Topdps писал(а):
tad писал(а):
Все ещё программа не использует "Молот праведника" / "Благословенный молот" если "Щит мстителя" не на кд.
Не укажешь щит мстителя в программе ротация не идет
"Щит мстителя" и "Правосудие" применяются в редже хотя например "Щит праведника" на расстоянии не используется
Способность ковенанта работает)
Щит мстителя прокает от "Молот праведника" / "Благословенный молот" с вероятностью 15+%, ротация пытается максимизировать эти проки.
Так что тут все правильно. Щит мстителя имеет больший приоритет.
Щит праведника это мили абилка с радиусом действия 5 метров, как и все остальные мили абилки.
Мало того, это наш мини сейв, его нет смысла юзать если цель еще не в радиусе, бонус к броне вникуда уйдет.
Тут дело не в приоритете. Если в программе не укажешь клавишу "Щит мстителя" то программа не использует "Молот праведника" / "Благословенный молот" - ждет когда щит будет на кд, но щит ведь по времени откатывается.
Проблема в том что когда во время боя выбираешь цель в соседнем паке то программа применяет рендж абилку, но атаковать пак приходиться не с абы какого моба а с определенного, и вот пока перебираешь цели программа использует рендж абилки
Я указал про "Щит праведника" - то что он не используется в рендж значит проверка на расстояние есть, эту же проверку расстояния можно просто прикрутить к "Щит мстителя", "Правосудие". Получиться что программа использует рендж в мили, а когда нада я сам запулю соседний пак с нужного моба во время добивания предыдущего пака.