BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
анхоли и апокалипсис http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=8974 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | bars312 [ 15 сен 2016, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анхоли и апокалипсис |
SantaChe писал(а): freejack140 писал(а): хз я бы вообще сделал УС на 30% обьясни почему? тебе больше энергию нравится на лик смерти сливать? который и дамажет слабее и не хилит? лик смерти и так постоянно прокает халявный(с прокачкой артифакта так сразу на 2 спела), а вот живучести он не добавляет Только ты забываешь про талант в артефакте, который дает прок от койла, на 30% урона по цели от удара плети на 6 сек. |
Автор: | Шанао [ 17 сен 2016, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анхоли и апокалипсис |
Вроде был фикс апокалипсиса, но чет потестив: жмется так же на треше и нет накапливания язв на 2+ юзе при одной цели... Вроде было ликование, что щас все "ок", но собственно в чем? |
Автор: | MrSergey [ 17 сен 2016, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анхоли и апокалипсис |
В последней версии повысили количество язв для юза артефакта до минимум 7, поправили использование удара смерти и починили использование Стискивающих теней. Использование арта на треше пока оставили. |
Автор: | SantaChe [ 17 сен 2016, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анхоли и апокалипсис |
bars312 писал(а): SantaChe писал(а): freejack140 писал(а): хз я бы вообще сделал УС на 30% обьясни почему? тебе больше энергию нравится на лик смерти сливать? который и дамажет слабее и не хилит? лик смерти и так постоянно прокает халявный(с прокачкой артифакта так сразу на 2 спела), а вот живучести он не добавляет Только ты забываешь про талант в артефакте, который дает прок от койла, на 30% урона по цели от удара плети на 6 сек. Мёртвому не нужен прок от койла:)... Ладно оставляем как есть всё привык к УС на 50% играбельно! |
Автор: | SantaChe [ 17 сен 2016, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анхоли и апокалипсис |
Шанао писал(а): Вроде был фикс апокалипсиса, но чет потестив: жмется так же на треше и нет накапливания язв на 2+ юзе при одной цели... Вроде было ликование, что щас все "ок", но собственно в чем? Смысл копить что то на треше если он итак быстро уничтожается? тут смысл просто дать дамаг по трешу от удара, а не зомбаков поднять.... Иначе получается копишь, даёшь удар, а зомбакам то бить уже некого:) |
Автор: | freejack140 [ 17 сен 2016, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анхоли и апокалипсис |
а бот адаптирован под новые легендарки? а именно плечи и запястья. плечи дают усиление всех наших зверей, а запястья могут почистить все язвы на цели. |
Автор: | MrSergey [ 17 сен 2016, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анхоли и апокалипсис |
Почитал на вовхэде описание плечей не совсем понял как должна учитывать их наличие программа. Если не сложно - поясните плз. Кольцо для анхолика пока не нашел, если можно ссылку на вовхэд дайте на него. |
Автор: | freejack140 [ 18 сен 2016, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анхоли и апокалипсис |
ну я так пологаю что при наличии плечей бот сначало должен жать апокалипсис и после этого темное превращение (гаргулью не сложно через макрос прожимать бот замечательно с ним работает) и потом таймить превращение под готовый апокалипсис про это кольцо речь? http://ru.wowhead.com/item=137037 |
Автор: | MrSergey [ 18 сен 2016, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анхоли и апокалипсис |
Извиняюсь, описался, не кольцо, а запястья о которых вы писали выше. |
Автор: | bars312 [ 19 сен 2016, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анхоли и апокалипсис |
А что по поводу взаимодействия апокалипсиса и жнеца? |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |