BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Блад ДК недороботки
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=6748
Страница 3 из 13

Автор:  MrSergey [ 09 фев 2015, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Первое не проблемма, а второе не получится - это нарушит ротацию и, как следствие, дпс/тпс.

Автор:  bars312 [ 02 апр 2015, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Здравсвуйте, можно ли реализовать в бладе синдрагосу как у анхоли? т.е. чтобы во время ее включения бот не использовал лик смерти.

Автор:  MrSergey [ 02 апр 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Можно, сделаем.

Автор:  bars312 [ 09 апр 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Поправте пожалуйста накопление силы рун при активной синдрагосе, бот иногда нажимает ус при 85рп т.е. получается что 15рп регенится в никуда.

Автор:  eminsk [ 10 июн 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

У меня 2 вопроса:
1. МОжно ли сделать чтобы бот контролировал силы рун и прожимал ротацию таким образом чтобы сила рун не кончалась во время действия заклинания Дыхания Синдрагосы (Чтобы сила рун не тратилась а наоборот как можно быстро копилась, т.к. чтобы работало Дыхание Синдрагосы бесконечно нужны силы рун и они тратятся 15 рун в сек.).
2. Также мне рассказали опытные танки блад дк что вытягивание чумы и ледяное прикосновение они не нужны в ротации, если я уберу кнопки программа не ухудшит свое действие?

Автор:  eminsk [ 27 июл 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

еще вопрос и не доработка - почему в боте не включена кровь вампира и захват рун.

А кнопок которые надо быстро прожать всего 3? такие как зеленка, кровь вампира, захват рун, хватака краважада, таунт

Кровь вампира лучше всего нужен чтобы быстрее настакать себе щит - не плохо чтобы бот его прожимал. А захват рун лучше использовать как сделано у монаха танка со щитом - он юзается не сразу а когда не полное хп у танка и также сделать и захват рун и кровь вампира.

чтобы кнопки которые были экстренны для нажатия оставались только хватка краважада, таунт, зеленка и незыблемость льда.

Надеюсь автор не отставит меня без внимания.

Автор:  Alex_nsk [ 27 июл 2015, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Про захват рун, это конечно было бы хорошо :!: Таунт, зеленка и незыблемость не имеют гкд, т е для них не нужна доп. кнопка... Кровь вампира идет как сейв, не надо его доверять боту.

Автор:  eminsk [ 15 дек 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Alex_nsk писал(а):
Про захват рун, это конечно было бы хорошо :!: Таунт, зеленка и незыблемость не имеют гкд, т е для них не нужна доп. кнопка... Кровь вампира идет как сейв, не надо его доверять боту.


Вот пусть разработчик это и сделают захват рун. Только прожимать их только тогда когда у танка менее 50% остается.

Автор:  Шанао [ 01 сен 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Сделайте вскипание крови опциональной абилкой плз. Агрить кучку мобов, после того как прога слила оба стака в 1-ну цель, стало как то неудобно.

Автор:  Dmitry [ 21 окт 2016, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Добрый день.

Уберите пож-та из обязательного Прикосновение смерти, сделав опциональным.
Собственно для чего, так как способность рейнджевая, то, при к примеру наложении на расстоянии Смерти и разложения, бот начинает просто закидывать Прикосновением цель, если у нас отсутствует заряд Хватка смерти, то при приближении к цели в мили зону, выходит так, что рун уже практически не остаётся, либо ноль, либо одна две, что очень критично для остальных способностей.
В сухом остатке, в мифах плюс можно просесть по ДПСу, соответственно по самоотхилу, просто на ужасающие цифры.

Либо сами предложите другой приемлемый вариант.

Страница 3 из 13 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/