|
Автор |
Сообщение |
Tymblik1
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 23 янв 2022, 20:18 |
Зарегистрирован: 18 янв 2022, 19:48 Сообщений: 2
|
[quote="MrSergey"]Переделаю. Модуль совы в программах для бфа остался.
Спасибо
|
|
|
|
|
RestToo
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 30 янв 2022, 21:46 |
Зарегистрирован: 30 янв 2022, 21:42 Сообщений: 3
|
MrSergey писал(а): Заменил сову на кота, добавив отслеживание количества атакуемых целей и времени до их смерти, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Tosejaron.zipА можно сделать что бы в кириях усиление связи жалось в бою чаще, ато совсем не жмется. и для боя сердце дикой природы добавить что бы прожималось?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 18 фев 2022, 17:44 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
Кирию ипользуются по кд если целью является танк. По поводу сердца дикой природы - у него кд 5 минут, такие абилки на автомат не выносятся, их руками надо прожимать.
Что по поводу замены совы на кота? Отправляем в релиз?
|
|
|
|
|
Brska
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 20 фев 2022, 16:29 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 10:16 Сообщений: 28
|
MrSergey писал(а): Кирию ипользуются по кд если целью является танк. По поводу сердца дикой природы - у него кд 5 минут, такие абилки на автомат не выносятся, их руками надо прожимать.
Что по поводу замены совы на кота? Отправляем в релиз? Еще рано. В целом концепция не плохая. Солнечный огонь обновляется слишком часто. Лучше что бы обновлял когда остается 2-3 сек на цели. Лунный огонь обновляется сразу после солнечного, хотя время его действия 16 сек, а у солнечного 12. Его можно обновлять при 2-5 сек до спадения. В результате мы получим больше времени проведенных в коте и как следствие больше аптайма на цели таких способностей как Глубокая рана и Разорвать. Это по поводу дпс. По поводу хила, не знаю как будут обстоять дела на 60 лвле и в фул гире, но на 52-55 ур моего тестированя, слишком большой оверхил выходит. Востановление сдается почти в фул таргеты. Хотя я бы на 90+% хп целей использовал только обновление. В фулового танка сдается 30 секундный кулдаун Щит Кенария, его бы сдавать в танка 80-85%. В случае с танком сдавать бы на 90-95% в него Омоложение и Жинецвет. Ну и избавившись от оверхила, мы опять же получим прирост в дпсе. Если в чет то не прав, прошу поправить и обьяснить.
|
|
|
|
|
Brska
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 20 фев 2022, 17:39 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 10:16 Сообщений: 28
|
Еще бы моды эти переключать вот так: с галочкой стандарт, без галочки макросом батл/хил. А не все 3 макросом тыкать.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 20 фев 2022, 18:00 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
С огнями все просто - если мы обновляем менее короткий по длительности, то обновляем за компанию и более длинный, чтобы потом не выходить из формы для его обновления. Поэтому тут все упирается в длительность солнечного огня. Обновляется он с учетом пандемии. следовательно ни о каких 2-3 секундах речи быть не может - в этом нет смысла.
По поводу отхила - программа хилит только при просадке ниже 90%. По поводу щита - тут вопрос спорный... Считаю, что лучше заранее накинуть щит, чтобы при получении дамага он сразу начинал хилить и отхиливал хоть что-то до того, как цель просядет ниже 90%.
|
|
|
|
|
Keelah88
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 21 фев 2022, 02:34 |
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 12:50 Сообщений: 53
|
Доброго времени суток, пожалуйста не трогайте РесторДру, я им 20е ключи закрываю, он отлично работает! А то что у человека на 52-55 уровне оверхил, да он это вообще серьезно? На 18-20 ключах оверхила не чувствуется. По поводу дпс, можно сову заменить на кота и это все изменения который можно сделать. Также (возможно уже сделано, не тестил) подскажите пр взятой леге "Урок Темного Титана" и таланта "Фотосинтез" можно вешать два "Жизнецвета" (это не вопрос), так вот, из за бонуса таланта, один "Жизнецвет" независимо от необходимости в хиле должен постоянно висеть на хиле, это реализовано?
|
|
|
|
|
Brska
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 21 фев 2022, 03:52 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 10:16 Сообщений: 28
|
Keelah88 писал(а): Доброго времени суток, пожалуйста не трогайте РесторДру, я им 20е ключи закрываю, он отлично работает! А то что у человека на 52-55 уровне оверхил, да он это вообще серьезно? На 18-20 ключах оверхила не чувствуется. По поводу дпс, можно сову заменить на кота и это все изменения который можно сделать. Также (возможно уже сделано, не тестил) подскажите пр взятой леге "Урок Темного Титана" и таланта "Фотосинтез" можно вешать два "Жизнецвета" (это не вопрос), так вот, из за бонуса таланта, один "Жизнецвет" независимо от необходимости в хиле должен постоянно висеть на хиле, это реализовано? Там вон ссылочка есть на тестовую версию с котом, попробуй ее в своих 20х ключах. Я посмотрю как прога будет тебя решифтить в кота и обратно треть боя. Я не говорю что релизная версия плохая, но тестовая на мой взгляд ужасна. Кидает 2 лучика, шифтится в кота, тут же из него выходит, кидает хилки на фулового танка, снова прыгает в кота и тут же снова (не используя Котовские способности) выходит из него, что бы обновить те 2 лучика. По поводу Щита кенария, зайдите и гляньте что в итоге получается с его отхилом. А если вам ещё повезёт с танком хмелеваром, у которого с щитом тикнет стагер и сработает щит в Фул хп… Имхо нет смысла сдавать его в фулового танка.
|
|
|
|
|
Keelah88
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 21 фев 2022, 04:40 |
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 12:50 Сообщений: 53
|
1. "Там вон ссылочка есть на тестовую версию с котом, попробуй ее в своих 20х ключах. Я посмотрю как прога будет тебя решифтить в кота и обратно треть боя" : Играя с пугами тебе будет не до решифта (в кота/сову без разницы), будешь смотреть чтоб пати не сдохла (контроль мобов, позиционирование и т.д.), бот не все делает. 2. "Кидает 2 лучика, шифтится в кота, тут же из него выходит, кидает хилки на фулового танка, снова прыгает в кота и тут же снова (не используя Котовские способности) выходит из него, что бы обновить те 2 лучика" : В высоких ключах используется только лунный огонь/солнечный огонь/гнев не переходя в форму, ты в первую очередь хилл, а не дд и твои несколько к дпс достаточно если дд хорошо выполняют свою роль, а для этого ты (бот) должен хорошо выполнять свою (хилл). Другое дело если у тебя слаженная пачка и никто не тупит, но это не про пугов, даже с 2400+ дауны попадаются. 3. "По поводу Щита кенария, зайдите и гляньте что в итоге получается с его отхилом. А если вам ещё повезёт с танком хмелеваром, у которого с щитом тикнет стагер и сработает щит в Фул хп… Имхо нет смысла сдавать его в фулового танка" : так не бери монка, проблема? Они и не играют. Ты ведь не кого попало берешь в пати, а норм дпс/танк, я не говорю брать мету, но кота ты же не возьмешь в дд. По поводу "Щита Кенария", он прожимается не когда цель получила урон, а перед тем как получит и постоянно должен быть на кд. Гайды почитай. 4. "Восстановление сдается почти в фул таргеты. Хотя я бы на 90+% хп целей использовал только обновление" : "Восстановление" также вешает доту, т.е. усиливает общий хил за счет "Искусность: гармония" 5. "Я не говорю что релизная версия плохая, но тестовая на мой взгляд ужасна." : и в заключение, я и написал НЕ ТРОГАТЬ Дру (сори за капс). Если она не плоха, даже хороша, зачем менять? Ради кота которым на хай лв ключах не будешь пользоваться?
|
|
|
|
|
|
|