BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
кот http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=6811 |
Страница 23 из 25 |
Автор: | DruidFeral2016 [ 19 окт 2016, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кот |
850 илвл, в маникен рейда версия 19.10 дает порядка 210к, версия за 13.10 дает больше 260к (версия друид6). Времени много не было на тест, но видел, что не юзался арт оч долго - весь этот период дпс был под 180к |
Автор: | Котэдруид [ 19 окт 2016, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кот |
MrSergey писал(а): Просьба оценить работу вот этой версии - https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... Druid7.rar Попинал манекен с этой версией. Не всегда вешает "разорвать" под когтями. Роняет аптайм блидов. Теряет стремительность (на трех комбо при висящем проке стремительности поюзал рев и обновил стремительность). |
Автор: | Savelevmain [ 20 окт 2016, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кот |
Проблемы 7 версии 1) Прожим ТФ для набора рёва. 1.1) Я уже писал, что ТФ нужно придерживать под АП рипа и рейка 2) Очень плохой опоненинг 3) Огромная задержка артефакта, может не использоватся больше минуты ! А теперь какие ТЗ нужно выполнить на мой взгляд. 1) Поправить использования артефакта 2) Сделать так что бы когда есть ТФ+Рёв+Когти бот обновлял рейк и рип 2.1) Есть моменты когда бот использует все 3 бафа, у рёва остаётся 5 секунд и есть 5кп, место обновления рипа, бот обновляет Рёв и тем самым мы теряем пробафанный рип |
Автор: | kio57 [ 20 окт 2016, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кот |
Дополнение |
Автор: | kio57 [ 21 окт 2016, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кот |
Что бот делает не и так : Артефакт не прожимается долго Рип и рейк вешается без когтей, даже если висит баф на юз пц Бот до сих пор юзает Укус когда у цели больше 25% Что надо исправить: Как написали выше, что при наличии всех баров и малом времени рева - бот прожимается рёв на 5кп и теряется около 10сек без разорвать Арт Тф только под обновление рипа и рейка Каждая вторая рана должна обновляться под тф Пусть бот обновляет разорвать чаще! Даже с учётом что потеряются несколько тиков!!! Это делается для адекватного поддержания удара Пеплошкурой от голд таланта в артефакта. Топ коты обновляют разорвать когда у неё остаётся 8-14 секунд!!! Никак не менее 4х. Иначе когда прокает вышеупомянутый талант, вторая разорвать висит тупо 3 секунды и слетает. Тоесть если есть 5 кп и рёв висит более 10 секунд - пусть сразу обновляет разорвать. Обновление под когтями и по возможности под тф Пысы из догов топ котиков - рип вешается на 7 17 30 42 53 и тд. Секундах. Я не про то что надо именно так! А то что надо это делать чаще чем щас есть и под когтями. |
Автор: | TenshiKoori [ 21 окт 2016, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кот |
Еще как заметил не смотря на версию если берешь в последнем тире кровавые когти,то бот при проке стремительности хищника часто солит и почти не прожимает целительное прикосновение которое бесплатное и мнговенное |
Автор: | _царевич_ [ 21 окт 2016, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кот |
поправьте уже котэ поскорее,пожалуйста |
Автор: | TenshiKoori [ 22 окт 2016, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кот |
мне кажется разработчик ждем 7.1 потому что меняют классы,а смысла переделывать бот лишь для пары дней - трата сил ( |
Автор: | Savelevmain [ 22 окт 2016, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кот |
TenshiKoori писал(а): мне кажется разработчик ждем 7.1 потому что меняют классы,а смысла переделывать бот лишь для пары дней - трата сил ( Чекайте ХотФиксы, котов 26 не трогают |
Автор: | Basis [ 22 окт 2016, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кот |
Моё личное мнение, что кот сейчас вполне играбелен. Возможно, на палке рукастые папки его передамажат, но в условиях реального энкаунтера у них зашкалит от необходимости следить за боем, проками, аптаймами и прочими комбопоинтами, и они допустят больше сбоев, чем программа. Займусь котом плотно, когда прилечу из отпуска, в четверг-пятницу. Потерпите ещё немного, пожалуйста. |
Страница 23 из 25 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |