Текущее время: 25 апр 2018, 01:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 16 из 17 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сова
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 17:04 
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2017, 22:28
Сообщений: 5
я так понял это элементарный кликер по типу тмв на AHK 99 в мифике оно не даст


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сова
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 17:10 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10269
Откуда: Запорожье
Что мешает скачать и проверить работу программы самостоятельно?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сова
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 20:07 
В теме

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 17:08
Сообщений: 11
Скажите, для чего было сделано обновление Солнечного огня на 4 сек, а Лунного огня на 6 сек?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сова
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 18:38 
В теме

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 17:08
Сообщений: 11
Скажите, будет ли фиксить проблемы у совы?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сова
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 13:01 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10269
Откуда: Запорожье
Turbos писал(а):
Скажите, для чего было сделано обновление Солнечного огня на 4 сек, а Лунного огня на 6 сек?

Исходя из времени пандемии.
Turbos писал(а):
Скажите, будет ли фиксить проблемы у совы?

Какие у совы сейчас проблемы?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сова
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 15:31 
В теме

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 17:08
Сообщений: 11
MrSergey писал(а):
По поводу того, что программа иногда кастит лишние генераторы - наши программы рабтают с предскастом, команда на каст следующей абилки выдается до окончания каста текущей, в результате получается, что на момент выдачи команды энергия от кастующейся в текущий момент абилки еще не сгенерирована и не доступна персонажу. Мы стараемся компенсировать этот недочет путем анализа кастующейся в данныймомент абилки, но видимо не всегда это получается сделать правильно.

Постараюсь откорректировать ротацию на неделе.


Сейчас сова теряет много дпс из этого.
т.е. помимо того, что сразу не сливается поток, при получении астралки, так еще и кастуется генератор без бафа.
Это практически всегда происходит, если не брать артифактную абилку в МаксДПС.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сова
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 20:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10269
Откуда: Запорожье
Можете видео снять где будет видно, что хотябы минуту программа у вас постоянно кастует лишние генераторы? Только аддоны перед записью видео уотключите все + удалите папки cache и wtf из папки с игрой. Только что погонял свою сову - оооочень редко наблюдаю такое, можно сказать, что вообще не наблюдаю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сова
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 10:30 
В теме

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 17:08
Сообщений: 11
https://yadi.sk/d/ZQznxuNy3S3yuj

Цитата:
Только что погонял свою сову - оооочень редко наблюдаю такое, можно сказать, что вообще не наблюдаю.

Мб вы используете другой МакДПС раз у вас по другому.

Еще хотелось бы отметить, что при бурсте под Воплощением артифактная абилка юзаться должна только когда нет бафа от могущества, во стальных случаях стандартный генератор.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сова
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 12:32 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10269
Откуда: Запорожье
Спасибо, пересмотрю, постараюсь учесть все моменты, которые увижу.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сова
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 14:18 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10269
Откуда: Запорожье
Посмотрел ваше видео - а где собственн баг? Судя по всему вы предполагаете, что программа должна сливать поток сразу же после того, как он станет доступен для использования, но это не так - поток используется для слива астральной мощи, когда ее значение переваливает за отметку < 40 до максимума. По готовности он используется под парадом планет или астрального ускорения.

Что-бы развеять ваши сомнения по поводу того, что лучше слив по готовности или при капе собрал для вас тестовую версию, которая сливает поток сразу - http://bimsbot.ru/MaxDPS/BalanceDruid10.zip - можете проверить сами, дпс что этой версии, что версии с сайта будет одинаков (без парада планет в ротации), что в принципе и не удивительно - сова при работе использует только часть столба астральной мощи шириной всего в 40 единиц, при этом в начале столба он будет находится или в середине на базовую ротацию абсолютно никак не влияет.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 16 из 17 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика