|
Автор |
Сообщение |
skubidu
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 14 май 2019, 20:28 |
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:51 Сообщений: 97
|
короче с диспелом решил вопрос, установкой декурсива , просто и надёжно.............
|
|
|
|
|
776425
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 15 май 2019, 23:42 |
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07 Сообщений: 83
|
Перестали работать "доп кнопки" с чем может быть это связано? На всех остальных ботах норм, а тут во время боя не то что глючат кнопки они будто блокируются, мышкой проклацать можно а вот через клавиатуру нет. Настроено всё нормально:
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 15 май 2019, 23:48 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
Уже миллион раз писали, что нельзя использовать знаки препинания, скобки, кавычки и т.д.
|
|
|
|
|
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 16 май 2019, 18:03 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
в последней версии вроде всё устраивает. осталось только наверное сделать дпс в кошке, там ротация как у ферала, только скиллов меньше (Глубокая рана, Полоснуть, Размах (аое скилл), Разорвать и Свирепый укус). скиллы даёт талант Родство с силой зверя, без этого таланта их нет. сразу хотелось бы уточнить, если около меня несколько мобов, то бот может автоматически юзать Размах вместо Полоснуть?
|
|
|
|
|
midzuma
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 17 май 2019, 09:29 |
Зарегистрирован: 24 май 2018, 15:59 Сообщений: 17
|
По-моему, вполне достаточно дополнительного дпс, который есть сейчас. Данный модуль все-таки хиловский. Хочется ДПСить в кошке, есть другой модуль для этого. Лично для меня не очень интересно хилом тусоваться в мили зоне постоянно. Да, иногда есть моменты в ключах, когда там находишься, но далеко не всегда.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 17 май 2019, 10:20 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
Я уже почти доделал, скоро выложу, погоняете... Кто не хочет в коте дпсить просто оставит кнопки пустыми...
|
|
|
|
|
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 17 май 2019, 12:01 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
midzuma писал(а): Данный модуль все-таки хиловский. Хочется ДПСить в кошке, есть другой модуль для этого. Лично для меня не очень интересно хилом тусоваться в мили зоне постоянно. ну если ты не читаешь гайды или просто не хочешь дпсить в кошке, то как написал выше Сергей, оставят возможность дпсить не в кошке. в кошке дпсить эффективнее, потому что: 1. не тратится мана 2. есть доты, есть аое, есть соло таргет 3. не надо кастовать, т.к. мили. больше мобильности. в мили ты в любой момент можешь юзнуть Тайфун что бы сбить каст мобам или просто откинуть их, в мили ты находишься в своей "аое хилке" 4. дпс в кошке больше судя по тестам
Последний раз редактировалось mountain_heights 17 май 2019, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 17 май 2019, 12:06 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
Получился многокнопочный монстр Ссылка на тестовую версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ucivigoju.zipЯ тоже не сторонник бегать хилом в мили и считаю, что версии без поддержки кошачьих абилок достаточно, но думаю, что тест имеет право на жизнь... Не знаю правда на сколько правильно программа будет отрабатывать работу кота т.к. все же хил идет по простому признаку просадки жизней... часто будет свитчится в форму... Вобщем жду результата ваших тестов - удобно / не удобно да и вообще надо / не надо...
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid Добавлено: 17 май 2019, 12:14 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15960 Откуда: Запорожье
|
mountain_heights писал(а): 1. не тратится мана 2. есть доты, есть аое, есть соло таргет 3. не надо кастовать, т.к. мили 4. дпс в кошке больше судя по тестам 1 - мана и на гнев не тратится... он бесплатный. А огни и в кошке ману жрут 3 - зато есть потеря гкд на переход в форму... за каждый переход в форму 4 - задача хила хилить, а не дамажить... дамаг хилом - это так, от скуки больше
|
|
|
|
|
|
|