MrSergey писал(а):
Извиняюсь за долгий ответ...
1 - первобытный кнев - если у нас более 1 цели, > 4 кп и до окончания бафа рипа менее 4 секунд (либо его вообще нет). Также учитывается текущий суммарный бонус от бурстов - тигринного неистовства, дикого рева и кровавых когтей. Если рип был повешен с бурстами, увеличивающими дамаг на Х, у нас набралось 5кп и текущие бафы от бурстов увеличивают дамаг более чем на Х, то рип будет перевешен не зависимо от времени его окончания...
2 - восстановление - при взятом таланте Кровавые когти под финишер (если у нас > 4 кп) при соответствующем проке. Если прок подходит к концу, а кп так и не набралось, то так же сливаем прок.
3 - по поводу треша на сингл таргет - да, действительно юзается. Сделано было для определения количества целей вокруг - большого минуса из-за использования треша раз в 15 секунд нет, зато своевременно определяется количество целей вокруг. Если сильно мешает, можно попробовать убрать, но тогда активацию аое нужно будет делать путем ручного использования треша или свайпа в нужное время.
согласен, что с трешем аое удобнее, но столкнулся с проблемой, что кот частенько остается без энергии если ему не прокает на халявные удары. не могу быть уверен, что это именно из-за треша такие просадки, но как бы проблема есть( хотя может это вообще проблема механики кота)
а что скажете, если допустим сделать коту приоритет на выбор между аое и соло спелом по аналогии с медведом? ставишь приоритет на треш и он юзается в любой ротации, ставишь на соло и активируешь аое в ручную? ну или просто прибабахать авто аое галочку для треша по аналогии с бм хантом
так же после добавления таланта на гнев кот иногда стал стопать ротацию и продолжать ее только в том случае, если я что то нажму. это происходит 1-2 раза в час стабильно и как вы понимаете специально такой момент не воспроизведешь.очень сильно похоже на то, что было у дд монков в начала бфа - прога могла отлично работать долгое время, а потом нещадно тупить. разница лишь в том, что тут это происходит намного реже.
а в целом очень нравится. отличная работа.
чтобы не распылятся по темам, напишу про медведя тут. вообщем то дела у него не плохи, но явные проблемы с аое агро. на мой взгляд дело в том, что он сначала кидает мунфаер на цель и только потом юзает треш.предлагаю вам сделать треш абсолютным приоритетом в любой ситуации - дело в том, что на нем завязано половину пассивок у класса и у него достаточно скудное аое. любой класс у которого хороший бурст просто сдирает мобов с медведа за секунду пока он мунфаеры развешивает при переключении целей( я помню, что вы сделали треш 1м скилом при вступлении в комбат и это помогло, но по результатам недели игры я понял, что этого просто недостаточно). да, я знаю, что в айси написано по другому, но в реальности данжей все как то вот так.
так же вы можете сделать то, что я предлагаю только для того случая, когда человек выбирает приоритет треша в программе. это не повлияет на ст билд для рейдов, но в разы повысит удобство в м+.