Текущее время: 29 мар 2024, 01:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 7 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: медведь wow classic
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 07:34 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Еще несколько дней назад отправил в релиз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: медведь wow classic
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 08:16 
В теме

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:15
Сообщений: 77
Всё норм. Мобы бегают по всему пати. ;) Но то не вина ассистента а дд, 10-секундного кд на таунт, того что ни кто не следит за своим агро, самой механики игры и прочее. Если своевременно расставлять метки на мобах то всё крайне благопристойно. Не совсем ясна механика неистового восстановления. Ну в смысле сама механика ясна, а конкретных случаев не возникало. Зачем использовать условие 30 ярости? Если бы вы восстановление мгновенно превращало эти 30 ярости в хп то понятно. Но оно использует по 10 или меньше ярости в секунду. В зависимости сколько есть. Если бы на момент срабатывания неистового восстановления ассистент прекращал использование способностей поглощающих ярость, то наверное был бы смысл в таком отхиле. А так он тратит при срабатывании первые 10 ярости, а потом что остается после абилок. Как правило это крохи. Да и 30 ярости крайне редко бывает. Возможно из за кошачьего билда. Опять же меньше 25 % здоровья означает, что у хила кончилась мана и всё равно мы все умрем.
Это всё лирика. Что я предлагаю.
1. Допустим оставить условие по хп менее 25% здоровья. (ну потому что у меня нет доводов ни ЗА ни ПРОТИВ этой цифры).
2. Попробовать стопать дамаг поглащающий ярость на момент работы неистового восстановления. Хотя 10 секунд без поддерживания агро это явно долго. Может есть какой нибудь алгоритм который будет следить за тем, что если на момент следущего тика неистового восстановления есть 10 + (15 или 20) ярости (зависит от того используем мы трёпку или размах) то ударить соответствующей абилкой. В противном случае довольствоваться на этот тик автоатакой.
3. Ну и соответственно убрать условие 30 ярости. Сделать 10 ярости. Или совсем убрать привязку к ярости. То есть после пуска восстановления или остановить дамаг (кроме автоатаки) ну или использовать вышеописанный алгоритм.
Это всё сугубо моё мнение и домыслы. Хотелось бы и почитать другие замечания и предложения.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: медведь wow classic
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 12:58 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 422
Добрый день.

Сделайте, пожалуйста, на тест, чтобы размах работал на пачке мобов 2+. В 5мэн инсте, когда осталось 2 моба, и все бьют разные цели, хочется попробовать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: медведь wow classic
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 10:07 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 422
Bionic писал(а):
Добрый день.

Сделайте, пожалуйста, на тест, чтобы размах работал на пачке мобов 2+. В 5мэн инсте, когда осталось 2 моба, и все бьют разные цели, хочется попробовать.


Сергей,сделайте,пожалуйста. Наверняка это не очень долго, дело трёх минут :)


Последний раз редактировалось Bionic 28 янв 2020, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: медведь wow classic
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 16:33 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Axuzimece.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: медведь wow classic
СообщениеДобавлено: 28 янв 2020, 10:22 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 422
был в отъезде, не было возможности погонять. Сегодня обязательно попробую


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: медведь wow classic
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 11:01 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 422
MrSergey писал(а):


погонял несколько дней по инстам. Стало удобней


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: медведь wow classic
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 13:40 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 422
прожимает таунт в пвп, смотрится забавно...уберите, пожалуйста.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: медведь wow classic
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 16:27 
В теме

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:15
Сообщений: 77
Bionic писал(а):
прожимает таунт в пвп, смотрится забавно...уберите, пожалуйста.


А сам?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: медведь wow classic
СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 11:39 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 422
metotron писал(а):
Bionic писал(а):
прожимает таунт в пвп, смотрится забавно...уберите, пожалуйста.


А сам?


что а сам?
зачем мне таунт против живого игрока? Или каждый раз нужно настраивать и помнить о том, что заходя на БГ, нужно что то перенастраивать или на альтераке, когда мне под мобов нужен таунт, а против живых людей нет


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 7 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: