Текущее время: 25 апр 2024, 03:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 51 из 61 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 61  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 26 янв 2021, 19:25 
В теме

Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47
Сообщений: 94
Brska писал(а):
Перевешивание лайфбума на просевшего не профитно, это занимает 1 гкд, тоже востановление занимает так же 1 гкд, профитнее кастануть уж его чем с блумом возится.


Вы тестили? в каких ключах? Для понимания


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 27 янв 2021, 13:58 
В теме

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:15
Сообщений: 77
MrSergey писал(а):
Один из пользователей просит сделать при наличии леги второй лайфблум не на себя, а на игрока с минимальными жизнями (если просевших не много, если много, то на себя). Мне кажется, что из-за постоянной смены игрока с минимальным количеством жизней будет лишнее перевешивание лайфблума на танка, что приведет к лишним затратам времени. Но я хилом не играю, поэтому нужно ваше мнение. Просьба погонять вот эту версию и отписать свое мнение - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Oburiweruparava.zip

Предлагается использование второго лайфблума на просевшего игрока из за таланта "Фотосинтез" или просто в качестве дополнительной хоты?
Если честно даже не представляю как это можно потестить. Ощутить разницу между использованиями лайфблума так или иначе возможно только при сравнении двух абсолютно одинаковых прохождений. Вообще использование второго лайфблума не на себя, а на просевшего игрока взято из каких либо хиловских гайдов или это просто божественное откровение? Для понимания. Отказаться в больших ключах от 20ти процентного прироста к скорости тиков всех развешаных хот.... Не знаю. Всё это крайне ситуативно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 27 янв 2021, 14:46 
В теме

Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47
Сообщений: 94
metotron писал(а):
MrSergey писал(а):
Один из пользователей просит сделать при наличии леги второй лайфблум не на себя, а на игрока с минимальными жизнями (если просевших не много, если много, то на себя). Мне кажется, что из-за постоянной смены игрока с минимальным количеством жизней будет лишнее перевешивание лайфблума на танка, что приведет к лишним затратам времени. Но я хилом не играю, поэтому нужно ваше мнение. Просьба погонять вот эту версию и отписать свое мнение - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Oburiweruparava.zip

Предлагается использование второго лайфблума на просевшего игрока из за таланта "Фотосинтез" или просто в качестве дополнительной хоты?
Если честно даже не представляю как это можно потестить. Ощутить разницу между использованиями лайфблума так или иначе возможно только при сравнении двух абсолютно одинаковых прохождений. Вообще использование второго лайфблума не на себя, а на просевшего игрока взято из каких либо хиловских гайдов или это просто божественное откровение? Для понимания. Отказаться в больших ключах от 20ти процентного прироста к скорости тиков всех развешаных хот.... Не знаю. Всё это крайне ситуативно.


Пример. Проседает один из пати, т.к. переагрил ( итп) вам зачем на себе лайфблум в этот момент, если все остальное пати почти на фул? Если же пати проседает более 3х человек, то лайблум кидается на себя. Опять же вопрос. Потестить можно легко. Два одинаковых ключа - две версии. С какой комфортнее проходить?
Вы тестили? Я да.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 27 янв 2021, 15:24 
В теме

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:15
Сообщений: 77
Молодец что потестил. Только сомневаюсь, что возможно одинаково пройти ключи. Пусть один и тот же, пусть с теми же игроками. Да не возможно. Всегда будут различные ситуации. То словят лишнего то не словят. Но не в этом суть. Вы так и не ответили на вопрос. Этот способ использования лайфблума взят с каких то форумов или сугубо личное мнение?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 27 янв 2021, 16:35 
В теме

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:48
Сообщений: 16
У меня вопрос, у всех или только у меня на ласт боссе в тризне бот не деспелит или деспедит очень плохо. (Ледяные путы)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 27 янв 2021, 17:03 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
masmik писал(а):
У меня вопрос, у всех или только у меня на ласт боссе в тризне бот не деспелит или деспедит очень плохо. (Ледяные путы)


Этот дебаф нельзя диспелить на автомате. Так что ручками.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 27 янв 2021, 20:52 
В теме

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:15
Сообщений: 77
imbalans3d писал(а):
Препоследняя тестовая отличная, как по мне. Для ассиста дд отметил только Гнев, Лунный\Солнечный огонь. Всё адекватно дамажится и хилится.

Ты ей до сих пор пользуешься или перешел на последний релиз?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 27 янв 2021, 22:34 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Релизной.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 01 фев 2021, 12:57 
В теме

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:15
Сообщений: 77
MrSergey писал(а):
Один из пользователей просит сделать при наличии леги второй лайфблум не на себя, а на игрока с минимальными жизнями (если просевших не много, если много, то на себя). Мне кажется, что из-за постоянной смены игрока с минимальным количеством жизней будет лишнее перевешивание лайфблума на танка, что приведет к лишним затратам времени. Но я хилом не играю, поэтому нужно ваше мнение. Просьба погонять вот эту версию и отписать свое мнение - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Oburiweruparava.zip

Нашел выход где можно было потестить версию при практически одинаковых условиях. Это арена испытаний - куда можно попасть с гарнизона. Вынужден признать, что тестовая версия добралась до 39 волны в бесконечном режиме первой. Релизной ни как не удавалось ибо она теряла одного из дд. А это в испытании сразу вайп. Вполне возможно, что этого можно было бы избежать повесив на дд второй лайфблум. Повторюсь - ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО. Это единственная боле менее достоверная информация которую я смог получить максимально исключив эффект рандома.
Хотелось бы услышать мнение мегаэкспертохилов, но вряд ли они посещают этот форум. Так что думаю новая тестовая версия имеет право быть, но только при условии, что лайфблум будет перевешиваться на себя если в пати проседает НЕ БОЛЕЕ 3х человек, а БОЛЕЕ 2х.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 19:47 
В теме

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:15
Сообщений: 77
MrSergey писал(а):
Один из пользователей просит сделать при наличии леги второй лайфблум не на себя, а на игрока с минимальными жизнями (если просевших не много, если много, то на себя). Мне кажется, что из-за постоянной смены игрока с минимальным количеством жизней будет лишнее перевешивание лайфблума на танка, что приведет к лишним затратам времени. Но я хилом не играю, поэтому нужно ваше мнение. Просьба погонять вот эту версию и отписать свое мнение - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Oburiweruparava.zip

Нашел выход где можно было потестить версию при практически одинаковых условиях. Это арена испытаний - куда можно попасть с гарнизона. Вынужден признать, что тестовая версия добралась до 39 волны в бесконечном режиме первой. Релизной ни как не удавалось ибо она теряла одного из дд. А это в испытании сразу вайп. Вполне возможно, что этого можно было бы избежать повесив на дд второй лайфблум. Повторюсь - ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО. Это единственная боле менее достоверная информация которую я смог получить максимально исключив эффект рандома.
Хотелось бы услышать мнение мегаэкспертохилов, но вряд ли они посещают этот форум. Так что думаю новая тестовая версия имеет право быть, но только при условии, что лайфблум будет перевешиваться на себя если в пати проседает НЕ БОЛЕЕ 3х человек, а БОЛЕЕ 2х.

P.S. Через два дня закрывал 10 ключ Чумные каскады босс Домина (паучиха). Там большой урон по всей пати. Первые три трая оказались неудачными. Благо пати не ливало. Пользовался тестовой версией. Хпс не поднимался выше 3700. Поменял на релизную версию и босс лег. Релизная выдала 4300 хпса. Так что хз какая версия лучше. Но то что у релизной хпс выше (не заоблачно конечно, но выше) это однозначно.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 51 из 61 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: