BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

анхоли и апокалипсис
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=8974
Страница 3 из 5

Автор:  bars312 [ 15 сен 2016, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: анхоли и апокалипсис

SantaChe писал(а):
freejack140 писал(а):
хз я бы вообще сделал УС на 30%

обьясни почему? тебе больше энергию нравится на лик смерти сливать? который и дамажет слабее и не хилит? лик смерти и так постоянно прокает халявный(с прокачкой артифакта так сразу на 2 спела), а вот живучести он не добавляет

Только ты забываешь про талант в артефакте, который дает прок от койла, на 30% урона по цели от удара плети на 6 сек.

Автор:  Шанао [ 17 сен 2016, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: анхоли и апокалипсис

Вроде был фикс апокалипсиса, но чет потестив: жмется так же на треше и нет накапливания язв на 2+ юзе при одной цели... Вроде было ликование, что щас все "ок", но собственно в чем?

Автор:  MrSergey [ 17 сен 2016, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: анхоли и апокалипсис

В последней версии повысили количество язв для юза артефакта до минимум 7, поправили использование удара смерти и починили использование Стискивающих теней. Использование арта на треше пока оставили.

Автор:  SantaChe [ 17 сен 2016, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: анхоли и апокалипсис

bars312 писал(а):
SantaChe писал(а):
freejack140 писал(а):
хз я бы вообще сделал УС на 30%

обьясни почему? тебе больше энергию нравится на лик смерти сливать? который и дамажет слабее и не хилит? лик смерти и так постоянно прокает халявный(с прокачкой артифакта так сразу на 2 спела), а вот живучести он не добавляет

Только ты забываешь про талант в артефакте, который дает прок от койла, на 30% урона по цели от удара плети на 6 сек.

Мёртвому не нужен прок от койла:)... Ладно оставляем как есть всё привык к УС на 50% :) играбельно!

Автор:  SantaChe [ 17 сен 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: анхоли и апокалипсис

Шанао писал(а):
Вроде был фикс апокалипсиса, но чет потестив: жмется так же на треше и нет накапливания язв на 2+ юзе при одной цели... Вроде было ликование, что щас все "ок", но собственно в чем?

Смысл копить что то на треше если он итак быстро уничтожается? тут смысл просто дать дамаг по трешу от удара, а не зомбаков поднять.... Иначе получается копишь, даёшь удар, а зомбакам то бить уже некого:)

Автор:  freejack140 [ 17 сен 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: анхоли и апокалипсис

а бот адаптирован под новые легендарки? а именно плечи и запястья.
плечи дают усиление всех наших зверей, а запястья могут почистить все язвы на цели.

Автор:  MrSergey [ 17 сен 2016, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: анхоли и апокалипсис

Почитал на вовхэде описание плечей не совсем понял как должна учитывать их наличие программа. Если не сложно - поясните плз. Кольцо для анхолика пока не нашел, если можно ссылку на вовхэд дайте на него.

Автор:  freejack140 [ 18 сен 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: анхоли и апокалипсис

ну я так пологаю что при наличии плечей бот сначало должен жать апокалипсис и после этого темное превращение (гаргулью не сложно через макрос прожимать бот замечательно с ним работает) и потом таймить превращение под готовый апокалипсис
про это кольцо речь? http://ru.wowhead.com/item=137037

Автор:  MrSergey [ 18 сен 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: анхоли и апокалипсис

Извиняюсь, описался, не кольцо, а запястья о которых вы писали выше.

Автор:  bars312 [ 19 сен 2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: анхоли и апокалипсис

А что по поводу взаимодействия апокалипсиса и жнеца?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/