BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Медведь http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=7580 |
Страница 5 из 11 |
Автор: | Medvedtop [ 21 янв 2017, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медведь |
Я лично откатился на старую версию, на новой нереально танчить мифик+ . Плюс хотелбы спросить админов, насколько реально добавить ротацию кота при взятом родстве с котом ? Там 4 кнопки . |
Автор: | MrSergey [ 21 янв 2017, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медведь |
Верну значит сегодня назад старые приоритеты. Поменял по гайдам, видимо их авторы ошибаются. |
Автор: | white [ 21 янв 2017, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медведь |
Хочу написать свои отзывы относительно работы программы по 2 приоритетам (где преобладает "Увечье" и "Взбучка"). Дело в том, что ваша новая ротация, где основным выбором было "Увечье" - очень хорошо работала на рейдовых боссах и присутствовал очень хороший набор агро! Я даже без таунта иногда срывал агро с других танков, здесь авторы гайдов, на которых вы ссылаетесь не ошиблись, так как гайды в основном и делают под рейдовый контент. И мне было довольно комфортно танчить жирных рейдовых боссов с ротацией "Увечье". А ротация "Взбучка" действительно очень хороша в Мифик+ инстах, здесь не поспоришь. И вот, что я хотел у вас спросить, разработчики. В программках армс-воина и комбат-роги у вас есть дополнительные "галочки", при которых программки учитывают так сказать пожелания игрока. Так вот, а нельзя ли в программку для медведя прописать эти две ротации "Увечье" и "Взбучка" сразу и сделать две галочки, и в зависимости которую мы выберем - такую и будет использовать программка? Это было бы отличным решением проблемы. Зарастание спасибо. |
Автор: | MrSergey [ 21 янв 2017, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медведь |
Попробую сделать. |
Автор: | Basis [ 22 янв 2017, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медведь |
А в мифик+ боссы какого уровня? Гляньте, если не сложно, пожалуйста. Мне кажется, что не черепа, но могу ошибаться. Мне кажется, вариант, имеющий право на жизнь - танковать черепа через Увечие, а 112 и т.п., в том числе, треш и аддов, через Взбучку. |
Автор: | white [ 22 янв 2017, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медведь |
Ну вообще то, у меня годами интерфейс изменён разными аддонами и на фреймах у меня только имя игрока/нпс и процент ХП, никаких драконов, черепов, уровней и т.д. Я уже давно забыл, что такие вещи есть. Но я не совсем согласен с предложенным выше вариантом. Вот к примеру адды на Кенарии (драконы, дриады, деревья и т.д.), они выходят по двое с разных сторон площадки и вам их нужно успеть заагрить и потому за короткий промежуток времени вам нужен максимальный дпс в фокус цель. И если это не сделать, то когда они вылезут и ты ещё не успел их схватить - то дамагары так начинают в них вжаривать, что одетому фаер-магу, фурику или ДХ не составит труда с вас его сорвать. Потому в таких моментах тоже должна сохранятся ротация "Увечье", хоть это и адды. Так же большой адд на Ксавее, так же ужас на Илгиноте и т.д. Возможно я в чём то ошибаюсь, тогда поправьте меня, заранее спасибо. |
Автор: | MrSergey [ 22 янв 2017, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медведь |
Суть предложения Базиса - автоматизировать изменение ротации в зависимости от цели... Как вариант это можно сделать по уровню цели, но никто не мешает попытаться их различать и по какому-то другому признаку... если есть предложения - пишите. |
Автор: | Medvedtop [ 22 янв 2017, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медведь |
Не выйдет по уровню цели, если делать такую опцию то с ручным прожимом только. Тут не долько в дамаге в 1 цель дело, если ты играешь с раздавить (3 талант в последнем тире) то тебе надо быстро 2 стака получить взбучки, а потом можно и на другую ротацию переключить. Если ты играешь с первым талантом третьего тира - тебе надо быстро получить 3 стака взбучки и 5 стаков при наличии легендарных штанов . Плюс хотелбы спросить админов, насколько реально добавить ротацию кота при взятом родстве с котом ? Тоесть сейчас если ты в кота превращаешся - ротация останавливается, а хотелосьбы добавить 4 кнопки опциональные и чтоб при заполненых 4 кнопках которотации при превращении в кота жало ротация кота. |
Автор: | white [ 22 янв 2017, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медведь |
MrSergey писал(а): Суть предложения Базиса - автоматизировать изменение ротации в зависимости от цели... Как вариант это можно сделать по уровню цели, но никто не мешает попытаться их различать и по какому-то другому признаку... если есть предложения - пишите. Да, я понял суть предложения, но я уже высказал свою позицию и готов её повторить. В программках армс-воина и комбат-роги у вас есть дополнительные "галочки", при которых программки учитывают так сказать пожелания игрока. Так вот, а нельзя ли в программку для медведя прописать эти две ротации "Увечье" и "Взбучка" сразу и сделать две галочки, и в зависимости которую мы выберем - такую и будет использовать программка? Это было бы отличным решением проблемы. Зарастание спасибо. |
Автор: | white [ 28 янв 2017, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медведь |
Хочу добавить ещё кое-что в пользу присутствия в программке медведя ротации "Увечье". Сейчас уже вышел рейд Цитадель Ночи и появились токены, так вот два сет бонуса повышают шанс прока "Кровавой атаки" (обнуляет кд "Увечья") на 10%, а четыре сет бонуса при использовании "Увечья" снижают затраты на использования разных абилок. Потому я ещё больше склонен к тому варианту, что бы в программке можно было сделать выбор между двумя ротациями: "Взбучка" и "Увечье". P.S. Уже прошла неделя с нашего последнего обсуждения программки медведя, но от вас, разработчики, мы никаких окончательных комментариев так и не услышали. Может хоть расскажите, как идёт процесс работы над программкой медведя. Заранее спасибо. |
Страница 5 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |