Текущее время: 28 мар 2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 23 из 25 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 20:27 
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 20:22
Сообщений: 2
850 илвл, в маникен рейда версия 19.10 дает порядка 210к, версия за 13.10 дает больше 260к (версия друид6). Времени много не было на тест, но видел, что не юзался арт оч долго - весь этот период дпс был под 180к


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 20:37 
В теме

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 17:41
Сообщений: 10
MrSergey писал(а):
Просьба оценить работу вот этой версии - https://dl.dropboxusercontent.com/u/606 ... Druid7.rar

Попинал манекен с этой версией. Не всегда вешает "разорвать" под когтями. Роняет аптайм блидов. Теряет стремительность (на трех комбо при висящем проке стремительности поюзал рев и обновил стремительность).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 08:13 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35
Сообщений: 57
Проблемы 7 версии

1) Прожим ТФ для набора рёва.
1.1) Я уже писал, что ТФ нужно придерживать под АП рипа и рейка
2) Очень плохой опоненинг
3) Огромная задержка артефакта, может не использоватся больше минуты !


А теперь какие ТЗ нужно выполнить на мой взгляд.
1) Поправить использования артефакта
2) Сделать так что бы когда есть ТФ+Рёв+Когти бот обновлял рейк и рип
2.1) Есть моменты когда бот использует все 3 бафа, у рёва остаётся 5 секунд и есть 5кп, место обновления рипа, бот обновляет Рёв и тем самым мы теряем пробафанный рип


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 08:29 
Я знаю

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57
Сообщений: 157
Дополнение


Последний раз редактировалось kio57 21 окт 2016, 09:01, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 08:54 
Я знаю

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57
Сообщений: 157
Что бот делает не и так :
Артефакт не прожимается долго
Рип и рейк вешается без когтей, даже если висит баф на юз пц
Бот до сих пор юзает Укус когда у цели больше 25%

Что надо исправить:
Как написали выше, что при наличии всех баров и малом времени рева - бот прожимается рёв на 5кп и теряется около 10сек без разорвать
Арт
Тф только под обновление рипа и рейка
Каждая вторая рана должна обновляться под тф
Пусть бот обновляет разорвать чаще! Даже с учётом что потеряются несколько тиков!!! Это делается для адекватного поддержания удара Пеплошкурой от голд таланта в артефакта. Топ коты обновляют разорвать когда у неё остаётся 8-14 секунд!!! Никак не менее 4х. Иначе когда прокает вышеупомянутый талант, вторая разорвать висит тупо 3 секунды и слетает. Тоесть если есть 5 кп и рёв висит более 10 секунд - пусть сразу обновляет разорвать. Обновление под когтями и по возможности под тф

Пысы из догов топ котиков - рип вешается на 7 17 30 42 53 и тд. Секундах. Я не про то что надо именно так! А то что надо это делать чаще чем щас есть и под когтями.


Последний раз редактировалось kio57 21 окт 2016, 09:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 09:18 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:43
Сообщений: 4
Еще как заметил не смотря на версию если берешь в последнем тире кровавые когти,то бот при проке стремительности хищника часто солит и почти не прожимает целительное прикосновение которое бесплатное и мнговенное


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 10:44 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
поправьте уже котэ поскорее,пожалуйста


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 04:08 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:43
Сообщений: 4
мне кажется разработчик ждем 7.1 потому что меняют классы,а смысла переделывать бот лишь для пары дней - трата сил (


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 08:10 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35
Сообщений: 57
TenshiKoori писал(а):
мне кажется разработчик ждем 7.1 потому что меняют классы,а смысла переделывать бот лишь для пары дней - трата сил (


Чекайте ХотФиксы, котов 26 не трогают


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кот
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 12:50 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Моё личное мнение, что кот сейчас вполне играбелен. Возможно, на палке рукастые папки его передамажат, но в условиях реального энкаунтера у них зашкалит от необходимости следить за боем, проками, аптаймами и прочими комбопоинтами, и они допустят больше сбоев, чем программа.
Займусь котом плотно, когда прилечу из отпуска, в четверг-пятницу. Потерпите ещё немного, пожалуйста.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 23 из 25 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: