Текущее время: 25 апр 2024, 11:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 13 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прот 9.х
СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 18:39 
В теме

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 18:40
Сообщений: 18
Больше сидя на маунте не кастовал, видимо это было только когда у близзардов был сложный день)

Посмотрите пожалуйста, почему-то Божественный скакун начал прожиматься либо с большими задержками, либо иногда совсем не прожимается. А если нажимаешь несколько раз подряд, чтобы он точно прожался, он может прожаться 2 раза(использовав оба заряда). Паладины итак медленный класс, так что для выживания лошадь должна работать нормально. Если есть возможность сделайте чтобы:
1. не прожимался Божественный скакун, если уже висит бафф скакуна.
2. Я не уверен, но по ощущениям иногда бот успевает скастовать ещё что-то, и только потом кастует скакуна. Обычно к тому времени уже итак пешком дошел, либо помер. Проверьте пожалуйста


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прот 9.х
СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 21:32 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
В боте нет скакуна, он на него никак не влияет. Все хоткеи нажимаются либо вместо следующего удара, либо через 1,5 секунды в зависимости от того, что наступит раньше.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прот 9.х
СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 08:24 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 83
При включённом боте, после любой загрузки (мир/начало ключа/перезагрузка интерфейса) , автоматически прожимаются крылья.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прот 9.х
СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 12:22 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Странная фигня, у меня такого не происходит. Но заметил другое, когда оставляю перса залогиненным и ухожу, по приходу вижу в окне логина много четверок - у меня это лужа.

Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 19.31 KiB | Просмотров: 3549 ]


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прот 9.х
СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 14:33 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
В новых версиях для возможности изменения настроек графики в игре мы используем т.н. опорный или базовый цвет, который считывается из определенной области экрана. При этом программа не знает идет ли сейчас перезагрузка интерфейса или персоаж уже прогрузился. Видимо в момент сразу после прогрузки персонажа цвета получаются такими, какие соответствуют какой-то из боевых способностей... Пока думаю как это можно обойти.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прот 9.х
СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 15:19 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Попробуйте как удет в вот этой версии плз - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Dipenunovos.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прот 9.х
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 10:33 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Сергей, менее чем через месяц релиз аддона, поэтому прошу доработать прота:
1) Лужа кастуется не в мили. В последних релизах до препатча это было исправлено. Прошу перенести фикс и в этот релиз.
2) Правосудие не используется в рендже, а должно. Это главный комбогенератор.
3) По поводу Торжества - было бы круто проставлять %% хп на котором бы ассистент юзал именно бесплатный прок Торжества( Яркий свет ), при этом пусть обычное Торжество жмется как сейчас, на 60%


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прот 9.х
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 10:36 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Спасибо, займусь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прот 9.х
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2020, 20:59 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
imbalans3d писал(а):
Сергей, менее чем через месяц релиз аддона, поэтому прошу доработать прота:
1) Лужа кастуется не в мили. В последних релизах до препатча это было исправлено. Прошу перенести фикс и в этот релиз.
2) Правосудие не используется в рендже, а должно. Это главный комбогенератор.
3) По поводу Торжества - было бы круто проставлять %% хп на котором бы ассистент юзал именно бесплатный прок Торжества( Яркий свет ), при этом пусть обычное Торжество жмется как сейчас, на 60%


Сергей, сейчас пару раз бил манекен до 130 стаков и вижу, что либо в логике где-то ошибка, либо в приоритетах.

Играю вот с таким билдом.
Вложение:
Билд.JPG
Билд.JPG [ 56.39 KiB | Просмотров: 3359 ]


5-6 гкд подряд не используется Правосудие. Если взять талант благословенный молот в первом тире, ситуация становится чуть лучше. Но рекомендуется играть с билдом выше.

На айси есть приоритет использования абилок для прот пала, выглядит все вполне адекватно.
СТ
Вложение:
СТ.JPG
СТ.JPG [ 18.47 KiB | Просмотров: 3359 ]


АОЕ
Вложение:
АОЕ.JPG
АОЕ.JPG [ 18.66 KiB | Просмотров: 3359 ]


Ни в каком из вариантов Правосудие не имеет низкого приоритета. Прошу учесть этот момент, когда руки дойдут до прот пала.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прот 9.х
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020, 12:49 
В теме

Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 12:00
Сообщений: 13
подтверждаю, правосудие порой простаивает просто так, приходится жать вручную


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 13 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: