровь вампира лучше всего нужен чтобы быстрее настакать себе щит - не плохо чтобы бот его прожимал. А захват рун лучше использовать как сделано у монаха танка со щитом - он юзается не сразу а когда не полное хп у танка и также сделать и захват рун и кровь вампира.

чтобы кнопки которые были экстренны для нажатия оставались только хватка краважада, таунт, зеленка и незыблемость льда.

Надеюсь автор не отставит меня без внимания.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 15:47 
В теме

Зарегистрирован: 05 дек 2014, 15:25
Сообщений: 58
Про захват рун, это конечно было бы хорошо :!: Таунт, зеленка и незыблемость не имеют гкд, т е для них не нужна доп. кнопка... Кровь вампира идет как сейв, не надо его доверять боту.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 12:15 
В теме

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 02:40
Сообщений: 78
Alex_nsk писал(а):
Про захват рун, это конечно было бы хорошо :!: Таунт, зеленка и незыблемость не имеют гкд, т е для них не нужна доп. кнопка... Кровь вампира идет как сейв, не надо его доверять боту.


Вот пусть разработчик это и сделают захват рун. Только прожимать их только тогда когда у танка менее 50% остается.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 13:48 
В теме

Зарегистрирован: 05 авг 2016, 13:01
Сообщений: 28
Сделайте вскипание крови опциональной абилкой плз. Агрить кучку мобов, после того как прога слила оба стака в 1-ну цель, стало как то неудобно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 03:47 
В теме

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 03:41
Сообщений: 86
Добрый день.

Уберите пож-та из обязательного Прикосновение смерти, сделав опциональным.
Собственно для чего, так как способность рейнджевая, то, при к примеру наложении на расстоянии Смерти и разложения, бот начинает просто закидывать Прикосновением цель, если у нас отсутствует заряд Хватка смерти, то при приближении к цели в мили зону, выходит так, что рун уже практически не остаётся, либо ноль, либо одна две, что очень критично для остальных способностей.
В сухом остатке, в мифах плюс можно просесть по ДПСу, соответственно по самоотхилу, просто на ужасающие цифры.

Либо сами предложите другой приемлемый вариант.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 13 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: