BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

BALANCE
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=11658
Страница 32 из 41

Автор:  MrSergey [ 15 ноя 2021, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: BALANCE

Тут наоборот получается завышенное быстродействие - команда на следующий звездный огонь отдается до того, как появится баф от парада планет после его прожатия. Отсюда и и огонь вместо гнева. Подумаю как можно выйти из этой ситуации.

Автор:  mountain_heights [ 15 ноя 2021, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: BALANCE

MrSergey писал(а):
Тут наоборот получается завышенное быстродействие - команда на следующий звездный огонь отдается до того, как появится баф от парада планет после его прожатия. Отсюда и и огонь вместо гнева. Подумаю как можно выйти из этой ситуации.

я очень надеюсь на какое-то решение и тестовую версию, ведь по сути осталось пофиксить только этот недочет :)
спустя очень много тестов, если жать ротацию по Hekili, то получается ровно дпс как в симе, но ассист будто бы не успевает так же быстро реагировать и спамить кнопки во время бурста. будто бы есть какое-то ограничение, не знаю как еще описать

Автор:  MrSergey [ 15 ноя 2021, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: BALANCE

Давайте попробуем просто увеличить время предкаста... Попробуйте как будетработать вот эта версия - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Etosulavewude.zip

Автор:  subluker [ 16 ноя 2021, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: BALANCE

нужно кой что проверить

Автор:  subluker [ 16 ноя 2021, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: BALANCE

в данный момент бот прописан под инкарну, с талантом душа леса по симу в СТ (под ключи) , френзи нажимается первым , дается сурдж, а потом жмется парад, отсюда будет еще +1 стак френзи. И казалось бы можно было бы нажимать это все самому, но из за задержки к сожалению не всегда получается
.

Автор:  mountain_heights [ 16 ноя 2021, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: BALANCE

потестил на манекенах, стало лучше :)
поддерживаю человека постом выше. предлагаю у вентиров привязать ковенант к наличию легендарки вентиров. и в ассисте реализовать прожатие бурстов по симу. сейчас с талантом Душа леса ассист не юзает сначала Бешенство, потом Поток, и только потом Парад планет и ротацию.
примерно так это должно выглядеть:
если одета легендарка вентиров (даже если не вписано Бешенство в ассисте) и бурсты не кд, то накопить 90 АП, юзнуть Бешенство (вручную), Поток, Парад планет и далее по ротации как обычно.

Автор:  MrSergey [ 16 ноя 2021, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: BALANCE

Мы же уже обсуждали это... Во всех местах, где используется бешенство в симе, присутствует условие buff.ca_inc.remains>15, т.е. на момент использование бешенства уже должен висеть баф парада (или его заменителя).

Автор:  MrSergey [ 16 ноя 2021, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: BALANCE

Если прям критично бешенство перед парадом, то сделайте макрос на бешенство и потом парад (у вас н видео вроде так и сделано).

Автор:  mountain_heights [ 16 ноя 2021, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: BALANCE

MrSergey писал(а):
Мы же уже обсуждали это... Во всех местах, где используется бешенство в симе, присутствует условие buff.ca_inc.remains>15, т.е. на момент использование бешенства уже должен висеть баф парада (или его заменителя).

https://prnt.sc/1zsmsfh вот как всё выглядит в симе. возможно вы не совсем правильно поняли условие, т.к. в реальности надо наоборот юзнуть Бешенство, а потом уже Парад / Воплощение (так, что бы он провисел до конца бешенства). а сделать макрос на бешенство а потом парад неполучится, потому что оба этих спелла без гкд и они юзаются макросом одновременно.

Автор:  MrSergey [ 17 ноя 2021, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: BALANCE

А в чем профит последовательности Бешенство - Сурж - Парад? Парад даст 1 стак за свое использование? Как по мне, то +/- 1 стак вообще ни на что не влияет. На окончательный дпс влияет количество критов под конец бафа, в частности суржей - это да, а +1 стак это вообще ни о чем.

В текущей реализации кода довольно проблематично реализовать последовательность б-с-п, поэтому предлагаю допилить что-то другое, если есть что допиливать. Если нет, то пока что отправить последнюю тестовую в релиз.

Страница 32 из 41 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/