Текущее время: 29 мар 2024, 00:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 8 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Баланс
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 10:02 
Новичок

Зарегистрирован: 26 дек 2019, 09:33
Сообщений: 3
MrSergey писал(а):
Скриншот игры с персом в мире и скриншот окна программы покажите, посмотрим в чем может быть проблема.

Приложил. Пробовал менять "4" на "e" - результата нет


Вложения:
balance.jpg
balance.jpg [ 161.36 KiB | Просмотров: 3308 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баланс
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 10:19 
Новичок

Зарегистрирован: 26 дек 2019, 09:33
Сообщений: 3
Darkdrul84 писал(а):
MrSergey писал(а):
Скриншот игры с персом в мире и скриншот окна программы покажите, посмотрим в чем может быть проблема.

Приложил. Пробовал менять "4" на "e" - результата нет

Нашел - "8" 2 раза указана. Поменял - вроде все ок.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баланс
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 13:05 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Ну и отлично :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баланс
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 22:34 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 06:55
Сообщений: 20
Сегодня выскочило окно с ошибками LUA:

Date: 2020-01-25 22:08:11
ID: 8
Error occured in: AddOn: Btcjnavn
Count: 2
Message: Note: AddOn Btcjnavn attempted to call a protected function (WorldFrame:SetPoint()) during combat lockdown.
Debug:
   [string "=[C]"]: SetPoint()
   [string "@Btcjnavn\Btcjnavn.lua"]:1:
      Btcjnavn\Btcjnavn.lua:1
   [string "@Btcjnavn\Btcjnavn.lua"]:1:
      Btcjnavn\Btcjnavn.lua:1
Locals:
None


Date: 2020-01-25 22:08:11
ID: 8
Error occured in: AddOn: Btcjnavn
Count: 2
Message: Note: AddOn Btcjnavn attempted to call a protected function (WorldFrame:SetPoint()) during combat lockdown.
Debug:
   [string "=[C]"]: SetPoint()
   [string "@Btcjnavn\Btcjnavn.lua"]:1:
      Btcjnavn\Btcjnavn.lua:1
   [string "@Btcjnavn\Btcjnavn.lua"]:1:
      Btcjnavn\Btcjnavn.lua:1
Locals:
None


Не может ли это привезти к бану аддона?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баланс
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 15:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Нет, не может, не переживайте по этому поводу.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баланс
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 01:11 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 03:42
Сообщений: 143
были пересмотрены условия для использования старфола

When to Starfall
# of Targets Starfall Rule
1 & 2 Never cast SF
3, 4, & 5 Only cast SF if you do not have AP
6 Cast SF unless you have AP & 1 or 2 Strs
7 Cast SF unless you have AP & 3 Strs

SF = Starfall
AP = Arcanic Pulsar
Strs = Streaking Stars

Насколько я понимаю после 8+ целей старфол юзается, а до этого юзается в зависимости от количества трейтов на шмоте.
Обновите пожалуйста.

так же я все равно не понимаю зачем лунный удар и солнечный гнев находятся в одной кнопке, хоть я читал выше для чего это нужно, но не понимаю почему программа не может сама определить что спамить исходя из количества целей? В ключах я спамлю лунный удар на паках, но ведь на босах по идее должен юзаться гнев. Я ведь не должен ее перед каждым босом перезагружать, правильно?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баланс
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 15:23 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 03:42
Сообщений: 143
Так же бот не используется прок инстантового лунного удара в движении


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баланс
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 12:27 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 03:42
Сообщений: 143
АП


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баланс
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 15:11 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Старфол поправлю. По поводу выбора генератора - вообще да, вы должны сами задавать чем генерировать энергию и в случае необходимости изменения перезагружать программу. У меня есть идея как от этого уйти, но на сколько это будет правильно работать нужно проверить - как сделаю выложу версию на тест.
По поводу мгновенного огня - должен каститься на ходу если есть баф Бешенство совуха или Воин Элуны... Если вы имеете ввиду какой-то другой баф - напишите его название и id.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баланс
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 15:37 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Попробуйте эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Higefafuyif.zip


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 8 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: