Текущее время: 28 мар 2024, 16:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 14 из 14 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 15:09 
В теме

Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50
Сообщений: 83
Апну тему и видос в личку кинул


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 00:44 
Новичок

Зарегистрирован: 17 окт 2020, 16:06
Сообщений: 5
Добрый день, нарушена ротация аое, а именно в ключах на паках в приоритете бьет полоснуть а не размахом... ( но размахом тоже пользуеться, но очень мало) подскажите пожалуйста как бот приоритет сопособностей определяет


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 15:28 
Я знаю

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57
Сообщений: 157
как реализована поддержка Кровавых когтей? не могу отследить порядок и условия. Часто используются финишеры без бафа когтей((


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2021, 14:30 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Логики нет, поэтому и не можете отследить. Мои тесты на манекене показывают, что если в программу вписаны все генераторы, то баф от когтей всегда дотупен на момент использования финишера, каких-то дополнительных отслеживаний не требуется. Но я тестирую на манекене. Если в реальном бою ситуация другая. то напишите что откорректировать - сделаю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 05:25 
В теме

Зарегистрирован: 20 окт 2020, 22:21
Сообщений: 18
MrSergey, добавьте поддержку таланта "Мощное оглушение" аналогично танку, спасибо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 29 янв 2022, 16:46 
Новичок

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 13:35
Сообщений: 6
Hi there,

I've also been playing the cat for a while now and found that sweep isn't being used correctly. AoE damage is very bad.

If you switch to Brutal Slash, this works perfectly, but you have done without Primal Wrath.

Please fix this issue as the cat is so very bad. :cry:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 29 янв 2022, 21:32 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Number of targets is calculated by the number of targets hited by Thrash and Swipe. Вefore using these abilities, the program considers that you are fighting with one target. For more fast enable AOE mode you should use one of these abilities manually.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 19:15 
Новичок

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 13:35
Сообщений: 6
hi,

But that doesn't make any sense. If I'm supposed to use Trash and Swipe manually, then I don't need the bot.

If I play with Brutal Slash it works perfectly. Somehow I don't understand the logic behind it.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 20:20 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
You should use thrash or swipe manually only one time for count of targets.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коте
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 01:46 
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2023, 01:09
Сообщений: 2
Привет можете добавить для ферала способность "Накинуться" в программу под шмот т4 сируса.

описание комплекта
Бонус от 2х предметов переработан и звучит следующим образом: "Применяя "Свирепый укус" или "Разорвать", вы получаете эффект "Зубы и когти", который позволяет вам применить следующую способность "Накинуться" без затрат энергии и вне зависимости от того, находитесь ли вы в состоянии незаметности или нет. Данный эффект срабатывает не чаще, чем раз в 9 сек."
Бонус от 4х предметов полностью переработан и звучит так: "Периодический урон "Глубокой раны" увеличен на 100%, время действия увеличено на 6 сек., а способность "Накинуться" активирует эффект "Разрывающий размах", наносящий противнику 250+$AP*0.25 ед. урона раз в 3 сек. в течение 12 сек. Периодический эффект "Разрывающего размаха" и "Глубокой раны" восполняют 6 ед. энергии."

Проблема в том что потеря в дпс значительная. Если нет возможности Может подскажете макрос для "Свирепый укус" и "Разорвать" чтобы заследом прожималось "Накинуться" хотя бы переназначить макросами Я в макросах не селён готовых не нашел помогите пожалуйста.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 14 из 14 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: