BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

медведь wow classic
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=11174
Страница 3 из 7

Автор:  MrSergey [ 03 дек 2019, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: медведь wow classic

Еще несколько дней назад отправил в релиз.

Автор:  metotron [ 03 дек 2019, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: медведь wow classic

Всё норм. Мобы бегают по всему пати. ;) Но то не вина ассистента а дд, 10-секундного кд на таунт, того что ни кто не следит за своим агро, самой механики игры и прочее. Если своевременно расставлять метки на мобах то всё крайне благопристойно. Не совсем ясна механика неистового восстановления. Ну в смысле сама механика ясна, а конкретных случаев не возникало. Зачем использовать условие 30 ярости? Если бы вы восстановление мгновенно превращало эти 30 ярости в хп то понятно. Но оно использует по 10 или меньше ярости в секунду. В зависимости сколько есть. Если бы на момент срабатывания неистового восстановления ассистент прекращал использование способностей поглощающих ярость, то наверное был бы смысл в таком отхиле. А так он тратит при срабатывании первые 10 ярости, а потом что остается после абилок. Как правило это крохи. Да и 30 ярости крайне редко бывает. Возможно из за кошачьего билда. Опять же меньше 25 % здоровья означает, что у хила кончилась мана и всё равно мы все умрем.
Это всё лирика. Что я предлагаю.
1. Допустим оставить условие по хп менее 25% здоровья. (ну потому что у меня нет доводов ни ЗА ни ПРОТИВ этой цифры).
2. Попробовать стопать дамаг поглащающий ярость на момент работы неистового восстановления. Хотя 10 секунд без поддерживания агро это явно долго. Может есть какой нибудь алгоритм который будет следить за тем, что если на момент следущего тика неистового восстановления есть 10 + (15 или 20) ярости (зависит от того используем мы трёпку или размах) то ударить соответствующей абилкой. В противном случае довольствоваться на этот тик автоатакой.
3. Ну и соответственно убрать условие 30 ярости. Сделать 10 ярости. Или совсем убрать привязку к ярости. То есть после пуска восстановления или остановить дамаг (кроме автоатаки) ну или использовать вышеописанный алгоритм.
Это всё сугубо моё мнение и домыслы. Хотелось бы и почитать другие замечания и предложения.

Автор:  Bionic [ 21 янв 2020, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: медведь wow classic

Добрый день.

Сделайте, пожалуйста, на тест, чтобы размах работал на пачке мобов 2+. В 5мэн инсте, когда осталось 2 моба, и все бьют разные цели, хочется попробовать.

Автор:  Bionic [ 24 янв 2020, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: медведь wow classic

Bionic писал(а):
Добрый день.

Сделайте, пожалуйста, на тест, чтобы размах работал на пачке мобов 2+. В 5мэн инсте, когда осталось 2 моба, и все бьют разные цели, хочется попробовать.


Сергей,сделайте,пожалуйста. Наверняка это не очень долго, дело трёх минут :)

Автор:  MrSergey [ 24 янв 2020, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: медведь wow classic

Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Axuzimece.zip

Автор:  Bionic [ 28 янв 2020, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: медведь wow classic

был в отъезде, не было возможности погонять. Сегодня обязательно попробую

Автор:  Bionic [ 03 фев 2020, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: медведь wow classic

MrSergey писал(а):


погонял несколько дней по инстам. Стало удобней

Автор:  Bionic [ 12 фев 2020, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: медведь wow classic

прожимает таунт в пвп, смотрится забавно...уберите, пожалуйста.

Автор:  metotron [ 17 фев 2020, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: медведь wow classic

Bionic писал(а):
прожимает таунт в пвп, смотрится забавно...уберите, пожалуйста.


А сам?

Автор:  Bionic [ 21 фев 2020, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: медведь wow classic

metotron писал(а):
Bionic писал(а):
прожимает таунт в пвп, смотрится забавно...уберите, пожалуйста.


А сам?


что а сам?
зачем мне таунт против живого игрока? Или каждый раз нужно настраивать и помнить о том, что заходя на БГ, нужно что то перенастраивать или на альтераке, когда мне под мобов нужен таунт, а против живых людей нет

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/