Текущее время: 29 мар 2024, 10:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 32 из 41 [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 41  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BALANCE
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2021, 19:06 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
Тут наоборот получается завышенное быстродействие - команда на следующий звездный огонь отдается до того, как появится баф от парада планет после его прожатия. Отсюда и и огонь вместо гнева. Подумаю как можно выйти из этой ситуации.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BALANCE
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2021, 19:23 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
Тут наоборот получается завышенное быстродействие - команда на следующий звездный огонь отдается до того, как появится баф от парада планет после его прожатия. Отсюда и и огонь вместо гнева. Подумаю как можно выйти из этой ситуации.

я очень надеюсь на какое-то решение и тестовую версию, ведь по сути осталось пофиксить только этот недочет :)
спустя очень много тестов, если жать ротацию по Hekili, то получается ровно дпс как в симе, но ассист будто бы не успевает так же быстро реагировать и спамить кнопки во время бурста. будто бы есть какое-то ограничение, не знаю как еще описать


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BALANCE
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2021, 20:43 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
Давайте попробуем просто увеличить время предкаста... Попробуйте как будетработать вот эта версия - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Etosulavewude.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BALANCE
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2021, 00:03 
В теме

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 21:38
Сообщений: 30
нужно кой что проверить


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BALANCE
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2021, 12:07 
В теме

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 21:38
Сообщений: 30
в данный момент бот прописан под инкарну, с талантом душа леса по симу в СТ (под ключи) , френзи нажимается первым , дается сурдж, а потом жмется парад, отсюда будет еще +1 стак френзи. И казалось бы можно было бы нажимать это все самому, но из за задержки к сожалению не всегда получается
.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BALANCE
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2021, 15:09 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
потестил на манекенах, стало лучше :)
поддерживаю человека постом выше. предлагаю у вентиров привязать ковенант к наличию легендарки вентиров. и в ассисте реализовать прожатие бурстов по симу. сейчас с талантом Душа леса ассист не юзает сначала Бешенство, потом Поток, и только потом Парад планет и ротацию.
примерно так это должно выглядеть:
если одета легендарка вентиров (даже если не вписано Бешенство в ассисте) и бурсты не кд, то накопить 90 АП, юзнуть Бешенство (вручную), Поток, Парад планет и далее по ротации как обычно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BALANCE
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2021, 15:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
Мы же уже обсуждали это... Во всех местах, где используется бешенство в симе, присутствует условие buff.ca_inc.remains>15, т.е. на момент использование бешенства уже должен висеть баф парада (или его заменителя).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BALANCE
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2021, 15:57 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
Если прям критично бешенство перед парадом, то сделайте макрос на бешенство и потом парад (у вас н видео вроде так и сделано).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BALANCE
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2021, 17:14 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
Мы же уже обсуждали это... Во всех местах, где используется бешенство в симе, присутствует условие buff.ca_inc.remains>15, т.е. на момент использование бешенства уже должен висеть баф парада (или его заменителя).

https://prnt.sc/1zsmsfh вот как всё выглядит в симе. возможно вы не совсем правильно поняли условие, т.к. в реальности надо наоборот юзнуть Бешенство, а потом уже Парад / Воплощение (так, что бы он провисел до конца бешенства). а сделать макрос на бешенство а потом парад неполучится, потому что оба этих спелла без гкд и они юзаются макросом одновременно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BALANCE
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2021, 20:54 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
А в чем профит последовательности Бешенство - Сурж - Парад? Парад даст 1 стак за свое использование? Как по мне, то +/- 1 стак вообще ни на что не влияет. На окончательный дпс влияет количество критов под конец бафа, в частности суржей - это да, а +1 стак это вообще ни о чем.

В текущей реализации кода довольно проблематично реализовать последовательность б-с-п, поэтому предлагаю допилить что-то другое, если есть что допиливать. Если нет, то пока что отправить последнюю тестовую в релиз.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 32 из 41 [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: