Текущее время: 29 мар 2024, 15:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 14 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 10:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
А вы программу вообще запускали или для общей информации интересуетесь? Просто ответы на ваши вопросы становятся понятными после 30 секунд наблюдений за работой программы...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 13:11 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 03:42
Сообщений: 143
MrSergey писал(а):
А вы программу вообще запускали или для общей информации интересуетесь? Просто ответы на ваши вопросы становятся понятными после 30 секунд наблюдений за работой программы...

1)вообще я как раз почти докачался до них так что интересуюсь заранее
2)почему в синг таргет вешает треш?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 14:43 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
Извиняюсь за долгий ответ...

1 - первобытный кнев - если у нас более 1 цели, > 4 кп и до окончания бафа рипа менее 4 секунд (либо его вообще нет). Также учитывается текущий суммарный бонус от бурстов - тигринного неистовства, дикого рева и кровавых когтей. Если рип был повешен с бурстами, увеличивающими дамаг на Х, у нас набралось 5кп и текущие бафы от бурстов увеличивают дамаг более чем на Х, то рип будет перевешен не зависимо от времени его окончания...
2 - восстановление - при взятом таланте Кровавые когти под финишер (если у нас > 4 кп) при соответствующем проке. Если прок подходит к концу, а кп так и не набралось, то так же сливаем прок.
3 - по поводу треша на сингл таргет - да, действительно юзается. Сделано было для определения количества целей вокруг - большого минуса из-за использования треша раз в 15 секунд нет, зато своевременно определяется количество целей вокруг. Если сильно мешает, можно попробовать убрать, но тогда активацию аое нужно будет делать путем ручного использования треша или свайпа в нужное время.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 12:04 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 03:42
Сообщений: 143
MrSergey писал(а):
Извиняюсь за долгий ответ...

1 - первобытный кнев - если у нас более 1 цели, > 4 кп и до окончания бафа рипа менее 4 секунд (либо его вообще нет). Также учитывается текущий суммарный бонус от бурстов - тигринного неистовства, дикого рева и кровавых когтей. Если рип был повешен с бурстами, увеличивающими дамаг на Х, у нас набралось 5кп и текущие бафы от бурстов увеличивают дамаг более чем на Х, то рип будет перевешен не зависимо от времени его окончания...
2 - восстановление - при взятом таланте Кровавые когти под финишер (если у нас > 4 кп) при соответствующем проке. Если прок подходит к концу, а кп так и не набралось, то так же сливаем прок.
3 - по поводу треша на сингл таргет - да, действительно юзается. Сделано было для определения количества целей вокруг - большого минуса из-за использования треша раз в 15 секунд нет, зато своевременно определяется количество целей вокруг. Если сильно мешает, можно попробовать убрать, но тогда активацию аое нужно будет делать путем ручного использования треша или свайпа в нужное время.

согласен, что с трешем аое удобнее, но столкнулся с проблемой, что кот частенько остается без энергии если ему не прокает на халявные удары. не могу быть уверен, что это именно из-за треша такие просадки, но как бы проблема есть( хотя может это вообще проблема механики кота)
а что скажете, если допустим сделать коту приоритет на выбор между аое и соло спелом по аналогии с медведом? ставишь приоритет на треш и он юзается в любой ротации, ставишь на соло и активируешь аое в ручную? ну или просто прибабахать авто аое галочку для треша по аналогии с бм хантом

так же после добавления таланта на гнев кот иногда стал стопать ротацию и продолжать ее только в том случае, если я что то нажму. это происходит 1-2 раза в час стабильно и как вы понимаете специально такой момент не воспроизведешь.очень сильно похоже на то, что было у дд монков в начала бфа - прога могла отлично работать долгое время, а потом нещадно тупить. разница лишь в том, что тут это происходит намного реже.
а в целом очень нравится. отличная работа.

чтобы не распылятся по темам, напишу про медведя тут. вообщем то дела у него не плохи, но явные проблемы с аое агро. на мой взгляд дело в том, что он сначала кидает мунфаер на цель и только потом юзает треш.предлагаю вам сделать треш абсолютным приоритетом в любой ситуации - дело в том, что на нем завязано половину пассивок у класса и у него достаточно скудное аое. любой класс у которого хороший бурст просто сдирает мобов с медведа за секунду пока он мунфаеры развешивает при переключении целей( я помню, что вы сделали треш 1м скилом при вступлении в комбат и это помогло, но по результатам недели игры я понял, что этого просто недостаточно). да, я знаю, что в айси написано по другому, но в реальности данжей все как то вот так.
так же вы можете сделать то, что я предлагаю только для того случая, когда человек выбирает приоритет треша в программе. это не повлияет на ст билд для рейдов, но в разы повысит удобство в м+.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 16:04 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
По поводу недостатка энергии у кота - треш тут не при чем... Если ярость израсходуется не на треш, то на полоснуть, так тчо особой разницы нет.

По поводу медведя - посмотрю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 14:28 
В теме

Зарегистрирован: 25 мар 2018, 02:10
Сообщений: 69
Что с бафом тигриное неистовство у котэ? Такое ощущение,что на обычном треше не используется.
А там с талантами висит 17 секунд с откатом 30,то есть половину времени.Да и на манекене в начале боя
ждет секунд 20,а в процессе 3-5 секунд .


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 14:48 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
Условие на тигринное неистовство - Energy < 30 and ComboPoints > 2


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 14:58 
В теме

Зарегистрирован: 25 мар 2018, 02:10
Сообщений: 69
1.Cast Tiger's Fury at 30 Energy or less.
2.Cast Berserk if available.
3.Maintain Rip.
4.Maintain Rake.
5.Maintain Thrash if two or more targets are present.
6.Cast Ferocious Bite if at 5 Combo Points and Rip Icon Rip does not need refreshing within 10 sec.
7.Cast Shred to build Combo Points.

проверьте ротацию пожалуста.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 15:00 
В теме

Зарегистрирован: 25 мар 2018, 02:10
Сообщений: 69
MrSergey писал(а):
Условие на тигринное неистовство - Energy < 30 and ComboPoints > 2


Ну только что проверил на манекене,1е тигриное неистовство спустя 33 секунды дал бот!


5.4.1. Tiger's Fury

There are several things to consider when using Tiger's Fury Icon Tiger's Fury.

It should always be used on cooldown.
Before using Tiger's Fury, make sure you have as little Energy as possible to avoid becoming capped thanks to the 50 Energy it provides you with.
The damage effect "snapshots" onto Bleed DoTs you cast while active, increasing their damage for the full duration even after Tiger's Fury falls off.

Due to these factors, you should always be planning your Energy around the refund that this will provide when it comes back, so drain in advance. You should also be trying to refresh any Bleeds that you need to while it is active as maintenance, and cycle this between your Tiger's Fury casts.

То есть по факту должно использоваться по кд без задержек,просто перед использование должно быть 30 ярости или меньше и желательно яды перед использованием обновить.
про комбо очки не написано,хз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 15:17 
В теме

Зарегистрирован: 25 мар 2018, 02:10
Сообщений: 69
И конкретно про талант 1 тира "хищник" пишут,для мифик+ актуально.

Predator is quite straightforward, and the only thing to look out for is not wasting any of the Energy you gain from Tiger's Fury Icon Tiger's Fury casts when there are repeat triggers (unless you know you will be able to reset its cooldown again shortly after).


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 14 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: