BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Блад ДК недороботки
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=6748
Страница 4 из 13

Автор:  Dmitry [ 21 окт 2016, 03:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Кстати, больше было бы толку сделать обязательным Смерть и разложение, хотя это моё личное мнение, основанное на посещениях мифов +.

Автор:  MrSergey [ 21 окт 2016, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Прикосновение смерти сделаем опциональным, не проблема, тем более в основной ротации она не участвует, чисто для дамага в ренже.
По поводу смерти и разложения - программа не умеет выбирать область для каста абилок, поэтому автоматическое использование данной способности невозможно.

Автор:  Dmitry [ 21 окт 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

MrSergey писал(а):
Прикосновение смерти сделаем опциональным, не проблема, тем более в основной ротации она не участвует, чисто для дамага в ренже.
По поводу смерти и разложения - программа не умеет выбирать область для каста абилок, поэтому автоматическое использование данной способности невозможно.

В принципе сегодня попробовал совсем убрать Прикосновение, честно говоря вроде бы бот не запинается, с Разложением соглашусь, уж лучше в ручном режиме кидать круг, чем доверять боту, всё таки выбираем разные места в зависимости от многих факторов.

Автор:  mm666dark [ 19 ноя 2016, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

но у дх вы сделали лужу, хотя он ничем по механике (при отсутствии таланта) не отличается. пусть бот жмет а область уж мы выберем.

Автор:  JustFry [ 20 ноя 2016, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Собственно вопрос:
Можно ли сделать так что бы бот юзал лужу исключительно себе под ноги ?
Не нужно выбирать куда, себе под ноги будет достаточно.

Автор:  Basis [ 20 ноя 2016, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

У ДХ лужа сделана именно под талант. Программа не умеет тыкать мышкой, поэтому и себе под ноги не выйдет.

Автор:  Naiblo [ 21 ноя 2016, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Basis писал(а):
У ДХ лужа сделана именно под талант. Программа не умеет тыкать мышкой, поэтому и себе под ноги не выйдет.

а что если сделать все таки лужу опциональной кнопкой? хотя бы в рамках теста? вдруг понравится.

Автор:  Raccoon [ 21 ноя 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Naiblo писал(а):
Basis писал(а):
У ДХ лужа сделана именно под талант. Программа не умеет тыкать мышкой, поэтому и себе под ноги не выйдет.

а что если сделать все таки лужу опциональной кнопкой? хотя бы в рамках теста? вдруг понравится.

Если так сделать, то в процессе боя возникнет небольшая заминка. Появится круг применения способности и программа будет ждать пока игрок её не применит. ИМХО не удобно.
Можно конечно "сократить" эту задержку макросом. Программа будет прожимать кнопку, на которой находится макрос на смерть и разложение, а в нём прописано использовать её туда, где в данный момент указатель мыши. Но ИМХО, это тоже не удобно.
Другое дело этот же макрос использовать на дополнительной кнопке. Собственно, так и делаю и не испытываю абсолютно никаких трудностей связанных с этим.

Автор:  Шанао [ 22 ноя 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Не надо страдать фигней...можно сделать макрос указанный выше, можно при зажатии ctrl,shift или alt, да хоть просто на "?" в боте забиндить кнопку. Во всех версиях бота надо немного самим кнопочки жать, а то так и деградировать можно :roll:

Автор:  Naiblo [ 22 ноя 2016, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блад ДК недороботки

Raccoon писал(а):
Другое дело этот же макрос использовать на дополнительной кнопке. Собственно, так и делаю и не испытываю абсолютно никаких трудностей связанных с этим.

подскажи макрос. подобного не нашел

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/