Текущее время: 29 мар 2024, 01:14




 Страница 16 из 22 [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДК лед
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 20:25 
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2017, 19:39
Сообщений: 5
MrSergey писал(а):
1 - после нажатия на Начать программа перезапускает интерфейс игры?
2 - если да, то появляется ли в чате после перезагрузки надпись DoIt: Frost DK ?
3 - какая у вас винда? игра в оконном режиме или в полноэкранном?


ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ )


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДК лед
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 13:44 
В теме

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:15
Сообщений: 20
Maxutug писал(а):
Привет!
Обнаружил след ошибку: при взятом таланте Ледяная коса, бот не прожимает Беспощадность зимы.
Как только убираю косу и беру к примеру Предвестие бури, так сразу беспощадность начинает работать.


Плюсую, хорошо бы починить. А то сейчас есть как минимум два босса в Анторусе, где коса рулит. Да и в мифик+ неплоха.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДК лед
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 15:26 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Эм... а какой смысл в зиме без предвестя бури? Зиму программа юзает либо если взят талант Предвестие бури, либо если на персе одето Душа владыки смерти...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДК лед
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 13:13 
В теме

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:15
Сообщений: 20
MrSergey писал(а):
Эм... а какой смысл в зиме без предвестя бури? Зиму программа юзает либо если взят талант Предвестие бури, либо если на персе одето Душа владыки смерти...


Т.к. коса очень часто используется с легендарным колечком которое дает талант Предвестие бури.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДК лед
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 13:24 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Ну так я об этом и написал... Или у вас коса не юзается при надетом кольце?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДК лед
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 04:28 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54
Сообщений: 126
Качаю твинка дк танка, и как всегда требуется оффспек-дд.
Есть ли у Фроста аое режим? Пока без профильных лег потыкал манекены. Что-то непонятно.
Если коса, то не используется зима, и прижимается уничтожение если нет прока машины, на аое.
На соло с косой, она прижимается под проки машины.
М.б. у Фроста как у бма и ретри? Можно делать подмену уничтожения на косу?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДК лед
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 10:50 
Новичок

Зарегистрирован: 03 сен 2016, 11:37
Сообщений: 5
Всем привет) У меня почему то не прожимает горн и беспощадность зимы. Так же вопрос , зачем там дыхание синдрагосы , без кнопки и с какой то галкой?


Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 401.08 KiB | Просмотров: 3513 ]
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 401.08 KiB | Просмотров: 3513 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДК лед
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 12:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Если у вас взята в талантах сндрагоса, то при поставленной галке бот будет копить рп для ее ручного юза при ее готовности.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДК лед
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 19:29 
В теме

Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:26
Сообщений: 97
Сергей можно у фроста передвинуть строку кода
if RimeBuff and isUsableSpellR("Howling Blast") then return end
немного выше в приоритете что бы он сливал его активнее, сейчас же он при активном проке инея может использовать Ледяной удар и Уничтожение. Тем самым увеличивая возможные простои в ротации т.к. не даёт получить новый прок.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДК лед
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 07:31 
В теме

Зарегистрирован: 05 авг 2016, 13:01
Сообщений: 28
Dimonoff писал(а):
Сергей можно у фроста передвинуть строку кода
if RimeBuff and isUsableSpellR("Howling Blast") then return end
немного выше в приоритете что бы он сливал его активнее, сейчас же он при активном проке инея может использовать Ледяной удар и Уничтожение. Тем самым увеличивая возможные простои в ротации т.к. не даёт получить новый прок.

Присоединяюсь.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 16 из 22 [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: